На моменте с суперзлодейским баром думал, что это шутка такая. Я бы ещё понял такое в юмористической книге, но если этот момент на серьезных щах продается, то полный пипец.
Звучит глупо, конечно. Но если взглянуть на это немного иначе. (с лором мой текст не связан) Старое здание на окраине города. Бар с банальным названием, где подают кислый евролагер, крепкий алкоголь и горячую еду. На стенах, очередной слой краски расцарапан текстами чьих-то мыслей и эмоциональных всплесков. Знакомые и незнакомые имена встречаются там и тут. «Человек-Паук любит пожёстче», было самым добрым из предположений на стене. Бармен, судя по виду, сам не рад сложившейся репутации заведения, но для своих регулярных посетителей он царь и бог. К кому еще они пойдут за утешением, вновь выйдя из тюрьмы, участка или больницы? Конечно же, в мотель, к молодящейся «Мандаринке» Ингрид и её подружке Бритни «Воск» , чтобы наверстать упущенное. А после — сюда. Влить в себя содержимое бокала, а свои мысли излить бармену и знакомым. Каким? Да таким же, как и пришедший сюда — потерянным, разбитым и потёртым жизнью душам. Вон, за столиком в глубине помещения сидит пернатый Тумс, с перебинтованной рукой — недавно отхватил от Паука, но сумел скрыться и теперь зализывал раны последней бутылкой дорогого, импортного коньяка. Чуть ближе ко входу, щурясь от света фар каждой проезжающий машины, восседает на своем троне Шокер. Нервно подёргивая ногой, он спешно допивает свою пинту светлого живого, стараясь не поперхнуться от кома в горле. Вчера у парня сорвалась крупная сделка по вине Паука и теперь он должен кучу денег одному из помощников Фиска. Те долго ждать возврата заёма не будут, разберутся быстро. За барной стойкой, с блаженной улыбкой восседает Скорпион. Нет, он не проворачивал дел и ничего не крал. Ему наконец-то отменили алименты, а дочь сменила гнев на милость и не прочь познакомиться с настоящим отцом. На этой территории, им, так называемым суперзлодеям, можно было расслабиться и отдохнуть. Тут, они могли позволить себе не думать о встрече с очередным разодетым поборником справедливости или попадании и отмывании паутины с лица. Тут было их место. То место, которое они заслужили.
На моменте с суперзлодейским баром думал, что это шутка такая. Я бы ещё понял такое в юмористической книге, но если этот момент на серьезных щах продается, то полный пипец.
почему нет? Всем нужна нейтральная территория, иначе невозможно будет договориться.
Звучит глупо, конечно. Но если взглянуть на это немного иначе. (с лором мой текст не связан)
Старое здание на окраине города. Бар с банальным названием, где подают кислый евролагер, крепкий алкоголь и горячую еду. На стенах, очередной слой краски расцарапан текстами чьих-то мыслей и эмоциональных всплесков. Знакомые и незнакомые имена встречаются там и тут. «Человек-Паук любит пожёстче», было самым добрым из предположений на стене.
Бармен, судя по виду, сам не рад сложившейся репутации заведения, но для своих регулярных посетителей он царь и бог. К кому еще они пойдут за утешением, вновь выйдя из тюрьмы, участка или больницы? Конечно же, в мотель, к молодящейся «Мандаринке» Ингрид и её подружке Бритни «Воск» , чтобы наверстать упущенное. А после — сюда. Влить в себя содержимое бокала, а свои мысли излить бармену и знакомым.
Каким? Да таким же, как и пришедший сюда — потерянным, разбитым и потёртым жизнью душам. Вон, за столиком в глубине помещения сидит пернатый Тумс, с перебинтованной рукой — недавно отхватил от Паука, но сумел скрыться и теперь зализывал раны последней бутылкой дорогого, импортного коньяка.
Чуть ближе ко входу, щурясь от света фар каждой проезжающий машины, восседает на своем троне Шокер. Нервно подёргивая ногой, он спешно допивает свою пинту светлого живого, стараясь не поперхнуться от кома в горле. Вчера у парня сорвалась крупная сделка по вине Паука и теперь он должен кучу денег одному из помощников Фиска. Те долго ждать возврата заёма не будут, разберутся быстро.
За барной стойкой, с блаженной улыбкой восседает Скорпион. Нет, он не проворачивал дел и ничего не крал. Ему наконец-то отменили алименты, а дочь сменила гнев на милость и не прочь познакомиться с настоящим отцом.
На этой территории, им, так называемым суперзлодеям, можно было расслабиться и отдохнуть. Тут, они могли позволить себе не думать о встрече с очередным разодетым поборником справедливости или попадании и отмывании паутины с лица. Тут было их место. То место, которое они заслужили.
Ну надо же им где-то отдыхать :)