4)Нет чувства приключения. Как бы не пытались вдохновлять Zельдой, у них не получилось, а получилась оригинальная игра. Но минус в том что в Зельде каждый час - это приключение, постоянно натыкаешься на уникальные события, то необитаемый остров, то загадочный туманный лес и тд. Это не симулятор открытия сундуков через каждый 3 секунды. К сожалению сиквел, не дарит новых эмоций(первооткрывательства).
Слив следующей игры от Хуйнивёрс
Genshin Impact - это не играЭто жизнь
Тру
Всё не однозначноВсё однозначно: Genshin Impact >>> Zelda.
Сейчас бы всерьез сравнивать нормальную хорошую игру и хрючево агуша-гейминг(превентивно уточню, что речь о зельде)
А вот и анимешник с убогими шутками
Ты хоть в зельду играл?
от скилла игрока ничего не зависит,Зависит и многое, друг ранее не мог пройти бездну, когда был не одет, я же его персами -проходил, ничего не меняя.
в том что в Зельде каждый час - это приключение,Те же сундуки и зачистка аванпостов, только в профиль, кек
тут либо играть только в геншин чтоб время хватило на все дела, либо во все остальные игрыИгра на 15 минут, + часик на бездну раз в 2 недели + 2 часа раз в 1.5 месяца, когда выходит новый контент. Такое.