Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти и напряжённых отношениях с Крисом Авеллоном
Смертокогт из Fallout 4 (2015). Если бы он мог читать, то мог бы расстроиться.<br />

В одном ряду с говорящими кротокрысами, разумным растением, призраком, гулем превращающимся в дерево, пристрастившимися к невидимости супермутантами, идея говорящих Когтей смерти в Fallout 2 почему-то оказалась лишней. Почти три десятка лет спустя их создатель Джон Дейли [John Deiley] по-прежнему не понимает, чем не угодили именно они.

197197

Прошёл F1 5 раз. F2 - еле-еле 2 раза. Думойте.

10
Ответить

Прошел f2 больше 10 раз, f1 менее 5. Думайте

91
Ответить

Прошёл F1 5 раз. F2 - еле-еле 2 раза. Думойте.шо тут думать. F1 короткий. F2 больше в 3-4 раза

36
Ответить

Ф1 слишком короткий. Да и злободневных тем там меньше. Если и не во всех, но в большинстве Ф2 лучше.

9
Ответить

Провёл в F1 минут 5 еле-еле, вторую даже не пробовал. ДумОйте

10
Ответить

формулу 1 прошли только Шумахер и Хэмилтон

5
Ответить

Зачем нам за тебя думОть? Вы с Торром вдвоём подумОть не можете. А ты ещё нас заставляешь...

4
Ответить

Прошёл обе раз по 20-30 за юность

2
Ответить

Подумол. Это потому что первая часть за день проходится, при полном исследовании контента, вторая гораздо дольше!

1
Ответить

Прошёл Fallout Remains дважды, а F1/F2 играл, но ни разу не прошёл до конца, думойте

Ответить

не прошел ни один Fallout до конца - Не Думайте...

Ответить

прошел первые три номерных части по одному разу, а хваленый вегас дропнул часов через 5.
щас в который раз пытаюсь вкатиться в 4ю.. не знаю, что и думОть

Ответить

Не играл в F1/2 и не собираюсь. Думой

Ответить

Мы и так знаем, что F1 легче проходится.

Ответить