Это одно из моих любимых нововведений. В предыдущих частях серии таким игрокам как я, приходилось постоянно искать "хардкорные" сервера, где отключены вспомогательные элементы интерфейса. Естественно серверов этих было немного, и они в определенные моменты времени либо были забиты под завязку из-за небольшого количества, либо пусты. Наконец бездумное клацанье кнопочки "Q" в сторону врага удалено и надеюсь забыто для серии battlefield навсегда. Теперь игрокам нужно смотреть по сторонам, проверять углы и пригорки, думать головой, а не бездумно бежать туда где нет красных стрелочек, и стрелять туда где они есть. Тем кому это не по душе, нужно просто научиться извлекать выгоду из своего нового положения. Ведь вас не видят точно так же, как и вы не видите врагов, начинайте прислушиваться к звукам и соображать наперед откуда могут пойти враги в различных ситуациях. Теперь вы наедине с собой без костылей и лишних маркеров, начинайте играть безопаснее и продуманнее.
Можно сколько угодно говорить по тактику и споттинг, но сейчас в игре кемпер-фест и отсутствие фронта. Как минимум в конквесте. Хорошо это или плохо решать каждому в отдельности, мне не понравилось, так как не понятно где сейчас проходит "фронтовая" линия. Этот баттлфилд точно мимо для меня. Может быть потом, по скидке...
Я, вероятно, выскажу противоположное мнение стольким поддержавшим эти тезисы, но... ничего не поменялось.
Возможно это влияние т.н. 3д спота создаёт эту иллюзию.
Это очередное изменение которое может не понравится казуалам. Потому что заставляет немного думать головой.
В статье автор радуется, что теперь все как в ЩИИИЗНИ, а в комментах сетует, что хардкорные механики не работают. и повсюду это к-к-комбо про к-к-кривых к-к-казуалов. В видео еще больше.
Я тоже люблю, когда игра дает вызов. Но тут,
1) Окей, споты. Убрали. Красавэлла. Теперь со средней дистанции не видно никого, потому что противники сливаются в кучу пикселей с месивом из-за какой-то зернистости в графике. И играю я на максималках, чтобы предъявлять за это. Потому тут раздолье только снайперам, которые просто всю игру лежат и снимают с дистанции.
2) Лекари. Вас часто поднимали тиммэйты? Правда? поздравляю, меня 1-2 раза за 40 минут игры. Они скорее сами забивались в какой-нибудь темный угол карты, чтобы спрятаться и сохранить свои 5 хп и последний патрон в рожке.
3) Последний патрон в рожке. Как же классно, выскочить на 3 противников, раздать в них все 2 обоймы и пойти застрелиться из пистолета, потому что рашить без патронов это настолько же бессмысленно, насколько нудно и неинтересно возвращаться обратно на точку пополнять патроны.
Еще куча претензий на самом деле, но лень все расписывать
С патронами для стрелкового оружия еще ладно, саппорт подбросит. Но танки это пиздец. Отстрелялся и едешь к куче боеприпасов, а потом сидишь 2 минуты с зажатой кнопкой чтобы восстановиться.
Так проще танк слить и на новом реснуться. Быстрее выходит.
Комментарий недоступен
с месивом из-за какой-то зернистости в графикеТам фильтров накручено слишком много. В опциях эти "красивости" стоит отключить.
Вас часто поднимали тиммэйты? Правда?А рандомы в батле никогда особо и не поднимали никого. Но если ты играешь с правильными людьми, то эта механика вполне себя оправдывает. Правда раньше, чтобы игроки с определенными стилями игры могли нормально кучковаться были арендованные серверы, а сейчас всю эту тему практически убили. Ну, и на бете собрать 15 человек за 1 команду было еще тем мучением на 1,5 часа.
рашить без патронов это настолько же бессмысленноОпять же вполне разумное решение, если ты хочешь укреплять тимплей, то тебе надо сделать различные роли полезными и необходимыми.
Я все понимаю, что батла это давно для большинства ран энд ган шутер, но кто то (например я) все еще воспринимает его как командную игру. И если DICE самолично вносят изменения в геймплее, которые воскрешают дух игры, потерянный где то в районе БФ2, БФ2142, то я только за. Можно конечно плодить кучу режимов, а-ля хардкор или классик с разными пресетами, но как показывает практика среднестатистический игрок даже никогда не узнает о существовании этих режимов.