The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild. 45 часов. Пройдено.
Здрасьте. Моя оценка игре сразу:
9/10.
Да, пройти такую игру всего за 45 часов это, пожалуй, уж слишком быстро вышло. Тем не менее: я полностью ею доволен, я получил один из лучших игровых опытов за последние несколько лет. Игра — прекрасна.
Я советую эту игру всем тем, кто в неё не играл, она действительно прекрасна. И даже больше: она прекрасна в том, насколько она простая.
Breath of the Wild ощущается как самая настоящая сказка. История о герое, который должен спасти принцессу, как и всё королевство, от великого зла. И игра настолько проста во всём. Плохо ли это? Вовсе нет. Это делает её только лучше.
Я не согласен со всеми теми, кто говорит, что игра скучная или имеет неинтересный пустой мир в котором нечего делать. Мне ни разу за мои 45 часов не было скучно. В отличии от моего первого раза в Fallout 4, где я умирал со скуки в открытом мире всего за часов 10.
Хотя казалось бы, игра наполнена контентом, сайд квестами, лутом, персонажами, просто всем. И всё же, я не смог столько играть в Fallout 4, сколько в Зельду. Почему?
Я не верю в мир Fallout 4.
На протяжении всех 10 часов там, я чувствовал только неприязнь от того, как все вокруг начали решать свои проблемы в мире только с приходом главного героя. Что огромное количество мест было нетронуто вообще, пока туда не пришёл главный герой. Он — никто, почему мир так зависит от человека, который в пустошах всего неделю?
Это же касается и мира Fallout 3, Skyrim, Assasin's Creed некоторых, и тому подобное.
И тем не менее, Зельда смогла исправить эту проблему. Она просто взяла, и сделала мир действительно живым.
Хайрул давно пал. И мир от этого факта не перстал жить дальше: люди образовали мелкие поселения тут и там, основные города процветают как могут в мире, в котором они чужаки, ведь хозяева тут уже другие. Мир живёт дальше, не смотря на многие невзгоды.
И вот, пробуждается наш главный герой, Линк, и... в основном, миру уже как-то всё равно. Мало кто его узнаёт, в их глазах, он просто хайлиец со странным камнем на поясе. Его обычно просят сделать какие-то мелкие вещи, и лишь иногда появляются квесты, в которых есть задача войти в буквально цитадель зла ради книги рецептов.
Я не задаю тут те же вопросы, что и в случае того же Скайрима, например.
Почему никто не пробился и не расчистил гробницы со всем добром до главного героя? Почему огромное количество действительно важных проблем у многих персонажей могут решиться только с нашим гланым героем? Почему мир вообще внезапно вокруг нас начал крутиться, хотя и он находился в относительной норме до появления нашего героя? Я напомню: все события Скайрима стартуют только с появлением главного героя, единственное, что в мире творилось до него, это гражданская война. Да и то, её даже войной назвать сложно, ведь её последствий и нет толком нигде. Неужто мир реально ожил только с появлением драконорождённого?
И я ни разу не задавал таки вопросы во время прохождения Зельды. Почему гробницы никто не посещал? Потому что только Линк может в них войти, ведь единственный инструмент для активации их находится у него. Почему с башнями никто ничего не делал? Потому что их до его пробуждения не было. Почему огромная часть карты заполнена монстрами и механизмами, неужто никто не мог решить эту проблему за 100 лет? Всё просто: в мире не осталось уж так много воинов, почти все из них охраняют города и поселения от бед, банально некому идти и уничтожить те же лагеря бокоблинов или механизмы, которые обычного человека уничтожат за секунду. Да и зачем это пытаться делать, если с Кроволунием все монстры возвращаются к жизни, пока жив Ганон? Почему никто не смог ничего сделать с Чудищами, которые терроризируют поселения и города других рас? Потому что без Линка это невозможно.
И даже больше, даже если они и не смогли избавиться от них, некоторые нашли способ их усмирять на какое-то время, и некоторые ценой своей жизни пытались остановить Чудищ, но это всё было безуспешно.
Цивилизация не погибла вместе с королевством, люди не перестали пытаться выжить в этом мире или сделать его лучше хоть каким-то образом.
Только Линк может решить все действительно важные проблемы мира. Усмирить Чудищ окончательно, спасти Зельду, убить Ганона и освободить души Великих Воинов, которые погибли 100 лет назад. Только он сможет вернуть в мир тот покой, в котором люди нуждаются, даже с тем, как он и не особо плохо живут сейчас.
Что до реальной наполненности Хайрула... я соглашусь: в игре не так уж и много всего. Башни, короки, святилища, лагеря монстров, и тройка особых локаций на карте, которые отличаются от вечных полей, лесов, гор и так далее.
И честно... я бы не сказал, что это плохо.
Все описанные выше занятия взаимосвязаны так, что ты на инстиктивном уровне не захочешь пропустить одно ради другого.
Зачем нужны башни? Чтобы восстанавливать карту и желательно находить сверху святилища, чтобы улучшать героя, по пути к святилищу ты можешь встретить пару лагерей монстров, откуда ты сможешь забрать нужные тебе ресурсы и оружие, так же, ты по этой же тропе скорее всего спрятанных где-то короков, которые нужны для улучшения твоего инвентаря, и хоть это и редкость, но ты можешь наткнуться на уникальную ситуацию или квест по пути в многочисленные святилища. И что самое главное: открытие всех этих точек интереса даёт к ним доступ на карте для быстрого перемещения.
Игра сделана таким образом, что ты не захочешь просто игнорировать её контент, она всегда тебя награждает тебя за проявляемый тобою интерес.
Игра прекрасна в своей простоте.
Боёвка простая, но зрелищная и захватывающая. Музыка простая, но звучит просто прекрасно, я уж молчу о моментах, когда оркестр убирает все тормоза во время битв с боссами. Сюжет прост до нельзя, но от того он и прекрасен: воспоминания, интеракции с персонажами, немногословная концовка... они все по своей структуре просты, но прекрасны в исполнении.
От вопроса в конце "Ты помнишь меня?" у меня были мурашки по коже и сердце ёкнуло. А это, я считаю, отличный показатель того, как ты относишься к истории.
Идеальна ли эта игра? Нет. В мире идеального ничего нет.
Игра не лучшим образом объясняет тебе некоторые механики, оружие ломается уж слишком быстро и постоянная нужда в нём не то чтобы мотивирует тебя расходовать действительно сильное оружие раньше времени, от чего большая часть инвентаря может быть тупо не использовано, некоторые квесты имеют очень туманные формулировки и цели, боссы иногда варьируются от невероятно лёгких до слишком имбовых без какой-либо связи или прогрессии(Левр в начале сложнее любого Лже-Ганона в игре), и таких моментов есть ещё предостаточно, но...
Мне как-то всё равно.
Я остался более чем доволен игрой, и если вы сомневаетесь в том, стоит ли её пробовать или вас убедили в том, что она "скучная" и что игра вообще для детей, агуша-гейминг и так далее:
Попробуйте. Не факт, что вам понравится это, вкусы у всех разные, но кто знает? Может вам нехватает именно такой игры. Мне она интересна не была изначально, но поиграв лишь немного... Я получил один из лучших игровых опытов за последние годы.
Я всё.