Игры
Revendi

В Cyberpunk 2077 будет опция «выключения лицензированной музыки» для всех создателей контента

Данная опция отключает небольшую часть внутриигровых треков, потоковая передача которых может в противном случае привести к демонетизации или удалению видео или стримов/VOD. Очень полезная функция для всех создателе контента по игре Cyberpunk 2077.

Если вы беспокоитесь, что у вас возникнут проблемы с авторскими правами при стриминге или записи #Cyberpunk2077 - сообщаем:

Мы подготовили опцию «Выключение лицензированной музыки» для всех создателей контента. Включается в настройках!

Подробнее тут:
https://www.cyberpunk.net/ru/news/36755 https://t.co/7o5OMDsfEl
{ "author_name": "Revendi", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 257, "likes": 367, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 266549, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Nov 2020 18:35:47 +0300", "is_special": false }
0
257 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
351

С этой душниловской системой авторских прав,  любая струя мочи, слышимая из туалета, может стать причиной блокировки канала.

Ответить

Спокойный турник

Gorynych
723

струя мочи, 

Вам пришел страйк от Моргерштерна.

Ответить

Нехороший цветок

Спокойный
102

Только срать не садитесь - Фейс и Крид уже наготове

Ответить
39

Наготове принимать контент по ту сторону унитаза?

Ответить
5

Это уже к Киркорову и Баскову.

Ответить
0

А был ли хоть один страйк на твиче от СНГ исполнителей? 

Ответить
35

Да, были случаи.
Причем на стриме игрался не трек самого исполнителя, а всего лишь бит, который исполнитель сам стащил у автора и сделал на него трек (!).

Ответить
7

Не раз видел такую маразматическую ситуацию, когда у какого-нибудь не очень известного композитора на ютубе берут трек, миксуют его, затем этот второй "творец" отдает защиту прав на свое творение какой-нибудь конторке - и та кидает страйк создателю оригинала.

Ответить
2

У DegITx, белорусского композитора сид-метала, так было. Он музыку под Creative Commons публикует, то есть любой может легально использовать при указании авторства. Ну один рэпер и использовал. А потом его лейбл страйк кинул.

Ответить
1

Действительно было :)

Ответить
1

Была ситуация круче. Малоизвестный музыкант написал инструментал и залил на ютуб, его взял вроде как xxxtentacion, но трек выпустил бутлегом до того как его лейбл подписал. После того как этот реперок рипнулся, лейбл решил выпустить даже бутлеги на стрим-сервисах чтобы хайпануть на смерти и каким-то образом забил новый трек с пизженным инструменталом как оригинал, после чего автору оригинала пришёл страйк и в суд за нарушение авторских прав. Читал об этом год назад и мог спиздануть, но +- такое развитие событий было.

Ответить
1

Ты думаешь, кто-то в здравом уме под них играет?)

Ответить
2

О точно, как раз вспоминал, что я хотел еще пройти!)

Ответить
0

Успеешь перед КП?) 

Ответить
3

Боюсь, что даже если не буду играть в Деус, все равно не успею))

Ответить
0

Что так? 

Ответить
2

Да вот.. Работа такая))

Ответить
0

Ну хоть кто-то не взял отпуск ради Киберпанка. А то я уж боялся, что мир встанет) 

Ответить
1

Я буду брать отпуск от Киберпанка))

Ответить
5

Наверное такие люди есть, но я их не видела. 

Ответить
0

От Стаса Михайлова возможно. 

Ответить
0

Можно вспомнить историю с Шустриллой, когда какой-то говнорэпер кинул страйк за музыку, которую он украл и использовал как бит в своем "вытворении" 

Ответить
3

У нас тут инакомыслящий затесался. Еретик.

Ответить
0

Просто в чём прикол, правда не понимаю..... . хайп, ради хайпа? Так не работает это......продукты уже совсем страх потеряли, хотят внедрить радио,..................🤔

Ответить
24

Вы использовали фразу "струя мочи", эксклюзивные права на которую принадлежат Ubisoft. Пожалуйста, удалите свой комментарий или придется решать вопрос через суд. 

Ответить

Спокойный турник

Евгений
15

Еа позволяет использовать слово струя, но для слова мочи пожалуйста приобретите Делюкс версию.

Ответить
8

Legendary edition with unlimited struya mochi

Ответить
–9

Сразу видно человека, который не зарабатывает творчеством.

Ответить
28

Ну да, ведь это нормально ко всем окружающим доебываться, если это твое творчество где-то звучит, а тебе в карман не капнули. Скучаю по временам, когда люди могли свободно обмениваться информацией, делиться и приумножать культурное наследие. А завтра пернуть нельзя будет, потому что какой-то "творец" запатентует звук пердежа.

Ответить
3

Не знаю, отсылка ли про "звук пердежа" к Моргенштерну, но они действительно со своим звукачом, когда писали линию баса для инструментала на совместный трек с Тимати, записали и засемплировали звук пердежа мьсе Моргенштерна. Так что возможно всё. И предупреждаю - каждый раз, когда эта песня играет по радио в такси, в маршрутке или у вас в наушниках, моргенштерн, хоть и на миллисекунду, но пердит вам в уши.

proof:
https://www.youtube.com/watch?v=SlzGPahkCMo

Ответить
0

Понятия не имел, если честно. Я рандомно ляпнул первое абсурдное, что в голову пришло.

Ответить
0

Какой пиздец. Просто, блядь, пиздец.

Ответить
3

Покажи мне хоть одного человека, который заходит на стримы бесплатно послушать музыку

Ответить
2

Сразу видно человека, который не зарабатывает творчеством. Интернет нижний, он такой. Ты бы поинтересовался для начала за какой абсурд прилетают страйки. При этом стримеру даже инструментарий не дают для функционала, чтобы понять в каком месте и за что, когда человек стримит просто игры. Вот будет у тебя 2к видосов. все заебись, прилетит тебе страйк за то, что в каком том из 2к видосов, в каком-то моменте в игре звучит то, что уже нельзя, вышла лицензия или просто новые правила. При этом ты САМ должен каким-то чудным образом все этой найти и понять. Шутка про стримить без звука может стать реальностью с такой духотой. Молчу уже про другие абсурды, когда людей банили, которые сами писали треки свои же. То есть самого правообладателя за его же трек.

Ответить
0

По-твоему YouTube должен в ручную модерировать все ролики, чтобы выяснить какой из них - стрим игры с музыкой на фоне, а где залитый рандомным васяткой пизженый трек?

Конечно, нынешняя система модерации не идеальна и периодически могу прилетать абсурдные треки, но есть выход из ситуации. Не использовать на стримах и ревью лицензированную музыку. 

CD Project молодцы что позволили это сделать через одну кнопку, теперь гораздо меньше геморроя у ютуберов с этим будет.

Ответить
0

А в чем проблема выдавать инфу о страйке? Такой то ролик, на такой то минуте играет запрещенный контент и стример его удалит, вырежет или еще что. Правообладатели же не кидают страйки с формулировкой что вот этот пиздюк нарушил, бан ему нах.

Ответить
0

Еще раз говорю, нет ИНСТРУМЕНТА для стримера для удобной эксплуатации и решения подобных проблем, зато такие инструменты есть в наличии у Твича, раз они очень быстро выявляют проблемы. И стример ИМЕННО в РУЧНОМ режиме должен выявлять эти проблемы, как ты сам признался это неудобно и бред. В этом беда. А творческий деятель, который носится с судебными исками за каждый писк - это не творческий деятель, это паразитирование, которое направлено на вышибание денег и хайпа, конфликте и прочей лабуды. Эту проблему надо решать и решать гуманно, а ее только раздувают. Сервис же, не предоставляет решения и являясь монополистом по сути в этой сфере, просто гасит.

Ответить
0

А рандомные звуки какое имеют отношение к творчеству?

Ответить
0

Так давно уже. Одному пианисту кидали страйк за его же мелодию, потому что алгоритмы решили что это ост к Блэйду

Ответить
90

Я всё равно считаю, что эту "проблему" должны решать с другой стороны 😐

Ответить

Молодой каякер

CaptainPojar
166

А с той стороны никаких проблем нет — они просто кидают жалобы, а идиотически устроенное авторское право спешит им на помощь.

Ответить
15

Хотя казалось бы автоматический мут записи в областях с защищенной музыкой/ итак прекрасно работал. Отчего так изменили и отменили фичу мрак полный.

