Уровней сложности по стандарту три. В самом начале вам дадут выбрать двух командиров отрядов. Пока доступны только пехотинцы, однако по мере освобождения новых островов ваша армия пополнится полезными лучниками и сильными копейщиками. Игрок же на своё усмотрение выставляет разный состав своего войска, если ему покажется, что это сыграет на руку в конкретном сражении. Важно только держать в голове, что если в бою погибнет весь отряд вместе с главнокомандующим – вы потеряете его навсегда. Особенно больно, если это ваш самый сильный и ведущий отряд. Дабы этого избежать, не позорно и покинуть остров, если ситуация совсем плачевная. Ваши бойцы могут занять вражеские лодки и отступить. Правда, тогда это считается проигрышем, и остров вы потеряете. Но иногда это более здравое решение, чем потерять половину войска и не быть в состоянии идти по карте дальше, ведь прохождение не становится проще.
Блин, это обалденная игрушка! Спасибо за артики по ней, очень клёвые.
Мне она очень понравилась, но я не смог на высоком уровне пройти полностью все уровни, убивали меня на последнем острове. А так затягивает очень сильно.
По поводу сложности: имхо, да, соглашусь с критиками: появление сильных войск кажется немного резким, хоть и нас подводят, но в какой-то момент они очень сильны, а если у тебя нет артефактов (например, при первом прохождении), то становится очень сложно. Однако это повышает реиграбельность и позволяет тебе прокачиваться в скилле: зная, что тебя ждет, ты заранее начинаешь стелить солому и продумывать, кого тебе стоит брать и как тебе прокачивать их.
Очень кайфовая