Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти и напряжённых отношениях с Крисом Авеллоном
Смертокогт из Fallout 4 (2015). Если бы он мог читать, то мог бы расстроиться.<br />

В одном ряду с говорящими кротокрысами, разумным растением, призраком, гулем превращающимся в дерево, пристрастившимися к невидимости супермутантами, идея говорящих Когтей смерти в Fallout 2 почему-то оказалась лишней. Почти три десятка лет спустя их создатель Джон Дейли [John Deiley] по-прежнему не понимает, чем не угодили именно они.

197

Прошёл F1 5 раз. F2 - еле-еле 2 раза. Думойте.

10

Прошел f2 больше 10 раз, f1 менее 5. Думайте

91

Прошёл F1 5 раз. F2 - еле-еле 2 раза. Думойте.шо тут думать. F1 короткий. F2 больше в 3-4 раза

37

Ф1 слишком короткий. Да и злободневных тем там меньше. Если и не во всех, но в большинстве Ф2 лучше.

9

Провёл в F1 минут 5 еле-еле, вторую даже не пробовал. ДумОйте

10

формулу 1 прошли только Шумахер и Хэмилтон

5

Зачем нам за тебя думОть? Вы с Торром вдвоём подумОть не можете. А ты ещё нас заставляешь...

4

Прошёл обе раз по 20-30 за юность

2

Подумол. Это потому что первая часть за день проходится, при полном исследовании контента, вторая гораздо дольше!

1

Прошёл Fallout Remains дважды, а F1/F2 играл, но ни разу не прошёл до конца, думойте

не прошел ни один Fallout до конца - Не Думайте...

прошел первые три номерных части по одному разу, а хваленый вегас дропнул часов через 5.
щас в который раз пытаюсь вкатиться в 4ю.. не знаю, что и думОть

Не играл в F1/2 и не собираюсь. Думой

Мы и так знаем, что F1 легче проходится.