Мне кажется, лучшие достижения - это те, которые направляют и поощряют игрока за изучение игры. Не пылесосить карты, не повторять одни и те же действия по сто раз, не выполнять какие-то простые и обыденные для игры действия определенным, необходимым для достижения хитро...загнутым способом, а подсказывают, "смотри как можно", желательно не совсем напрямую. В этом плане считаю эталоном Torment: Tides of Numenera. Это именно тот случай, когда не как обычно - перепроходишь игру без особого интереса, чтобы "ачивки добить", и по итогу из игры которая очень даже нравилась получаешь себе игру, которую ненавидишь - а когда достижения подсказывают тебе, какие результаты можно получить в различных игровых ситуациях, и ты ищешь способы сделать выборы, ведущие к этим результатам. И в результате наслаждаешься вариативностью игры и проходишь ее снова и снова, с каждым прохождениям открывая новые стороны тех же историй.
Мне кажется, лучшие достижения - это те, которые направляют и поощряют игрока за изучение игры. Не пылесосить карты, не повторять одни и те же действия по сто раз, не выполнять какие-то простые и обыденные для игры действия определенным, необходимым для достижения хитро...загнутым способом, а подсказывают, "смотри как можно", желательно не совсем напрямую. В этом плане считаю эталоном Torment: Tides of Numenera. Это именно тот случай, когда не как обычно - перепроходишь игру без особого интереса, чтобы "ачивки добить", и по итогу из игры которая очень даже нравилась получаешь себе игру, которую ненавидишь - а когда достижения подсказывают тебе, какие результаты можно получить в различных игровых ситуациях, и ты ищешь способы сделать выборы, ведущие к этим результатам. И в результате наслаждаешься вариативностью игры и проходишь ее снова и снова, с каждым прохождениям открывая новые стороны тех же историй.
Вот это ты норм разложил всё )