Про важность чипов на подбор лута и автожор аптечек, использование своего атакующего бота чтоб кого то убивать и танкование врагов в лоб - это видать про самую низкую сложность речь.
Играя на трудном - все это почти бесполезно. Место под чипы слишко мало чтобы занимать его таким мусором. Боту нужно изрядно долго стрелять в противника, а самое полезное это щиты от шариков ибо убивают попаданий с 2-3. Ну и всякие массовые атаки. И хард это не самая высокая сложность...
Уклонение имеет очень короткое окно и мимо него подачи часто проходят. А враги бьют сериями ударов. Как и пуляемые пачками шарики.
Перепроверил - игру я прошел на нормале. Жизненный опыт подсказывает, что на харде враги просто станут жирнее и станут бить больнее. Но не станут умнее, да и инструментарий ГГ интереснее использовать не станет. Это так?
А про 2 чипа - они погоды в бою не делают, но убирают лишний гемор. Аптечки руками использовать в бою неудобно, да и ходить подбирать двухсотую медную руду вручную желания нет
Про важность чипов на подбор лута и автожор аптечек, использование своего атакующего бота чтоб кого то убивать и танкование врагов в лоб - это видать про самую низкую сложность речь.
Играя на трудном - все это почти бесполезно.
Место под чипы слишко мало чтобы занимать его таким мусором.
Боту нужно изрядно долго стрелять в противника, а самое полезное это щиты от шариков ибо убивают попаданий с 2-3.
Ну и всякие массовые атаки.
И хард это не самая высокая сложность...
Уклонение имеет очень короткое окно и мимо него подачи часто проходят. А враги бьют сериями ударов. Как и пуляемые пачками шарики.
Перепроверил - игру я прошел на нормале. Жизненный опыт подсказывает, что на харде враги просто станут жирнее и станут бить больнее. Но не станут умнее, да и инструментарий ГГ интереснее использовать не станет. Это так?
А про 2 чипа - они погоды в бою не делают, но убирают лишний гемор. Аптечки руками использовать в бою неудобно, да и ходить подбирать двухсотую медную руду вручную желания нет