Genshin Impact - это не игра, плюсы и минусы, сравнение с зельдой

Всё не однозначно
Всё не однозначно

Хочу трезво оценить игру как рядовой геймер который решил стать на время анимешников. Про гачу не буду говорить, не волнуйтесь) И обещаю без негатива.

Начну я пожалуй с плюсов данной игры, и почему я наиграл в игру более 75 часов.

Игра очень красивая и каждый регион уникальный в визуальном плане.

Genshin Impact - это не игра, плюсы и минусы, сравнение с зельдой

Второй плюс - элементальные стихий и их свойства. Каждый персонаж со своей стихией и их можно переключать для комбинирования стий (например лёд с огнём или молнией)

Третий плюс - большая поддержка игры в плоть до сегодняшнего дня. Разработчики добавляют разные локации, много персонажей, исправляют баланс.

Теперь начну с РЕАЛЬНЫХ минусов игры которые её убивают.

1)Много акцента на цифрах, и мало акцента на скилле игрока. Во всех боях решает какого ранга, сколько звёзд и что вставил в персонажа и его оружие, от скилла игрока ничего не зависит, поэтому игра такая популярная.

2)Диалоги (нейросеть делала) в этой игре, нет, текст который зачитывают нелепые анимешные голоса просто ужасен. По началу мне было интересно, но к 20 часу уже надоели. Самое страшное что кнопка скина катсцен сломана, хотя может это специально сделали.

3)Мир мёртв. В этом фантастическом мире геншина, ничего интересного нет. После 10 часов когда ты увидел весь контент, тебя заставляют пылесосить всю карту и открывать бесконечные сундуки. Вот какие активности есть в игре: Открытие сундуков, каждый квадратный метр; чистка аванпостов; данжи; собирания летающих значков(эмблем); испытания: победи врагов на время и получи сундук.

4)Нет чувства приключения. Как бы не пытались вдохновлять Zельдой, у них не получилось, а получилась оригинальная игра. Но минус в том что в Зельде каждый час - это приключение, постоянно натыкаешься на уникальные события, то необитаемый остров, то загадочный туманный лес и тд. Это не симулятор открытия сундуков через каждый 3 секунды. К сожалению сиквел, не дарит новых эмоций(первооткрывательства).

5)Игра не уважает моё время, тут либо играть только в геншин чтоб время хватило на все дела, либо во все остальные игры. То есть игра ощущается как сессионка, а не рпг заруба.

6)Коммьюнити геншина все анимешники, кто запустил игру даже на 3 секунды. Но минус в том что (по моему мнению) они очень убого шутят, я общался как в игре так и в реальной жизни, и у них одни и те же диалоговые паттерны. Я не являюсь профессиональным клоуном, но хочу сказать что диалоги и шутки в игре (которая написала нейросеть) примерно такие же как и у этих рядовых игроков.

7)Сайд квесты не очень, не могу вспомнить ни один квест.

Вообщем желаю нашим китайским братьям удачи, и пусть следующая игра будет лучше геншина.

44
55 комментариев
Автор

Слив следующей игры от Хуйнивёрс

Ответить

Genshin Impact - это не играЭто жизнь

19
Ответить

Тру

Ответить

Всё не однозначноВсё однозначно: Genshin Impact >>> Zelda.
Сейчас бы всерьез сравнивать нормальную хорошую игру и хрючево агуша-гейминг(превентивно уточню, что речь о зельде)

7
Ответить

А вот и анимешник с убогими шутками

10
Ответить

Ты хоть в зельду играл?

4
Ответить

от скилла игрока ничего не зависит,Зависит и многое, друг ранее не мог пройти бездну, когда был не одет, я же его персами -проходил, ничего не меняя.

в том что в Зельде каждый час - это приключение,Те же сундуки и зачистка аванпостов, только в профиль, кек

тут либо играть только в геншин чтоб время хватило на все дела, либо во все остальные игрыИгра на 15 минут, + часик на бездну раз в 2 недели + 2 часа раз в 1.5 месяца, когда выходит новый контент. Такое.

8
Ответить