Видно, что в дестини не играл. Рейд - это набор последовательных комнат с испытаниями, связанными коридорами. После завершения комнаты может быть сундук прямо на дороге или где-то спрятанным в "кустах". А не только в конце. Благодаря багу, автор ролика смог "пролезть в рейд" (Это не локация где-то в пустоте, а часть игрового мира) и добраться до сундука. Это не финальный сундук, а промежуточный. Там же в видео автор поясняет, что дальше по рейду не пройти, он ещё не включен. Только скрытый сундук можно открыть
теоретически, в рейд не попасть до открытия вообще. Практически, какой-то "индус" недоработал с несколькими стенками, и в итоге игроки, совершив значительный переход за текстурами, по пути сделав нетривиальные прыжки и действия, чтоб загрузить локу попали в новый рейд, и там нашли промежуточный сундук. С тремя прошлыми рейдами таких проблем не было, т.к. они не были частью локации, и в них надо было отдельно телепортироваться.
Какой дурак добавляет сундук в локацию до ее завершения?
Видно, что в дестини не играл. Рейд - это набор последовательных комнат с испытаниями, связанными коридорами. После завершения комнаты может быть сундук прямо на дороге или где-то спрятанным в "кустах". А не только в конце.
Благодаря багу, автор ролика смог "пролезть в рейд" (Это не локация где-то в пустоте, а часть игрового мира) и добраться до сундука. Это не финальный сундук, а промежуточный. Там же в видео автор поясняет, что дальше по рейду не пройти, он ещё не включен. Только скрытый сундук можно открыть
Написано же баг. Игра вообще люто сыплется после аддона.
теоретически, в рейд не попасть до открытия вообще.
Практически, какой-то "индус" недоработал с несколькими стенками, и в итоге игроки, совершив значительный переход за текстурами, по пути сделав нетривиальные прыжки и действия, чтоб загрузить локу попали в новый рейд, и там нашли промежуточный сундук.
С тремя прошлыми рейдами таких проблем не было, т.к. они не были частью локации, и в них надо было отдельно телепортироваться.