Три шага до взросления: как перезапускали серию Tomb Raider

Причины появления, главные лица, а также успехи и неудачи новой линейки игр о расхитительнице гробниц.

Три шага до взросления: как перезапускали серию Tomb Raider
44 показа
7.4K7.4K открытий
22 репоста

После выхода Tomb Raider: The Angel of Darkness стало понятно, что развитие классической линейки игр под руководством Core Design зашло в тупик.

Всё дело в том, что после того как Core Design и Тоби Гард со своей идеей выстрелили с 1м TR (которая по сути была куда более прорывной как о ней многие думают, это фактический 1й успешный и качественный скачок и экшен в 3д графике с упором на реализм, 96 год страшно подумать), Eidos их подсадили на буквальное клепание сиквелов. Вы только представьте, 5 сиквелов на 1 движке и на 1 платформе (PS1), хотя про проблемы этого подхода лучше в другой раз (еще бы не зашла). И да, Eidos безусловно виноваты в том, что надавили на CD, но AoD была настолько плохой во всём, что даже те идеи которые были на поверхности и в зародыше нельзя считать удачными, если уж кто-то кричит что TR 13 - не Лара Крофт, то AoD это вообще какой-то абоминейшн.
Кстати, забавно что они упоминают Бонда, учитывая что Лара изначально и была вдохновлена отчасти им (отчасти даже больше чем Индианой, как многим кажется по ноитию).
Про Хьюза не знал, это интересно (обожаю Gex'а, где ремастер). Камилла это <3, до сих пор жалею что её не выбрали на роль Лары, идеальная была бы кандидатура, а получилось слишком "никак" (не плохо, не хорошо, просто никаких эмоций не вызвала эта экранизация, которая вроде как даже неплохо с каноном игры сочеталась).

Вообще, несмотря на весь хейт мне ребут зашел, да на удивлен так что я прошел 2 раза и даже все ачивменты (чертов мультиплеер). Тот случай, когда геймплей был превыше сюжета (хотя у меня нет проблем с пониманием того что хотели сделать с персонажем в этом ребуте и чего достичь, пусть я и в не себя от Пратчетт, но налицо оверхейт как по мне) и прочих вещей, которые для меня обычно важнее. До сих пор не понимаю людей которые каждый раз сравнивают с 1 эксклюзивным тайтлом, потому что геймдизайнерски они довольно сильно отличаются. И да, Rise до сих пор 1 из самых красивых игр поколения, все ещё впечатляет.

И всё что я читаю про Shadow будто кричит о том, что это будет лучшая игра во франшизе, возможно смена разработчика на авторов новых Deus Ex - очень грамотное решение, а в будущем CD возможно вернуться уже на Next Gen с новой Ларой.

Высоких оценок не жду, но Лара же не эксклюзив Сони или игра от Нинтендо, так что это даже на руку. Просто хочу, чтобы все лучшие наработки из 2013 и Rise со свежими идеями Eidos Montreal подарили крутую игру, все таки у нас очень мало по-настоящему приключенческих больших игр.

И все же планирую добраться до 2 трилогии от Crystal Dynamics, раз уж их так хвалят, а пока я на классических TR.. идёт очень тяжело конечно, но пока держусь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить