Игровая индустрия реагирует на сегодняшние новости о закрытии корпорацией Microsoft четырех студий.

Игровая индустрия реагирует на сегодняшние новости о закрытии корпорацией Microsoft четырех студий.

Динга Бакаба - сотрудник Arkane Lyon. Руководитель Deathloop и Marvel’s Blade:

"Прямо сейчас мы своими глазами видим закат великолепных команд — это ё***ый удар под дых"

Томас Малер - глава Moon Studios. Дизайнер дилогии Ori, творческий руководитель No Rest for the Wicked:

"Всем, кто донимал меня годами, чего ради мы не позволили продать Moon Studios большому издателю… Вот почему. Я пережил девяностые и видел, что происходило, когда маленькие студии скупала EA. Никогда больше."

Джон Линнеман - соавтор проекта Digital Foundry:

"Окей, какого х**? Простите за грубый язык, но это просто безумие. Я не считаю это решение нормальным. Tango и Arkane Austin закрываются?! Чем больше я думаю об этом, тем больше это сбивает меня с толку. У Microsoft НАКОНЕЦ-ТО появилась великолепная японская студия разработки — после того, как Microsoft годами с треском проваливалась на японском рынке. Было ПРЯМ ОНО. Студия выпустила превосходную игру и получила кучу наград — и теперь её закрывают."

Подписывайтесь на канал "Проснись, Нео"!

5050
32 комментария

Как же Джонни прав.

15
Ответить

Жаль, что в самой игре Джонни - долбаеб с юношеским максимализмом. И все его проблемы не от "ебаной арасаки", а от собственного долбоебизма, что он не хочет признавать, виня во всем окружающих.

5
Ответить

Надеюсь все кто плачут по закрытию Arkane Austin будут до конца жизни играть в Редфолл. Без Майкрософта её небось бы прикрыли пару на пару лет раньше, а так получили шанс доделать игру и не справились. Предпоследний независимый проект Прей был аж в 17 году и при том что игра неплохая, она не много денег принесла. С тех пор нормальные разработчики оттуда сбежали. При том что у американцев наверняка рейты процентов на 20-50 выше французов за счёт которых контора жила.

6
Ответить

Я так понимаю, тут сидят мамкины мечтатели, в чьих влажных фантазиях Arkane Austin может выпускать игры, которые вообще не продаются, но издатель при этом их должен бесконечно содержать.

3
Ответить

Филька на сегодняшний день - это прям инвертированный Царь Мидас

6
Ответить

Я пережил девяностые и видел, что происходило, когда маленькие студии скупала EAАхаха, вот ведь страдалец! НАШИ девяностые пережить бы попробовал.

1
Ответить

Ахаха, вот ведь страдалец! КНДР-ские девяностые пережить бы попробовал.

7
Ответить