INDIKA - неоднозначная игра, поднимающая неоднозначную тему - религиозность и свобода воли (иные философские размышления, о которых сказали выше). В игре хорошо выполнена графика, архитектура, отрисованы персонажи. Мир, в целом, симпатичен, хоть и бесконечно сер и уныл. Однако игра имеет существенные, на мой взгляд, недостатки. Пустота, простоватый не затягивающий геймплей, размытость и недосказанность сюжета делают INDIKA игрой на один вечер, которую можно пройти за несколько часов.
Шовнем-шовнем...
Для тех кто понял
шовнем
шовнем
Шовнем-шовнем..
Но от этого нет никакого смысла. Вообще никакогоЭто даже на загрузочных экранах пишут)
Сюжет раскрыт полностью, возможно посыл слишком прямолинеен и лишен трактовок.
Возможно оттого, что он слишком прост, ожидаешь от него какой то глубины или скрытых подтекстов.
Сразу понимаешь, что автор просто не может в простую аналитику. Не все имеет смысл, как прокачка, или очки, которые мы собираем, нам даже в загрузке намекают на это.
Концовка кричит об этом. Дает контекст бессмысленной прокачке.
Видимо должен быть какой то катарсис в этом плане, но видимо разработчики не дожали и люди не вкурили) Хотя казалось бы куда уж прямолинейнее
Слишком прямо, это да. И катарсиса очень-очень не хватает, хотя кто-то из друзей в Стим в восторге прям от концовки остался, видимо, не очень искушён в сюжетах.