Мне как лут устроен в FFXIV нравится гораздо больше, чем в WoW. Ощущение того что зря сходил, бывает гораздо реже. А вообще сюжет в FFXIV просто прекрасный, особенно в последнем аддоне. Из-за последнего аддона, это почти моя самая любимая Final Fantasy. И для фанатов серии, игра просто праздник, из-за различных триалов и рейдов, отсылающих напрямую к старым играм. Бой с призрачным поездом из FFVI, один из моих любимых. И боевая система, мне сначала нравилась больше в WoW, но когда дошёл до эндгейма в FFXIV, поменял своё мнение. Бои очень живые и динамичные.
Да ты понимаешь что если потратишь время, что всегда сможешь получить, то что тебе нужно, и нет никаких истерик по поводу того, кому должен достаться шмот. А изучение скилов и ротации это отдельное удовольствие, и самое главное разные классы ощущаются по разному. прыгучий драгун должен все время перещаться по полю боя, атакуя то со спины, то с боков. А паладин стоит как монолит, но следит за всей пати.
Мне как лут устроен в FFXIV нравится гораздо больше, чем в WoW. Ощущение того что зря сходил, бывает гораздо реже.
А вообще сюжет в FFXIV просто прекрасный, особенно в последнем аддоне. Из-за последнего аддона, это почти моя самая любимая Final Fantasy. И для фанатов серии, игра просто праздник, из-за различных триалов и рейдов, отсылающих напрямую к старым играм. Бой с призрачным поездом из FFVI, один из моих любимых.
И боевая система, мне сначала нравилась больше в WoW, но когда дошёл до эндгейма в FFXIV, поменял своё мнение. Бои очень живые и динамичные.
Да ты понимаешь что если потратишь время, что всегда сможешь получить, то что тебе нужно, и нет никаких истерик по поводу того, кому должен достаться шмот.
А изучение скилов и ротации это отдельное удовольствие, и самое главное разные классы ощущаются по разному. прыгучий драгун должен все время перещаться по полю боя, атакуя то со спины, то с боков. А паладин стоит как монолит, но следит за всей пати.