Киберпанк в Deus Ex: Human Revolution и актуальные проблемы, которые он поднимает

Как знаменитой игре удалось освежить жанр.

Киберпанк в Deus Ex: Human Revolution и актуальные проблемы, которые он поднимает
1515 показов
19K19K открытий
22 репоста

Отчасти соглашусь с вами, но только отчасти: мне всегда тема противопоставления была неинтересна (потому что я за Шарифа, гм, и его здравый по сравнению с тем, что творится в МД на рынке подход), но МД умудрилась мне показать этот вопрос так, что я действительно сочувствовала и жителям Утулека (хотя, опять же, скобки, но такие угнетенные в играх как раз меня обычно не особо беспокоят), и даже понимала местных радикалов, хоть и не была с ними согласна. И это при том, что сама идея того, что все мои попытки наладить мир между фракциями в ХР пошли прахом!
Проблемы игры в том, что она обрывается просто посередине (или, ладно-ладно, на 3\4). К тому же, я понимаю, это имхо, но перенять систему "или-или" из Directors Cut было ошибкой - игра и так не такая уж и длинная, как хотелось бы, так еще и искусственно удлиннить же ее не захотели, позволив выполнить все квесты, а не или банк, или секту. Да, ХР была свежее, но это не беда МД, на мой взгляд. У нее была прекрасная технологическая часть, графически которую и сейчас немногие повторяют, дизайн, стеллс, даже сюжет неплох и пестрит деталями... но всего этого было просто мало.(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить