В Baldur's Gate 3 игрок после смерти отправлялся на план Фугу, а во время совместной игры партнёры могли общаться между собой

Свен Винке рассказал о вырезанном из игры контенте.

Изначально, кооператив и смерть персонажей были более комплексными. На днях прошёл подкаст PC Gamer, в его рамках Свен рассказал о не вошедшем в релизную версию игры контенте.

  • В лоре Forgotten Realms, «план Фугу» описывается как нейтральная область внутри Астрального Моря. Это место, куда отправляются души людей сразу после смерти.

Главное из его слов:

  • В более ранних версиях игры, механика смерти персонажа была сложнее. Разработчики планировали целую локацию, в которую игрок «переносился» после смерти.

«Мы планировали, что после смерти персонаж попадал бы на план Фугу. Мы проработали всё это... например, ваш персонаж оказывался бы на плане Фугу, а остальная часть группы продолжала бы путешествовать по материальному плану».

Свен Винке
  • Судя по словам Свена, кооперативный режим в Baldur's Gate 3 задумывался более масштабным. Партнёры по кооперативу могли разговаривать между собой, но древа диалогов разрослись настолько, что Larian Studios были вынуждены отказаться от этой механики.
«Мы пытались экспериментировать с этим, но проблема в том, что заставить это работать невероятно сложно. В Divinity: Original Sin 1 вы могли разыгрывать диалоги со своим партнером в мультиплеере. У нас была такая же глубоко проработанная система в Baldur's Gate 3 на определенном этапе. Однако проблема заключалась в том, что наши древа диалогов разрослись настолько сильно, что мы просто не смогли больше ими управлять. Поэтому нам пришлось все это вырезать».
Свен Винке

В итоге разработчики реализовали более простую механику смерти, а «система общения» так и не появилась в релизной версии игры.

3636
23 комментария

Грустно, что столько всего не успели реализовать.

10
Ответить

Так то у каждого проекта есть куча идей, которые приходится резать, потому что
- время
- деньги
- трудозатраты
- хер пойми как это сделать
и тд и тп
Я поэтому не понимаю хайпа вокруг "вырезанного контента". Никто вам ничего не обещал. Вот когда придумают технологию, которая будет добавлять все идеи из головы сразу в игру за пару часов, вот тогда можно сказать что "вырезанного контента" не было (и то не факт).

16
Ответить

Не захотели* Они ж сами себе хозяева. И сейчас никто не мешал им допиливать этот контент. А контента там добавлять еще на целую игру можно. И даже как платное длс это всё схавали бы с радостью

6
Ответить

Свен Винке рассказал о вырезанном из игры контенте.Оказывается что то вырезали из игры. Ой ой, а аргументы то у защитников этого говна убавилось.

2
Ответить

Чет ты вообще мимо
Ты в игру то играл?
Все бы игры таким говном были - мы бы жили в лучшем из миров

34
Ответить
Автор

Че-т слишком жирно. Игра достойная же.

13
Ответить

А какие игры по твоему не "говно"?

Ответить