Игры Оксана Волкова
3 784

Прощай, Wildstar

Или как можно заруинить действительно годную ММО.

В закладки
Игра была многим хороша. Визуальный стиль - тоже ее достоинтсво, на мой взгляд.

Да, скорее всего, эта новость не подвергнется прямо-таки безумно активному обсуждению, но мой цикл блогов показал, что на DTF достаточно людей, интересующихся ММО-тематикой, так что я все равно считаю нужным обсудить ситуацию более подробно.

Как бы это ни было печально, но вышеупомянутую игру, которая прожила скромных по меркам ММО 4 годика (с 3 июня 2014 г.), действительно закрывают, а студию-разработчика ждет роспуск. Так почему же так вышло?

Я играла в Wildstar, но так и не смогла добраться до хотя бы около-хай-левела, поэтому претензии к топовому контенту игры я подчерпнула из комментариев других пользователей, в том числе и на DTF. То, что я напишу ниже, будет обобщенным выводом, в который я включу некоторые из своих размышлений на эту тему.

Эх, а мне так нравилась раса Ауринов... Особенно в сочетании с классом Эспер, как на картинке.

Для многих факт закрытия игры до сих пор является чем-то необъяснимым. Точнее говоря, очевидно, что игру закрыли из-за малого онлайна и финансовых убытков (что идет как следствие от первого), но почему в нее играло так мало людей? Ведь много кто говорил, что Wildstar им нравится.

К сожалению, то, что игра тебе нравится, совсем не означает то, что ты в нее играешь и подобная ситуация была у очень многих людей. А вот дальше мы начинаем постепенно пробираться к сути произошедшего - что с игрой было не так?

Ответ крайне прост - игра со временем не адаптировалась под игрока. Wildstar позиционировали как хардкорную ММО и эта же хардкорность ее загубила. Для примера, реально играющие люди писали, что те же топовые рейды были настолько сложными, что от попыток их прохождения ты не испытывал удовольствия, было слишком сложно - тратились нервы игроков, бесконечные часы и внутриигровые ресурсы, но отдачи не было практически никакой. Я же со своей колокольни могу сказать, что при прокачке персонажа тоже чувствовалась излишняя хардкорность, уровни набирались неприлично долго, из-за чего многим, как и мне, просто не хватило терпения докачаться до капа.

И только теперь мы дошли до реального вопроса, на который лично у меня нет ответа - почему разработчики ничего не изменили? Нет, какие-то попытки у них были в этом ключе, не подумайте. Например, изначально игра была платной (по подписке), что устраивало далеко не всех. Со временем игру сделали условно-бесплатной, что, разумеется, увеличило количество игроков, но со временем эффект от этого сошел на нет. Единственное, что особо не менялось (хотя игроки об этом не молчали), оставалась хардкорность.

Во всей этой ситуации мне откровенно непонятно, как такой гигант ММО-строения как NCSOFT, мог не увидеть этой проблемы или увидеть, но при этом ничего не сделать. Да достаточно бегло посмотреть на долгоиграющих конкурентов, типа того же World of Warcraft, чтобы понять простую истину - хардкор в ММО не должен быть основой, он должен быть опцией. Именно поэтому ВоВ до сих пор на плаву, он подстраивается под аудиторию, которая уже не хочет или не может потеть в рейдах и качаться долгими месяцами как это было раньше, но не против иногда дать жару в рамках какого-нибудь "эпик-режима". Да, хардкорщики постоянно кричат, мол, "оказуалили" и тому подобное (видимо, привычка у них такая, кидать дизреспект всему, что становится более простым), но ведь по итогу и им есть, чем заняться.

Единственное, что меня напрягает в персонажах Wildstar, это пропорции их ног. Ну вот гляньте на его стопы - они же просто ужасно длинные!

Ситуацию с этой игрой, на мой взгляд, должны принять во внимание все разработчики ММО-игр. Ведь насколько бы ни был хорош ваш проект, ему не прожить долгую и счастливую жизнь, если вы не слушаете свое сообщество и не меняете вектор развития с учетом мнения своих игроков. Это сингловую игру нельзя просто так взять и перелопатить, там обычно все недочеты стараются исправить в игре с цифрой "2" в названии или какая она там будет по счету в серии. А вот для ММО такой подход если и работает, то работает крайне редко, так что лучше делать одну игру, но делать ее для игроков. Вот тогда все будут довольны.

#mmo #wildstar #ncsoft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оксана Волкова", "author_type": "self", "tags": ["mmo","wildstar","ncsoft"], "comments": 87, "likes": 40, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26690, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Sep 2018 12:01:42 +0300" }
{ "id": 26690, "author_id": 53939, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26690\/get","add":"\/comments\/26690\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26690"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

очевидно, что игру закрыли из-за малого онлайна и финансовых убытков (что идет как следствие от первого), но почему в нее играло так мало людей?

Судя по сообщениям в Стиме, разработчики массово забанили всех русских и сопричастных, доступ из России закрыт. Надо полагать, в игре был такой переизбыток игроков, что от стран бывшего СНГ сознательно избавились. Соответственно, земля им стекловатой, пускай сдохнут с таким подходом, если им политика и санкции важнее...

Ответить
7

Да, когда у игры и так дела шли не слишком хорошо, они еще и айпи блок поставили, тут тоже куда больше вопросов, чем ответов))

Ответить
3

Но как же... в заголовке утверждается что игра годная?! Тут или мы что-то не поняли, или статья под названием - закрыли плохую ммо , не собрала бы столько трафла?

Ответить
4

Игра годная. Механики классные, дизайн. А вот сам геймплей в целом затянут и как то пустоват. Она цепляет, но не удерживает аудиторию. Я вспоминаю о ней и о ГВ2, когда думаю о лучших ммо для себя, но желания скачать и поиграть, как тот же ВОВ - не вызывает.

Ответить
2

"массово забанили всех русских"
Как я у же говорил, никто никого не банил. У меня как был акк с купленной игрой так и остался, еще и дополнительный есть активный, для друга. Месяца 2 назад заходил на оба - никаких проблем. Странно, что проблема для русских игроков была в обходе блокировки создания акка через VPN, а не в отсутствии локализации.
p.s только что зашел в свой ncsoft акк, никаких проблем с доступом к wildstar нет.

Ответить
4

Если я правильно помню, они закрыли регистрацию новых акков с территории СНГ, но не стали устраивать чистку уже созданных на момент введения "санкций"...

Ответить
0

А они это не из-за GDPR сделали?

Ответить
0

Тогда бы и старые русские аккаунты позабанили - а тут как-то хитро сделали, только новые.

Ответить
0

Политика тут не причем - зная NCSOFT скорее всего было наоборот: они планировали найти издателя для СНГ, и что бы не отнимать у издателя игроков - закрыли регистрацию.
Типичный NCSOFT - такая же история, если я не путаю, была с Blade & Soul.

Ответить
0

Но зачем ставить айпи блок, если локализатор/издатель еще не найден? =\

Ответить
0

NCSOFT очевидно считает, что если всех игроков территории, как крепостных, подарить региональному издателю - для издателя это повысит привлекательность сделки.

Ответить
–28

Заруинить? Это что за ворд такой стрейнджный?

Ответить
28

Ты так говоришь, словно слово "руины" в русском языке не используется...

Ответить
12

У меня это слово не вызывает никаких проблем, да и у тебя не должно, если активно во что-нибудь в сети играешь)

Хотя возможно это все сарказм и я зря это пишу, как знать =\

Ответить
0

Заруинить проблемы

Ответить
3

Траблы же.

Ответить
6

Нормальное слово, это же игровой сайт все-таки.

Ответить
1

Cейчас так топовые СМИ общаются.

Ответить
0

Ты в какой шкале учился? Я таких словей не знаю...

Ответить
5

А было бы здорово взять теперь эти ассеты, и сделать из них нормальный сингл.

Ответить
1

Здорово, но, увы, вряд ли мы это увидим(

Ответить
5

С моей стороны это вкусовщина конечно, но как-то же это характерно для "человека из Mail": текст пишется по комментариям других игроков (т.е. разбираться самостоятелньо лень), в разборе игры нет ни видео (долго искать), ни скриншотов (зато есть два арта, в которых автор сетует на непропорционально длинные ступни), в самом тексте не разобраны причины происходящего (как именно игра развивалась, какая была динамика, какие были цифры, почему закрыли доступ для игроков из СНГ). Автор даже не рассказал о ключевом отличии WS от дргуих ММО - системе боевки, основанной на ноутаргете и телеграфах. Халтура какая-то..

p.s. Кстати, в WS были крутейшие квесты, их было очень интересно проходить. Жаль, что все так закончилось...

Ответить
–1

Директору Мэйла виднее, что и как делать! Мальчик, не мешай)

А кто сказал, что я собиралась обозревать Вайлдстар? Еще раз повторю то, что написано в самом конце поста и что уже писала в комментарии. Пост весь посвящен не тому, какой ВС классный и хороший, а тому, что его закрыли и надо из этого сделать выводы, дабы не допустить повторения истории с другими проектами. Потому что за игру обидно, она была действительно перспективна, но что-то пошло не так.

Ответить
0

Делать выводы без аналитики и детального разбора причин - это сильно, конечно. Честно признаться, эксперт из вас так себе...

Ответить
4

Ну, хорошие игры не закрывают.
У Wildstar была проблема в виде скучного открытого мира. Когда я прокачивался там, он показался мне слишком уж пустым и навевающем грусть.
Даже в TESO, мир которого я считаю довольно статичным, не такой грустный.

Ответить
2

Вот вот. Он был красочным и вроде должен был быть забавным, но он был грустным и оставлял ощущение пустоты, чего-то нехватало. Как такое можно было сделать)
В том же TESO, мир хоть и в довольно суровых красках, без всяких "кавайностей" итп - притягивает и не отпускает. Поэтому там легко можно пройти и свои локации и локации двух других фракций.

Ответить
1

В том же TESO, мир хоть и в довольно суровых красках, без всяких "кавайностей" итп - притягивает и не отпускает

В TESO есть огромный лор, куча книг, свитков, данжей, которые сглаживают статичность мира.

Ответить
3

Я играла в Wildstar, но так и не смогла добраться до хотя бы около-хай-левела, поэтому претензии к топовому контенту игры я подчерпнула из комментариев других пользователей, в том числе и на DTF

Хлоп-хлоп-хлоп.

Ответить
0

И твои, а том числе)

Вообще, если покопаться даже на зарубежных форумах, там народ пишет все примерно в том же ключе.

Ответить
5

На самом деле когда начался отток игроков они сменили правила квалификации на менее жёсткие, чтобы люди могли увидеть рейды.

Но проблема-то была в том, что квалификация фактически была нужна: в рейдах было просто адское рефлексо-дрочево.

А вайп пати из 20 человек это уже гораздо более существенная проблема, чем вайп из 5.

А это уже не лечится: это стратегический просчёт изначальный, заложенный на этапе ещё проектирования игры - ставка была сделана то, что игроки будут бесконечно стараться с целью увидеть топ-левел контент, а это не так - игроку нужно давать ещё развлечений. Ну и тут, конечно же опаньки с напрочь сломаным ранкингом в PvP, бессмысленностью крафтовых профессий, отсутствие экплорэйшина.

В итоге в этой красивой сочной игре оказалось просто нечем заняться.

Ну и к слову - докачаться до 50го проблем вообще не было, экспа шла довольно бодро. Честно говоря

Ответить
1

По поводу прокачки - я тоже в какой-то степени казуал, вот мне и показалось долго)) Я еще и попала в игру в тот момент, когди низкоуровневые подземелья невозможно было уже найти даже за час очереди.

Ответить
1

Ну тогда понятно

Ответить
1

Тоже хотел этим роликом поделиться. Спасибо.

Ответить
2

У меня даже подписка была, когда игру зарелизили.

Ответить
1

Она действительно неплохо шумела на старте, но как-то слишком быстро сдулась...

Ответить
0

Легковата была, не было того ощущения сурвайвела, как в ВоВе, не ощущалось приключение в полной мере, плюс боёвка специфическая. Но это как по мне.

Ответить
0

Аналогично, бета, подписка, даже первые рейды. Но уж слишком много от wow, и слишком мало народу зацепило, что бы стать следующим wow. А жаль, вполне годная была.

Ответить
2

Жаль, что у фанатов игр нет возможностей продлить жизнь игре. Казалось бы, движок есть, контент наращивать можно, сервисная система с самого начала имеется. Но фанаты не смогут заменить разработчиков, никакие сборы средств не помогут. Нужны ММО, которые будут дешевыми в обслуживании, если только это не парадокс.

Ответить
0

Мне кажется, что "дешевая в обслуживании ММО" это что-то несбыточное) А если и можно такое реализовать, то это будет какой-нибудь примитив.

Ответить
2

прокачке персонажа тоже чувствовалась излишняя хардкорность, уровни набирались неприлично долго

Не знаю как другие думают, но "удлиненный" гринд ни разу не признак хардкора.

Ответить
2

Ну начнем с того, что в 2014 надо было купить игру, потом шла подписка (+покупка подписки за внутриигровую валюту была) и под конец условно-бесплатная модель. Рейды на капе не были чем-то чересчур сложным, нужно было лишь скоординироваться, а это с рандомами всегда сложно. Опыт шел безумно долго и в один прекрасный момент понимаешь, что сиииильно лень идти дальше. Но если других проектов нет (как было в моём случае), то идешь и качаешься пока вообще не надоест. Также разбавить скуку и вообще снизить темп было призвано "обустраивание жилища" (housing). Где ты мог часами прыгать и скакать по винограду для создания вина, карабкаться по горе для токенов итд.
Игра получилась забавной, с юмором и энергичная в плане боевки. Но если бы NCSoft изначально ставили f2p, чуть-чуть больше опыта за задания - проект вряд ли бы закрыли.
p.s spellslinger ftw xD

Ответить
2

Забавная статья.

Автор пишет
как можно заруинить действительно годную ММО.

Вот только последующий текст и комментарии поясняют, что игра вовсе не была "действительно годной", а могла бы ей стать, если бы девелоперы взялись за напильник и выточили из парохода самолет + <... список хотелок каждого из критиков проекта>

Ответить
–3

Мммм, пиарщик ММО-хи от Mail.ru критикует конкурирующие ММО-хи. не очень красиво.

Ответить
1

Это все потому что ее мэйлу не отдали локализовать)

Ну а если откроешь глаза и прочитаешь статью, то увидишь, что я наоборот неоднократно хвалю игру. Ругаю я разработчиков и издателя, которые загубили такой перспективный проект.

Ответить
4

А мейл бы уничтожил игру еще быстрее. Как они сделали к примеру с eternal-ом, ну из последнего. Жадность в миксе с тупостью не могут дать даже шанс на нормальную жизнь локализованным играм.

Ответить
1

Мэйл по крайней мере не заблокировал бы доступ из России к игре, для русскоязычных игроков уж всяко дольше бы прожила.

Ответить
0

Статьи я, разумеется, не читаю.

Ответить
0

всмысле... есть отличная игра , которая видимо зародилась в недрах земли, а плохие издатели и мерзкий разработчики взяли и все испортили?