Ответить
4

Потому что основной контент — это стрим и смотрят его, а то что в записи замьютят музыку — это ничего не даст, её уже послушали все.

Ответить
0

Так страйки не приходят за музыку на стримах, только за клипы и видеозаписи.
Сейчас никто не крутит музыку на трансляциях только по той причине, что придётся удалять вод и клипы - а так как многие стримеры сейчас считай, что делают контент в прямом эфире (это может звучать слегка смешно, но могу раскрыть лучше, если надо), это достаточно критично.

Ответить
3

Так страйки не приходят за музыку на стримах, только за клипы и видеозаписи.

Ну потому что в реальном времени это сложно отслеживать. Меры то принимают, чтобы на стримах не слушали лицензированную музыку.

Ответить
0

Ну это да, недовольство правообладателей тем, что помимо записей, послушать можно во время стрима. 
Но Твич тут вполне мог начать идти на боевую, прикрываясь стиранием аудио с записи и клипов. Но дорого обошлось бы, судя по всему.

Ответить
1

с учетом того что стримы я смотрю только в записи, я бы не хотел удаления водов :)

Ответить
1

Ну так после начала DMCA-экспансии большинство стримеров поудаляло все воды и клипы с каналов, эх.

Ответить
2

Кста клипы все равно остаются на серверах твича, на уже удаленные клипы прилетали страйки у нескольких стримеров)

Ответить
0

Ну, в большинстве своем я качаю воды папича с ютуба. Твич что то оскотинился, у лирика воды требуют подписку, остальное я качаю тупо из последних видео, что будет хоть капельку интересно. И да, не то что бы я их прямо смотрел, просто привык на заводе коротать смены когда что то на фоне бормочет, или музыка играет.

Ответить
0

Сейчас вот ебусь с последним видосом папича про Метро Ексодус - качал youtube-dl 2 раза, видео 4 часа ровно, а сам стрим 4:11. И в скачаном звука нету. Пришлось качать аудио отдельно, и отрезать от него лишние первые 11 минут, иначе виснет. И все это совместное воспроизведение работает пока только в VLC, а mpc виснет. Гы.

Ответить
0

Уже страйки прилетают за музыку в прямом эфире, вы проспали изменения.

Ответить
1

Все проще, то что мут в записи уже никого не интересует, никто и не думает что кто то во время стрима будет треки записывать и сливать и на трекеры бесплатно. Тут суть вот в чем. пока у тебя чьи то треки играют на стриме, ты развлекаешь аудиторию с их помощью, тебе закидывают донаты в процессе стрима-упущенная прибыль правообладателей треков. Стрим был бы менее развлекательным если бы проходил в полной тишине например.
Если трек допустим встроен в игру, тут идет другая логика. Когда он в игре, ты с него вроде не должен получать прибыль. В общем то так можно было бы и про игру сказать, однако для игры стрим это реклама, а правообладателям музыки это так не кажется, и в этом весь маразм, я допустим если услышу годный трек я его в спотифае себе добавлю. Теперь я не услышу и не добавлю.

Ответить
0

Я думал её отключили потому что она плохо работала.

Ответить
0

Хреново он работает, мут врубается на середине песни и длится несколько минут. В итоге мутается не то что нужно, а песня всё равно трекается автоматом по Content ID.

Ответить
26

Меня больше удивляет, что у "другой стороны" ещё и куча защитников, которые очень любят всех кто с ними не согласен, по поводу авторских прав называть "ворами"...

Ответить
7

Эй, пиратство =\= лицензированной музыке в игре.

Ответить
112

Какие же ебнутые эти музыкальные лейблы. Слыша какую нибудь классную музыку на стриме, я гуглил исполнителя, покупал песню, альбом/добавлял в плейлист спотифай(или любого другого платного музыкального сервиса) - музыканты/лейблы зарабатывали от этого. Стримы смотрит огромная часть всего развитого мира. Такой классной и бесплатной рекламы музыки надо еще поискать. Где они хотят, чтобы о музыке узнавали? Радио уже никому не нужны, музыкальные каналы никто не смотрит. 
Эксперты есть? ЧТО такого в том, что Васян включил какую нибудь сраную песню на свою тысячу(в лучшем случае) зрителей? Какие такие золотые горы теряют лейблы? Или их душит жаба, что Васян заработает сраный доллар за то, что ему сделали сонгреквест? Какая их логика? 

Ответить
22

Ну типа зрители слушают музыку бесплатно, вместо того чтобы покупать музыку/слушать в стриминговых сервисах, упущенная выгода. Логика такая.

Ответить
3

Вряд ли зрители. Скорее стример, ставя хорошую музыку фоном, увеличивает привлекательность своего канала. Больше привлекательность - больше аудитория - больше доход, но мимо лейблов.

Ответить
15

Интересно кто заходит на стримы (не музыкантов) послушать музыку?

Ответить
32

Никто. Равно как никто не приходит в книжный магазин послушать музыку. Но если фоном играет что-то приятное - находиться в заведении хочется подольше, что ведёт к повышению шанса что-нибудь купить.

Ответить
–1

Можно определение хорошей музыки ? Желательно з максимальными пояснениями.

Ответить
13

"Хорошая" в мире капитализма = "лицензированная".

Ответить
4

Рэпачёк на фоне Балдурсгейта или морталкомбата.

Ответить
0

репачок на фоне балдурсгейта

вот чего мне не хватало.

Ответить
0

Музыкальные вкусы слишком разные у людей, поэтому полагаться на музыку как на способ привлечения это очень странная стратегия: что удержит одного отпугнет другого.

Ответить
4

Тем не менее она используется повсеместно. Даже в лифтах.

Ответить
1

Нейтральная. На твиче если что всякие чилвейвы и лоуфаи тоже можно относительно спокойно слушать, практически не опасаясь страйков (прилететь может, но очень маловероятно). 

Ответить
0

Все равно когда зрители ставят музыку на стрим сами, формируется комьюнити, которое и слушает похожее. Заходишь к одному, а там постоянно репчик, стример кайфуют и зрилы, другие ваще по русскому репу угорают. Все таки стримы это сборище людей с похожими вкусами.

Ответить
2

Иду на стрим не за тем что бы слушать музыку. А музыкальное сопровождение всё равно хоть какое то будет. И просмотр стрима я не поменяю на прослушивание музыки. Да и за музыку я напрямую не плачу ибо слушаю её на Ютубе/спотифай. Правообладатели устроили расстрел комаров из пушки, вместе с тем теряя рекламу и репутацию

Ответить
0

Зачем ты мне об этом говоришь?

Ответить
0

Есть мнение, что любое прослушивание трека «на стороне» идет в обход статистики музыкального сервиса, и потому он не может посчитать сумму авторских отчислений за количество прослушиваний.

Ответить
0

Не совсем улавливаю о чем ты.

Ответить
0

Всякие спотифаи и эпплмьюзики собирают статистику через свои приложения и считают, сколько миллиардов раз послушан тот или иной трек, и из этого исчисляют сумму вознаграждения лейблу/артисту.
Слушание через ютуб и прочие твичи идет в обход счетчика, поэтому посчитать сумму невозможно, что неудобно ни лейблу, ни сервисам, поэтому все против.

Ответить
0

так на ютубе же полным полно каналов где целые плейлисты или же стрим 24/7 идет как радио. Как они существуют?

Ответить
0

Предполагаю, что алгоритмы Ютуба все-таки опознают в этих подборках отдельные треки и через Ютуб-мьюзик как-то все начисляют.
Но вообще хз. Может, там аудитория слишком маленькая, чтоб с ней вообще связываться.

Ответить
0

Так твич тоже распознает отдельные треки, как ты думаешь работает мут фрагментов вода?

Ответить
0

В целом согласен. Но радио и музыкальные каналы покупали права на воспроизведение музыки, а стримеры этого не делают.
Думаю, было бы неплохо, если все договорятся на том, чтобы создать новый вид лицензии, достаточно дешёвый, специально для стримов и т.п.

Ответить
7

Это студии должны платить стримерам, чтобы они включали их музыку на своих каналах. Вот такой вид лицензии будет отвечать современным реалиям. Но перемены наступят тогда, когда помрут старые 80ти летние пердуны, которые пока еще всем управляют. 

Ответить
4

По идее этим должен сервис заниматься (твич в данном случае). Внедрить систему распознавания треков и оплачивать отчисления, все просто. Кто виноват, что они годами хуи пинали, только сейчас зашевелились, когда на них нажимать начали. Ну а сами стримеры и сейчас в принципе могут напрямую у исполнителей спрашивать разрешение на использование музыки.

Ответить
0

Надеюсь, что к этому придут! Будет хоть более-менее вариант, если без отчислений никак, а в индивидуальном порядке стримеры не будут этим заморачиваться. Где-то слышал, что Твич уже даже начал двигаться в этом направлении.

Ответить
0

Самое полезное что они пока сделали, это запустили бету твич саундтрека. Вкратце: спотифай для бедных со слабой библиотекой и возможностью не выводить в воды и клипы звуковой дорожку музыки. Второе полезно, благо почти всегда страйкают записи, а не прямой эфир, но возникает вопрос, почему нельзя тогда дать такую же возможность для любых источников?

Ответить
0

Они и не пинали. Они делали худший в истории веб-приложений интерфейс.

Ответить
92

обидно жить в кибермире с галочкой отключения лицензированной музыки

Ответить
11

Я помню такую в Control, кстати

Ответить
45

в cumтроле просто обидно жить

Ответить
6

Cuntrol

Ответить
35

Cunt Roll XDDD

Ответить
14

XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Ответить
1

lmao m89 gottem xddd 69 nice

Ответить
5

А у меня на входе в твои посты галочка грамотности слетает, например.

Ответить
5

потому что я на инъязе учусь

Ответить
6

Повезло, что не на новоязе) Если понимаешь, о чём я)

Ответить
3

Well, nobody's perfect

Ответить
1

А там всего три песни...

Ответить
1

Ну Стивен Уилсон зато...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
82

Вообще, конечно, непонятно. Если купили игру и транслируем её, почему это вообще нарушение авторского права? Лицензированный продукт является частью игры, мы транслируем игру. 

Но у поляков очень крутой подход, видно, что идут навстречу аудитории. Это подкупает в отличие от твича, который не пытается помочь своим контент-мейкерам, а тупо перекладывает на них всю ответственность.

Ответить
26

Если я не ошибаюсь, в авторском праве есть строчка "запрещается публичная трансляция без разрешения правообладателя". По сути правообладатель, условный "сони мьюзик", не давал стримеру Васе Подзалупкину разрешения на трансляцию своих песен. Если так разобраться даже школобесов с колонками на всю улицу, можно привлечь за нарушение авторских прав. Вот такие законы...

Насколько я помню, даже радиостанции покупают право на трансляцию определенных песен.

Ответить
38

Это понятно. Проблема в другом, закон устроен несколько идиотски и позволяет злоупотреблять системой различным корпорациям. То есть, авторскому праву ещё развиваться и развиваться. Как в общем-то и вопросу обладания цифровыми продуктами. 

Ответить
64

Закон написан профессиональными лоббистами. Так что полностью отражает мечты и чаяния тех, кто финансировал избирательную кампанию

Ответить
3

Всё верно. 

Ответить
2

Профессиональные лоббисты - близорукие и жадные идиоты. Интересно каким образом они считают упущенную выгоду от проигрывания их музла на стриме. В этом нет никакого смысла.
Наоборот, песня может так набрать популярность, потому что у людей строятся ассоциации конкретных песен с хорошо проведенным временем. У меня по крайней мере так, я заслушиваю осты фильмов и игр которые мне понравились, ни в каком ином случае я бы этого делать не стал. Со стримов тоже много годноты унес. Остается лишь надеяться что непосредственные музыканты примут правильное решение и будут давить на свою студию или вовсе выберут другую, которая не шлет страйки всем подряд.

Ответить
0

Интересно каким образом они считают упущенную выгоду от проигрывания их музла на стриме

Жадно
Остается лишь надеяться что непосредственные музыканты примут правильное решение

Наивный чукотский юноша. Музыканты могут со всем этим бороться. Пока молодые, ведь свободное распространение увеличивает известность - а значит и доходы от будущих альбомов. А на старости исписавшиеся и вышедшие в тираж именитые деятели культуры (которых как раз и привлекают в качестве экспертов) дружно высказываются за ужесточение: ведь новых альбомов не будет, а продавать старые с каждым новым кругом становится все сложнее.

Ответить
12

Добро пожаловать в мир Киберпанка 2020...

Ответить
0

Ну типо у стримера играет какой-нибудь хит и ему донаты приходят. а не лейблу... как так то.

Ответить
7

Понятное дело. Хотя стример по сути получает донат не за музыку. ) 

Короче, праву в этом отношении есть над чем работать. 

Ответить
0

Так а как сейчас найти компромис между правами автора и пользователя? 

Ответить
6

Хороший вопрос. Это очень серьёзная проблема, которую и должны решать. 

Ответить
5

 Насколько я помню, даже радиостанции покупают право на трансляцию определенных песен.

Как бы лейблы именно этим деньги и зарабатывают.

Ответить
2

даже школобесов с колонками на всю улицу

А если ты стримишь с открытыми окнами, а на улице школобесы с колонками включают Пугачеву, то тебя тоже могут забанить за трансляцию без разрешения правообладателя?
Или если твой сосед по комнате слушает радио с музыкой, а ты стримишь в этой комнате игру с микрофоном, то тоже страйк тебе?
Слишком много нюансов.

Ответить
6

ну какбе это игра в 1 ворота. разбираться будет тот, кому прилетит страйк. тот, кто страйке кинул - ничего не теряет, ничем не рискует и вобще особо не напрягается(

Ответить
0

На моей памяти как раз такие случаи уже случались, когда стримерам кидали страйки/жалобы за такие случайные звуки.

Ответить
2

Водителя в маршрутке, который пердит в ритм шансона из магнитолы, тоже можно привлечь. 

Ответить
0

Если он слушает радиостанцию, у которой есть право на трансляцию трека, то с какой радости он закон нарушает? Теперь радио слушать незаконно? )

Ответить
11

Радио запрещено слушать в публичных местах, да. В личных можно, а публично нельзя.

Ответить
1

Так он снимает дорогу на регистратор, а потом на ютубе выкладывает. Это не законно будет видимо)

Ответить
0

Если так, то да.

Ответить
0

Ну если этот шансон при этом играет, то да. а так....хз считается ли это плагиатом и т.д.

Ответить
4

Про пердеж это было описание водителя, а не его правонарушение. 

Ответить
0

Теоретически это возможно, практически это невероятно)

Ответить
1

радиостанции(снг) никому не платят, зарубежные ещё копеечку могут начислить, если у себя в эфире крутили твой трек

Ответить
0

И если Вася идёт по улице, слушая в колонке любимую радиостанцию, которая купила права на трансляцию музыки, то...

Ответить
0

За прослушивание нельзя привлечь, пока вася с колонкой не монетизирует это.

Ответить
0

за прослушивание нет, а вот за трансляцию да. Это так же как с наркотиками, нет статьи за употребление. есть за хранение. В случае с музыкой нужно смотреть конкретнее на закон. 

Ответить
1

Эх, вот-бы еще они пошли на встречу аудитории и не стали выпиливать половину фич.

Ответить
5

Фич которых не было? Или были только на бумаге?.. Ребят, когда вы уже перестанете верить в то что половину игры вырезали тупа чтобы аудитории поднасрать... Это же даже звучит по идиотски. Кроме того - будь там реально какие нереализованные фичи которые хотели бы прикрутить (или якобы не вырезать) - игру бы еще 2 года пилили. Так шо нахуй, и так уже дохуя ждем. Пусть все что не удалось реализовать запилят во вторую часть серии или в длц. 

Ответить
2

Ну... кастомизация автомобиля - не тянет на поломную механику.

Ответить
2

Кастомизацию можно реализовать по разному, на что нужны ресурсы и человекочасы, очевидно, что на должном уровне они это реализовать не успели и/или не смогли. Это обычный рабочий процесс, просто так такие вещи не вырезаются. На билдах это могло вылядеть очень плохо. Но они могут хорошо реализовать это отдельно в каком-то дополнении, на что я и надеюсь. 

Ответить
1

:)

Ответить
4

Да аудитория даже и не знала про многие фичи, которые выпилили. Вопрос в том, каким будет конечный продукт. Если он будет хорош, то пофиг. 

Вон из Oblivion выпилили все арены, кроме той, что в имперском городе. Тупо из-за того, что игра не помещалась на диск к Xbox 360. Не факт, что эти арены сделали бы игру лучше.

Ответить
1

А Твитч, как и Ютуб, не могут не перекладывать ответственность на своих пользователей, в виду того, как работает DMCA.

У площадки есть право послать нахер владельца копирайта и его DMCA Takedown Notice, но в этом случае площадка, а не пользователь, будет нести ответственность перед судом. Если дело зайдёт так далеко, конечно.

Вообще, в идеальном мире, DMCA — неплохая штука, но её очень легко абьюзить.

Ответить

Комментарий удален

96

Последнее время к стримирам столько внимания, что создаётся впечатление что некоторые делают игры для стримеров а не для обычных маглов. Стримеры стали хуже блогеров, прям ругательное слово какое то 

Ответить
51

Стримеры стали хуже блогеров, прям ругательное слово какое то

Доброе утро. Уже лет 5 наверно как.

Ответить
22

А ведь когда-то было "летсплеер хуже пидораса". Теперь же достаточно запустить стрим...

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Люди завидуют

Завидуют они, конечно, именно большим стримерам, но из-за этого говно льют и на маленьких

Ответить
15

5 лет назад можно было говорить пидарас так что совсем всё по-другому было...

Ответить
3

У меня вечер, 5 лет назад фигня по сравнению с тем что сейчас творится 

Ответить
1

@Рейнджер @Шериф можешь увидеть пример преследования от Tor Zireael. Проминусовал каждый комментарий тут, как и в любой теме где он видит мои комментарии.

Ответить
0

Расслабься , может он просто не любит аниме ? Нашел из-за чего переживать

Ответить
1

А разве игры делают не для стримеров?

Ответить
0

Сейчас вообще к меньшинствам много внимания. Инфлюенсеры хуевы.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В утёкшей дорожной карте Capcom чтоли недавно упоминался "шутер для стримеров".

Ответить
0

*Capcom со своей готовящейся игрой для стримеров резко приуныли* 

Ответить
–8

Мусорная опция, если вы конечно не стример. 

Ответить

Комментарий удален

39

Закон наитупейшый до невозможности. Буквально никто не выигрывает от него. Лейблы (извините, но словно те бумеры, у которых имеется какое-то неактуальное представление о современном мире) действительно что ли думают, что люди приходят на стримы, словно какие-то наркоманы, подслушать лицензированную музыку? Будто пираты берут записи стримов и оттуда нарезают пиратские треки, ага. Или они думают, что люди автоматом со стримов побегут покупать музыку, когда на стримах больше не будет лицензированной музыки. Да с чего бы? На стримах люди как раз могут узнать какой-то новый трек или исполнителя, и уже потом занести денежку артисту/лейблу. Стримы это бесплатное продвижение. А если где-то там в магазинах вышел новый действительно крутой трек, то я все равно деньги им не занесу, так как я тупо не знаю об этом новом треке. А услышав его на стриме, человек может уже и поискать где его приобрести. В итоге стримеры сосут - стримят обрезанный контент, зрители сосут - смотрят обрезанный контент и могут не узнать о годных новых песнях, лейблы сосут тоже - минус бесплатное продвижение, следовательно минус деньги.

В этом всем лично я вижу только одно НО: есть стримеры, которые реально берут деньги за то, чтобы включить какой-нибудь трек на стриме. Мне эта тема всегда не особо нравилась. Но это исправляется добавлением запрета на такую тему в правилах стриминговых сервисов.

Ответить
4

И даже если они такие жадные, ну хотя бы просто отбирали часть заработка стримера в виде, скажем, 1 процента. И волки сыты и овцы целы

Ответить
1

Ну, тогда вывод один: они просто тупые

Ответить
0

Как ты это себе технически представляешь, если основной заработок у стримеров — донаты, а не платные подписки на твиче/партнёрки какие-нибудь.

Ответить
2

Ну вот не дошло ещё до этих бумеров (просто они реально бумеры какие-то, да ещё), да ещё и узколобых бумеров не дошло, что стримы это замечательный способ продвижения своего произведения. Нужны прецеденты чтобы изменить что-то, но пока у нас натуральный киберпанк со всемогущими корпорациями, которые не очень подвижны и любят загребать бабло привычным путем, такое не скоро произойдет.

Ответить
1

О чем говорить, когда чуваки из геймдева на серьезных щщах говорят, что стримеры должны им платить отчисления за игру? Мол, использование