Типы игр и отношение к ним

Начиная с подробного знакомства с компьютерными играми после покупки первого ПК в 2003 у меня появилось деление игр в плане длительности и реиграбельности.

Есть игры короткие - которые действительно проходятся менее чем за вечер, и длятся считанные часы (klocki или Microcosmum).

Типы игр и отношение к ним

Есть игры обычные - которые длятся уже несколько часов и которые просто пройти за один вечер не получится физически. Это могут быть хорошие игры, которые вы будете перепроходить ра за разом (как Half Life или Metro2033). Но это всегда законченная история. Она может быть даже 10-20 часов (Quantim Break или Wolfenstein New Order)

Типы игр и отношение к ним

Главное внимание я хочу обратить на следующие типы видеоигр:

Долгие игры - это игры с большим количеством дополнительных квестов или активностей. Зачастую они имеют открытый или условно-открытый мир и для завершения хотя бы основной части требуют сотню (и даже больше) часов. Это серии TES, Fallout. Это серия GTA. Это Ghost Recon Wildlands. Это Ведьмак.

Типы игр и отношение к ним

И в этой их длительности скрывается в тоже время (по крайней мере для меня) их полная не реиграбельность. Парадокс: вернуться хочется - но понимание того, что придется набивать сотню часов в тех же самых квестах и сценах просто опускает руки.

Или например Warhammer Inquisitor – Martyr. Destiny 2. Division. Хотя уже на последних примерах можно понять что такие игры трансформировались в игры-сервисы и уже стали не просто долгими, а чуть ли не бесконечными.

Типы игр и отношение к ним

Но есть по настоящему бесконечные игры.

Или как я про себя называю "условно-бесконечные". Это серия Total War. Это Spore. Это Endless Space. В целом в такое понятие укладывается практически все т.н. 4X-стратегии.

Сюда также можно отнести и космо-симуляторы (как No Man's Sky или Elite: Dangerous).

Конечно же MMO (как EVE или WoW) - вообще все.

Типы игр и отношение к ним

Суть понятия заключается в том, что в таких играх большое количество фракций или предлагаемых персонажей с их будущими билдами, что уже делает геймплей разным и длительным.

В сингловых играх есть "генератор случайных чисел". И даже играя одной и той же фракцией/персоной - ты будешь получать разные игровые итоги. В MMO есть "социальный элемент" - кланы/групповые задания и пр. что также будет генерировать игровые ситуации.

Так что в них можно играть бесконечно долго. Пока не надоест, так сказать.

А какие вы считаете игры "долгими", а какие "условно-бесконечными"?

11
Начать дискуссию