Эстетика пользовательских интерфейсов

В этом посте решил поделиться своим увлечением, а так же сделать небольшой анонс. Учитывая специфику своей профессии (Проектирование Интерфейсов) за годы работы у меня сформировалась особая проф. деформация, я обожаю рассматривать интерфейсы в играх, наслаждаясь геометрией, шрифтами, текстурами, иконографией и прочими штуками.

Эстетика пользовательских интерфейсов
9393

Death Stranding и Horizon Zero Dawn это прям примеры ужасного интерфейса.
В первой я не сразу разобрался как перемещать грузы на самого главного героя. И ещё были затупы я уже не помню где, но впечатление произвел ужасное.
Во второй игре пиктограммы рядом с оружием не понятные, стилизация изображения оружия не ясная. По факту интерфейс не интуитивно понятный. Куда нажимать ясно, но информация о предмете в инвентаре считывается ужасно.

1
Ответить

Полностью с тобой солидарен на счет Death Stranding

1
Ответить