Создатели Star Wars: Outlaws поделились деталями игры

При создании проекта, разработчики вдохновлялись фильмами Star Wars, а меркаал Никс – не просто питомец.

Создатели Star Wars: Outlaws поделились деталями игры

Позавчера, в честь дня «Звёздных войн», журналисты издания Game Informer опубликовали объемное интервью с разработчиками игры.

Главное из интервью:

  • После разработки The Division 2, бывший управляющий директор Massive Entertainment, Дэвид Полфелдт, вел переговоры с Disney о совместной работе над одним из проектов компании. По словам Геригти [креативного директора компании], во время этих обсуждений Полфелдт упомянул о страсти студии к «Звездным войнам», что послужило толчком к началу работы.

«Обычный персонаж, новичок, который делает свои первые шаги по галактике, исследует мир и по-настоящему взаимодействует с людьми и фракциями, составляющими ткань галактики. Это было то, к чему мы стремились с самого начала: рассказать личную историю и по-настоящему оживить галактику».

Джон Бьорлинг, заместитель директора по повествованию.
  • В своём арсенале Кэй имеет бинокль, бластер, крюк-кошку и отмычку. Вместе с героиней путешествует меркаал Никс, он больше, чем просто питомец.

«У нас Кэй, главный герой, но на самом деле это Кэй и Никс. Они — главный герой. Мы действительно хотим представить эту уникальную пару в качестве главного героя. Они много работают вместе, и Никс помогает вам, он действительно ее друг.

Марта Йонкерс, помощник арт-директора.
  • Команда изучила кинематографические корни франшизы, вплоть до источников вдохновения.
  • Massive сотрудничала с Lucasfilm, чтобы «отдать должное» Ральфу МакКуорри [дизайнеру первых трёх фильмов ЗВ] при разработке новых элементов для Star Wars: Outlaws.

«Мы придерживались трех правил: четких силуэтов и «правила трех секунд» [относительно того, сколько времени требуется зрителю, чтобы понять, что он видит], а также приданию индивидуальности персонажам, локациям, транспортным средствам и т. д».

Massive

«Мы хотим, чтобы игра выглядела как реалистичный рендер, но при этом сохраняла кинематографичность за счет цветокоррекции, материалов и эффектов камеры. Все это позволяет добиться аутентичного ощущения, знакомого нам по оригинальным фильмам».

Бенедикт Подлесник, арт-директор и директор мира игры.

«Судя по увиденному, результат напоминает оригинальную трилогию «Звездных войн», но представленную в современной оболочке. Игра использует все преимущества современных технологий разработки игр».

Журналист Game Informer.
  • Кей Весс, начинает свой путь как вор, а затем становится опытным стрелком. Massive хотела изобразить персонажа, который скорее является «изобретательным аутсайдером», нежели подготовленным солдатом, как в The Division.

«Иногда ей лучше избегать боя, поэтому для нас также стала невероятно важна скрытность. Именно возможность выбора между открытой перестрелкой и скрытным прохождением должна лежать в основе каждой созданной нами встречи».

Джулиана Герити, креативный директор Outlaws.
  • Разработчики вложили много усилий в дизайн Кэй, чтобы немного рассказать ее предысторию.

«В ее дизайне много элементов, которые немного рассказывают о ней. Она многое пережила; видно, что у нее есть шрамы, и тому подобное».

Марте Йонкерс, заместитель арт-директора.
  • Репутация играет важную роль в игре. Хорошая репутации в синдикате означает, что:

«Они [члены синдиката] позволяют вам свободно находиться в их убежищах, предлагают вам специальные акции или скидки в магазинах на их территориях и даже помогают вам, если вы попадете в трудную ситуацию».

Журналист Game Informer.
  • Находясь на поверхности планеты, Кэй Весс может перемещаться пешком или на спидере.

«Прежде чем закончить демоверсию, мне предоставляется возможность немного исследовать открытый мир Тошары. Нажатием кнопки я вызываю спидер, который Massive разработала, вдохновившись шведским производителем мотоциклов. Управление транспортным средством довольно приятное – плавное, быстрое и маневренное, как и положено спидеру. После короткой поездки, во время которой я слышу в рации сообщения о возможных занятиях, я прибываю в небольшой городок под названием «Надежда Джаунты»...

Журналист Game Informer.
  • Джулиан Герирти намекнул на знакомые лица из фильмов, но отказался вдаваться в подробности.

«Во время приключения мы встретим несколько узнаваемых персонажей Star Wars», – сказал он с усмешкой».

Журналист Game Informer.

Star Wars: Outlaws выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК 30 августа. Игра будет доступна по подписке Ubisoft+.

2828
54 комментария

При создании проекта, разработчики вдохновлялись фильмами Star Warsда ну нахуй

36
Ответить

7-9 частями

18
Ответить

По последней трилогии*

4
Ответить

Привет

2
Ответить

Насрали Первыми

2
Ответить

Осталось уточнить, какой именно трилогией

2
Ответить
Автор

сам в шоке сижу.

2
Ответить