Ответить
0

если игра выходит от меилсру - я просто ее игнорирую.

Ответить
1

Учитывая, что эта самая конкурирующая ММО ввела санкции против всех русских игроков, заблокировав доступ для всего региона - критика была бы более чем уместна.

Ответить
0

Те, кто покупал игру или просто имел акк у ncsoft могли играть без Б. Да и зарегать новый аккаунт имея в распоряжении VPN не составляло труда многим игрокам.

Ответить
1

зарегать новый аккаунт имея в распоряжении VPN

Как-то это унизительно.

Ответить
0

Ты забыл про танцы и бубны!

Ответить
1

Единственное, что меня напрягает в персонажах Wildstar, это пропорции их ног. Ну вот гляньте на его стопы - они же просто ужасно длинные!

Сразу вспомнил Роба Лайфелда , с его работами

Ответить
1

Только здесь как-то все наоборот :D

Ответить
1

излишняя хардкорность, уровни набирались неприлично долго, из-за чего многим, как и мне, просто не хватило терпения докачаться до капа.

Вы не путаете хардкорность с монотонным гриндом? :)

Ответить
1

Играю со старта. По причинам почему игра не выстрелила есть тема на реддите и комментарий якобы от одного из разработчиков, кому интересно посмотрите.
https://www.youtube.com/watch?v=ru0dXDz9qoY
Комментарий от Sam Noone.

Ответить
1

Игра была релизнута слишком рано. Старт в конце мая, перед стандартным летним слаком - это сразу заявка на победу.
Игра на релизе была люто забагована. Некоторые квесты не работали. Ворлд-боссы не работали, а без их убийства не пускали в рейды. Данжи постоянно баговали. Зачастую фатально. Потратить час времени и получить ничего - отличная тема. Города люто лагали. И вообще сборища игроков люто лагали. Это всё пофиксили, но уже сильно потом.
Игра была сырая. Последние 3-4 уровня до капа я брал гриндом мобов, ибо квесты тупо кончились. Это было эпично отстойно для западной ПВЕ ММО. Да и вообще хай-контент был пустоват на старте, мягко говоря. Это тоже пофиксили, но было поздно.
Данжи были офигенны. Для хардкорщиков. Но с рандомами они были непроходимы. От слова вообще. Даже не на серебро (тем более золото), а просто пройти данж первые пару месяцев было нереально без своей пати с войсом. Это перебор хардкорности всё-таки. Нужны были какие-то режимы и для казуалов. Та же хрень с рейдами.
Рейды были офигенны. Но они были на уровне мификов ВОВа. Мифики в ВОВе рейдит мизерное количество игроков. Особенно если учесть, что сложностей ниже, где можно потренироваться и обкатать статик, тупо нет. То есть нубы в ВОВе идут в нормал, учатся. Потом идут в героик. Учатся и потеют. Потом идут в мифик. Нубы в Вилдстар сразу идут в мифик, им разбивает лица треш (кроме шуток, на треш нужны были тактики и он мог вайпнуть), нубы ливают игру.

Ответить
–1

Опять настольгаторы налетели "игра хорошая ко-ко-ко". Из хорошего там только рисовка, напоминающая чем-то варик.
А сама игра была очень нуууууудной, вот ее и закрыли. Никаких предпосылок для улучшений не было , так ей и надо.

Ответить
0

Да кстати, хотел отметить эту не то чтобы неожиданную новость, в прошлом посте про сортировку геймдев. Пичально конечно, ожидал что игра протянет ещё год или два.

