Потратив в общей сложности три часа на финальные уровни, я все же прошел Katana Zero

Мало какая игра могла заставить меня так превозмогать и учиться на ошибках. Не то чтобы она было хардкорной, просто мне всегда тяжело давались подобные игры(Cuphead, Metroid Dread и т.д.). Сама же Katana Zero - однозначно шедевр. Мне, вообще, последнее время очень везёт с играми, что не игра, то годнота. Духовный наследник Hotline Miami меня более чем впечатлил, великолепные сюжет, музыка, левел-дизайн, стилистика, геймплей и т.д. - все сделано как надо и где надо. Единственное, что меня расстроило - отсутствие секретных концовок, несмотря на множество вариантов ответов в диалогах. Вообще, игра создавала чувство, будто каждый мой ответ влияет на ход сюжета... однако это не так. Концовки в игре всего лишь две, и одну из них навряд ли можно даже назвать полноценной концовкой. Но, повторюсь, я более чем доволен игрой, Katana Zero оставила глубокий след в моем сердечке, а ее саундтрек уже скачен в плейлист. Чуть позже напишу куда подробнее о своих впечатлениях, да и вообще, о самой игре.

Потратив в общей сложности три часа на финальные уровни, я все же прошел Katana Zero
32
18 комментариев

Я конечно тот ещё казуал, но Katana Zero показалась мне довольно простой игрой. Что ты там превозмогал?

Раз уж ты сейчас на этом киберпанк-пиксельном вайбе, то советую SANABI пройти.

6
Ответить

Ну, у каждого свои слабости, я прошёл все дарки, секиро, бладборн, демонов и элден на платину, но при этом cuphead осилил только в коопе, а ghostrunner до сих пор непройденный лежит)

2
Ответить

В игре надо было думать 😭😭😭

Ответить

Саундтрек там, конечно, моё почтение.
Похожее только в Midnight Fight Express было, но там более долбежные треки

4
Ответить
4
Ответить

Когда я спросил на дтф ждёт ли кто нибудь длц меня засмеяли:/

3
Ответить