Кранчи, смена концепций и поддержка Fox: история создания Alien Resurrection

Что бывает, когда издатель поддерживает разработчиков.

Кранчи, смена концепций и поддержка Fox: история создания Alien Resurrection
5959

инновационной системой управления в игре — с помощью аналоговых стиковМало того, что я в детстве срал с этой игры кирпичами, так еще и играл на джойстике без стиков.
Это, я скажу, добавляет саспенса так как мало того, что страшно, так еще и убить никого не можешь. Столкновение с фейсхаггером всегда начиналось криками, воплями и бешеным кручением ГГ во все стороны. Заканчивалось это либо победой, либо пустой обоймой и чувством приближающейся смерти. О чужом я вообще молчу - увидеть его было ни то радостью, ни то кошмаром - все равно заканчивалось одинаково.
А, ну и она еще была на английском. И однажды у меня получилось пройти первый уровень. Всего однажды.

8
Ответить

А мы на таком геймпаде в квейк 2 играли вчетвером на одном телике в клубе.
( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°)

7
Ответить

У меня тоже никогда не было своего геймпада с стиками, так что в все гонки, квесты, стратегии , шутеры и прочее - приходилось играть так :)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить