Год назад вышла The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Непризнанная GOTY-2023 и лучший опенворлд тысячелетия?

Год назад вышла The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Истина, как и всегда, находится посередине.

Мое личное мнение об этой игре

Дисклеймер: игра куплена на картридже и пройдена на Свитч-Олед (не шитый)

Игра на 7 баллов из 10. Это безусловно веселая песочница в стиле "развлеки-себя-сам". Плохо ли это? Наверное, нет. В ней весело побегать, а игры и должны дарить веселье.

Но у игры есть и ворох минусов. Поскольку это не обзор игры, а лишь праздничный пост, то не буду вдаваться в подробности, лишь кратко их перечислю:

1. Инвентарь

2. Активация мудрецов

3. Разрешение и ФПС (заметьте, к ГРАФИКЕ претензий ноль)

4. Реюз карты и структуры сюжета

И это я ещё не говорю про субъективные минусы, такие как поломка оружия, отсутствие озвучки, крайне простой и тривиальный сюжет, скучные повторяющиеся активности (короки, топорда, пещеры с пипами, святилища, которые стали проще), а также куцые однотипные острова и чересчур огромные и пустые каверны.

При этом, замечу, Zelda: BOTW - это чуть ли не вершина геймдизайна и честные 9/10. Такой игре нужна ламповость и медитативность, а не роботы с, пардон, членами.

Как бы то ни было, меня игра развлекла и оставила неплохие воспоминания. Так что это, с ДР кароч

15K15K показов
2.8K2.8K открытий
84 комментария

Ох, бля, много раз уж писал, пора еще разок.
Люблю TotK.
В нем много QoL моментов по сравнению с Ботвой (типа книги рецептов и отключаемых мудрецов).
В нем есть приколы, связанные с изменениями после событий Ботвы (Новая Деревня, город Зора).
Но сука, как же в игре при этом много неровностей.
Каверны словно сделаны чисто для галочки (и гринда ресурсов), лично для меня там было только два интересных квеста: Ига и храм Горонов. Ужасно сделанная система наград, когда ты в сундуке на небесных островах находишь карту, сука, к кавернам.
Святилища, расположенные по принципу "не как в ботве", в итоге многие из них стоят максимально дебильно и неудобно для быстрого перемещения.
Откровенно скудные острова, которые в большинстве своем являются придатком к святилищам.
Загадки с храмами народов в разы хуже чудищ из Ботвы, где они буквально интерактивные.
И строительство. Оно словно сделано чисто для вау-эффекта.
Нет, не поймите неправильно, строительство топовое. Но у тебя летающие элементы ломаются за 2 минуты использования, остальные за 30 минут, а постройки исчезают, если ты отойдешь от них далеко или зайдешь в пещеру. Игра не дает тебе возможности прикипеть к своему пепелацу (или требует сливать на его постройку кучу ресурсов, которые надо гриндить в кавернах).
При этом игра, блять, запоминает модельку и состояние монстров, которых ты фотографируешь (и это нужно ровно в одном квесте).
И эти минусы крайне сильно бросаются в глаза, но, должен признать, Тотк мне все же понравился. Меньше Ботвы, но понравился.

Ответить

Уникальная игра. В том плане, что умудрилась задушить, даже когда я просто смотрел её на стриме.

Ответить

Щас бы опенворлд дрочильни на стриме смотреть

Ответить

На стриме любая игра задушит

Ответить