Ответить
1

Слишком маленький онлайн, как видишь. Ну, учитывая слухи о разработке какой-то новой игры от НЦ, может они ему на замену что-то и делают)

Ответить
0

Для ММО обычно выбирают какой-нибудь популярный сеттинг или что-нибудь брендовое. Чтобы игрок мог увидеть уже знакомый и интересующий его мир с другой перспективы: "Какой классный мир в этом варкрафте! Вот бы пожить там, увидеть это все собственными глазами в натуральном размере, а не сверху.". Далеко не с каждым игровым миром, возникают подобные мысли. Ну, скажем, кто бы хотел поиграть в ММО по Ratchet & Clank? Вряд ли найдется много желающих. Вот и с Wildstar не нашлось.

Ответить
1

EVE online, Guild Wars, Black Desert, Tera, L2, Ragnarok, Aion, Destiny (спорно), RF Online. Все игры популярные в свое время (некоторые популярны и сейчас), и каждая имеет свой собственный сеттинг. Так что причина провала Wildstar возможно таки не в этом

Ответить
0

Блин, хотел посмотреть скриншоты игры с интерфейсом и тд; а тут только арты; даже читатель расхотелось..

Ответить
0

Расхотелось читать из-за отсутствия картинок? Интересный вы персонаж, однако..)

Ответить
1

Хотелось увидеть интерфейс, представить как оно работает и что мы потеряли;
Мб мне не понравилась бы стилистика и потому уже я не стал бы тоней заморачиваться; а может быть проникся бы и пожалел, начал бы искать что-то другое, подобное;
Думаю, так логика понятнее?(=

Ответить
0

Чтобы понять, "что мы потеряли", надо было бы делать полноценный обзор игры, лучше вообще в видеоформате, чего, кстати, полно на ютубе) Ну а в идеале надо было ознакомиться самому))

Здесь же разговор больше про урок, который можно извлечь из данной ситуации.

Ответить
0

Значит ознакомимся позже(=

Ответить
0

Не играл в Вилдстар, но:

мне откровенно непонятно, как такой гигант ММО-строения как NCSOFT, мог не увидеть этой проблемы или увидеть, но при этом ничего не сделать.

Пусть лучше хардкорная игра умрёт, чем оказуалится или попытается усидеть и там, и там.
Хотя и жаль такой исход, конечно.

Ответить
0

А меня малость удивило, что после объявления новости то тут то там начал замечать людей, которые расписывали, какая же была шикарная игра, но... при этом они в неё играли последний раз ну в году 2017, а то и 2016. Какие-то странные фанаты. Со стороны видимо её любить легче.

Ответить
0

Это я и расписала) Она многим нравилась, но далеко не все в нее играли. Все ждали изменений в сторону упрощения игрового процесса, но их как-то все не было и не было.. А в итоге вообще вот, рип(

Ответить
0

Если честно мне это больше напоминает любовь к тому же ванильному вов на всяких фан-сайтах. Повсюду ходят толпы свидетелей ваниллы, рассказывают, какая она классная, да только на уже давно идеально рабочие и наполненные людьми пиратки большинство из них не идет, а либо вообще не играте, либо играет в этот ужасный оказуаленный современный вов. Теперь новая икона в виде ванилла-серверов анонсирована, в которую наверняка многие из них также играть не будут.
И тут также. Сидит толпа народу(я если что, не о вас, а о других людях), который играй бы в игру, она бы мож и не загнулась, но они сидят в сторонке и рассказывают как круто и хардкорно в игре было.

Ответить
0

Ой, ну ванильный ВоВ это вообще отдельная история :D С другой стороны, за эти сервера разработчики взялись только после того, как на небезызвестном сервере Носталриусе собралась довольно неплохая толпа людей в несколько тысяч)

Ответить
0

Ну и искренне не понятно, что мешает желающим пойти играть на него и на ему подобные. Учитывая, что все требуют от близзард полного отсутствия каких-либо изменений, а значит одно и то же будет, что у близзов, что на носталриусе. А уж про эти рассказы про честность и вообще буду играть только у близзов, не вызывают лично у меня ничего кроме смеха.
Время конечно покажет, но я лично уверен, что если близзы там не сделают чего-то особенного типо ускоренной смены патчей, чтобы сымитировать прогрессию аддонов, то получим ситуацию - часть уйдет с пиратки, большая часть останется там + пара мимокрокодилов и куча потраченных впустую ресурсов на подъем этих серверов. Ну и еще как вариант фтп ванила. Тогда еще можно будет привлечь людей, но тут уже вопрос монетизации.

Ответить
0

Ну на пиратки народ стал опасаться лезть после закрытия Носталриуса, типа а вдруг и за другие сервера возьмутся?)) А по поводу развития - должны будут делать патчи, невозможно все время играть в одну и ту же версию, рано или поздно это надоест абсолютно всем.

Ответить
0

Ну там его закрыли и открыли перевод на другой дружеский сервер, как я помню. В итоге кому надо играют там. Да и не думаю, что единственный. Тупо полупиар, полунедоугроза единовременная.
Ну а в чем суть тогда ванила серверов? Ведь все адепты ванилы бегают по форумам с иконой "как же было офигенно", а дальше то окозуолелово, уровнялово, ууууу.

Ответить
0

Суть ванила серверов, видимо, в "раньше было лучше" и тому подобном, но мне это тоже непонятно =\

Ответить
0

Ну я любитель хардкорно порейдить. Рейдил в игре на старте. Мне очень нравилось. Контент офигенен. Но потом русские гильдии рассыпались. Всё, гг вп. Дальше игру уже не отслеживал, ибо с бургами рейдить не хотелось, а русских рейд-гильдий в игре не было, были какие-то полурандомы, но это несерьёзно.

Ответить
0

Таких любителей оказалось слишком мало для поддержания игры, увы..

Ответить
0

Единственное, что меня напрягает в персонажах Wildstar, это пропорции их ног. Ну вот гляньте на его стопы - они же просто ужасно длинные!

Нормальные. Говорю как обладатель 11го размера.

Ответить
0

Арты нравятся, выглядят стильно, а вот про игру вообще не слышал, хотя в кругу ММО-шников часто кручусь. Ее вообще хоть как то в последнее время продвигать пытались?

Ответить
0

Да нет, она только на старте пошумела и когда стала ф2п, дальше тишина, и как итог мы имеем вот это(

Ответить
0

Что подталкивает авторов писать статью про игру, где до хайенда не добралсяю. От силы 2 месяца игры...)) Релиз был багованный, да и хардкор да, первая часть отвалилась на получении пропуска в эти рейды, где надо было пройти данжи на время, а вторая после самих рейдов)

Ответить
0

Ведь много кто говорил, что Wildstar им нравится.

Мне не понравилось. Я очень ждала этот проект, пробовала в него играть дважды, но так и не поняла, зачем мне в него играть. В том плане, вот эти маскотистые девочки-зайки-кошки-мотыльки, и... что? Стиль у игры был, но вступление обдало такие холодом отчаяния типичного старта внезапно азиатского проекта, что я была удивлена. Возможно, на хайлвлах все бодрее.
Но игру жаль.

Ответить
0

Очень странная статья. Тут говорится что игра была годная, но она же не была. И ни одного подтверждения этого, кроме того, что девочке понравился дизайн персонажей.

Тут говорится, что игру закрыли из-за того, что в неё играло мало игроков, тк она была излишне "хардкорна". Это бред, если бы игра была хорошая, то и играть в неё было бы интересно. Люди играли бы, несмотря на хардкор. В ултиму до сих пор играют, а сервера линейки, даже пиратские, набирают огромный онлайн.

Вообщем, я не понял, что вообще хотел сказать автор этой статьей и зачем оно.

Ответить
0

PS.
прожила скромных по меркам ММО 4 годика (с 3 июня 2014 г.)

Сейчас ММО живёт 1 годик, после этого она никому не нужна уже. Поэтому разработчик/издатель старается максимально подоить игроков на старте.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления