Игры Даниил Ильясов
4 051

В Assassin's Creed Odyssey будет два геймплейных режима: с маркерами на компасе и без них

В закладки

Согласно описанию на попавших в сеть скриншотах, первый режим более традиционный — в нём маркеры на компасе будут отображаться постоянно и появляться автоматически при получении задания. Во втором игрокам придётся самостоятельно отыскивать квесты и объекты на карте.

Разработчики отметили, что Odyssey в первую очередь предназначена для прохождения в режиме без указателей на компасе.

Во этом случае прохождение может подзатянуться, особенно с учётом того, что Ubisoft обещает ещё больше контента, чем в Origins.

10 сентября Ubisoft опубликовала очередной трейлер, напомнив о важности выбора в своей игре о древней Греции.

Odyssey выйдет 5 октября на PS4, Xbox и ПК.

#assassinscreed

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 52, "likes": 54, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26747, "is_wide": false }
{ "id": 26747, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26747\/get","add":"\/comments\/26747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Разработчики отметили, что Odyssey в первую очередь предназначена для прохождения в режиме без указателей на компасе.

А что они для этого сделали-то? Просто отключили их?

Ответить
51

В первой ас был режим "без худа". Почти все задания можно было, ориентируясь на окружение: выследить глашатая - нужный будет говорить иное, нежели остальные. Найти вышку - она самая высокое здание и там летает орел. Указания к миссиям дают неписи, вроде малика, мол, информатор там-то, ориентируйся по зелёной мечети. И такая мечеть там деймьвительно есть, ровно как и информатор. Так что сделать геймплей без привязки к маркерам - это нужна огромная работа с деталями

Ответить
14

Это не работает. Я пытался играть как завещал главный геймдиз. Игра превращается в пиксельхантинг. Либо нужно знать город наизусть. Те же подсказки Малека, вида на севере рынка, вынуждают обыскивать весь север ибо там все рынок. Здания как ориентиры непримечательны. Я как-то час искал первого или второго информатора, используя зрение и т. п. Он отобразился лишь в 20 метрах от меня. То есть нужно было именно найти его, обойдя ВСЕ улицы. Это уже не говоря о том, что постоянно нападают стражники. Я все побочки по убийству стражников выполнил прежде чем нашел информатора.
Проблема именно в том, что ты не знаешь что искать и как. Все размыто и нечетко. Это что-то из разряда если тебе ирл скажут "вон рынок, найди мужика в черной куртке, стоит рядом с ларьком." Вроде ты знаешь rjuj искать и где, но от этого мало проку.

Ответить
4

Я почти что уверен, что в настоящем иерусалиме найти кого-то было не менее сложно

Ответить
3

В том-то и дело, что это настоящий Иерусалим. Откуда игроку знать насколько он досконально следует реальному городу?
Проблема всех таких исследовательских игр на поиск без подсказок, это узнать правила игры, какой логикой должен руководствоваться игрок. Вспомните те же игры-квесты, где порой ты волосы на зубах рвешь, пытаясь понять что от тебя требуется.

Ответить
2

rjuj

это ребус. На ктулхианском. Вырвалось в сердцах, простите. Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху.

Ответить
–1

Видимо сделали интуитивно понятными их нахождение

Ответить
0

Тогда показали бы хоть на паре примеров. Игра через месяц выходит.

Ответить
1

В ролике есть примеры.

Ответить
7

Честно говоря, выглядит максимально неинтересно. Я так понял, они просто добавляют подсказку в квесте, с указанием района карты, без описания какого-нибудь интересного визуального ориентира, собственно, в самой игре.
Тяжело представить, что будет интереснее "открывать" такое, чем просто ходить.
Может потестят в этой игре, соберут фидбек, потом прокачают, как обычно.
Спасибо за видео, хз, почему такое не добавляют в новость.

От флешбеков первого AC еще грустнее стало, конечно.

Ответить
11

Квестовые маркеры убивают атмосферу в RPG.

Нет смысла вчитываться в записки, искать нужные предложения в дневнике , скитаться в поисках нужной локации по примерному описанию, запоминать имена НПС и их расположение, учить наизусть города.

Нет духа приключения, чувства совершения открытия и в целом погружение пропадает, просто бегаешь от маркера к маркеру, не вникая в суть.

Очень надеюсь, что Беседка в следующем ТЕС даст такой же выбор. Хотя кого я обманываю, и так всю игру будут модеры допиливать. И дай бог, чтобы бесплатные моды ещё остались к тому времени.

Ответить
1

Ага, в третьей готике обалденная атмосфера была тогда, с курсором игрока на треть карты и отсутствием меток

Ответить
5

Была уже такая игра без указателей на карте, мороровинд называется. Игра хорошая интересная, захватывающая. Выйдет одиссея поиграю. посмотрю, может понравится , может нет.

Ответить
1

Блин, десятки таких игр было до морровинда, утята

Ответить
0

Сделали бы как в морровинд - было бы круто) А то кругом казуальное г. для детей, где не только за ручку проведут (тот же скурим), но еще и попку подотрут если игрок обделается.

Ответить
8

Господи откуда вы такие метафоры берете...

Ответить
6

Подсказки в морррвинде были настолько охуенны, “второй поворот по дороге направо", а потом тебе час приходится чуть ли не до края острова все обыскивать.

Ответить
1

РеализьмЪ

Ответить
–7

Потому то и не играю в скайрим ( хотя много раз пытался , последний раз аж 15 часов наиграл ) , хоть при выполнении квестов места обозначаются но найти эти самые квесты для меня затруднительно , нету невидимой руки разработчика ((

Ответить
27

Охренеть. Это в Скайриме-то, где маркеры вообще на все, даже на квестовых предметы и мобов, где игрока водят за ручку, плюс быстрые перемещения и "легендарная" сложность на уровне детского сада. Я уже не знаю, куда проще.
Тропинку к квесту подсвечивать? (Упс, и такая возможность в игре есть 0_о)

Ответить
10

Ох уж эти современные игроки. Не советую тебе в новую Зельду играть.

Ответить
–2

Просто нет времени бегать искать квестики ((

Ответить
31

Просто нет времени бегать читать текстики ((

Просто нет времени бегать мочить мобиков ((

Просто нет времени бегать качать персика ((

????

Press X to Win

Ответить
2

Ну я хочу наслаждаться геймплеем и историями , а не бегать по карте в поисках приключений , это я о скайриме если что. Тут каждому свое.

Ответить
11

Исследование игрового мира - это тоже геймплей, а уже в случае серии TES так и подавно.

Всегда удивляюсь встречая очередную плачущую у кактуса мышь....

Ответить
3

Геймплей и истории это вам в жанр "приключений". За ручку проведут и никуда бегать не нужно.

Ответить
0

А можно пару примеров геймплея с историей ?

Ответить
0

Чё там искать то, у тебя все перед глазами
Casul

Ответить
5

Чего ? Маркеры в Скайриме всегда есть и были. Ты видимо с Моррой путаешь. Это там надо было опираться на информацию и искать место самостоятельно.

Ответить
1

Вообще он прав, система с поиском нпс, выдающих квесты устарела десятилетия назад. Разработчики должны придумать нечто более нативное

Ответить
2

Нажмите Y чтобы получить квест xD

Ну а если серьезно, то в симсах есть такая механика, как "система желаний", думаю стоит подобное в рпг развивать.

Вообще тема собственной (игрока/игрового персонажа) мотивации к квесту весьма интересна. А то вечно квестодатели да квестопринематели одни.

Ответить
1

Вообще, я еще считаю что все одномерные квесты должны либо исчезнуть, либо стать случайными встречами. Потому что выполнение мелких поручений состоящих из одного действия лично мне давно не приносят никакой радости. Но делать надо, ведь опыт и награды

Ответить
1

Да и в целом жанру РПГ пора развиваться и уходить от скиллчеков к полноценным механикам. Как бы не плакались ортодоксы

Ответить
1

да вообще в принципе система с выдачей квестами NPC и устарела и далека от реальности. Ладно в ведьмаке с их доской объявлений, там это вроде канонично по правилам мира выглядит. Но в реале в 20 контор надо позвонить чтобы тебе, например проводку поменяли, а в рпг нонеймам с оружием и шайкой непонятно кого доверяют найти родствеников, фамилийные драг.металлы, решить нерешаемую проблему, которую герой решает за 3 часа по меркам мира игры, заработать буквально на всем можно, но деревушка бедная только и работа в ней есть и люди готовые платить. так что систему пора развивать однозначно, потому что основная причина - приелось все это уже.

Ответить
0

писал об этом выше, согласен

Ответить
0

Я именно про поиск самого квеста говорю.

Ответить
2

Играй тогда в WOW, там сейчас все нпц с квестами стоят кучками и по окончанию квестов отправляют тебя к следующей кучке НПЦ с квестами. И искать ничего не надо, прям как ты хочешь.

Ответить
0

Even Better Quest Objectives в помощь. Имеется перевод на русский

Ответить
3

Как ни странно, но вот такое это реально "нововведения". Хорошо забытое старое. Свежий глоток. Вот на этой новости интерес и проснулся к этой части.

Ответить
2

Вот это звучит интересно!

Ответить
2

вот это круто по настоящему
В зельде за счет этого игра ощущалась реальным приключением

Ответить
2

Привет, Morrowind

Ответить
1

Я так понял, будет нечто в духе самой первой Assasin's Creed? Тогда будет довольно круто отыскивать места интереса и цели по описанию NPC! Ещё бы сюжет годный завезли, цены игре не будет!

Ответить
1

В истоках очень понравились "загадки", по которым нычки с добром искать надо было

Ответить
1

А я чтот уверен что нормально это работать в ас не будет.
Очевидно что после зельды захотели это сделать, но там наверняка это ещё в самом начале запланировали.

Ответить
0

Не играл в последние 3 части. Может кто-нибудь объяснить, когда в игре о просмотре воспоминаний предков появилась возможность выбирать себе роль (элементы RPG же или нет?) и как это вплели в мир игры?

Ответить
1

Там только шмот из рпг.
Ну и в одисси подобие диалоговой системы будет.

Ответить
0

Это было бы смысл, если бы секреты реально давали награды. Почему то от года к году награды за секреты становятся всё ужаснее и ужаснее и абсолютно не мотивируют что-то искать, по сути убивая эксплоринг

Ответить
0

Отличная новость, теперь точно придётся покупать.

Ответить
–6

А белые гетеросексуальные циклопы будут?

Ответить
0

а чёрные гей-циклопы?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления