Состоялся релиз Homeworld 3 — игра вышла спустя более 20 лет после второй части

Рейтинг стратегии на Metacritic — 79 баллов из 100.

Действие Homeworld 3 разворачивается спустя многие годы после победы над вэйграми. Сюжет игры рассказывает о том, как гиперпространственные врата начинают ломаться из-за постоянного расширения загадочного региона под названием «Аномалия». Ключом к разгадке необъяснимых событий, которые могут обернуться масштабной катастрофой, становится легендарная девушка Каран, исчезнувшая за 20 лет до начала событий.

Кроме одиночной кампании в научно-фантастической стратегии также есть PvP и кооперативный режим с «роглайк»-элементами под названием War Games. В нём командирам предстоит принять участие в подборке боевых испытаний, попутно собирая артефакты. За успешное выполнение миссий можно будет получить ценные награды.

Над Homeworld 3 трудилась студия Blackbird Interactive, в том числе известная по спин-оффу Deserts of Kharak. Разработчики заявили, что помимо стандартных сражений в открытом космосе в игре также есть особые арены в виде гигантских разрушенных кораблей. Одной из главных особенностей RTS авторы называют поведение юнитов, которые переговариваются между собой, ориентируясь на ситуацию.

У Homeworld 3 уже есть первые оценки от зарубежных СМИ. Её средний рейтинг на Metacritic составляет 79 баллов из 100 на основе 28 рецензий. Журналисты похвалили техническую составляющую и боевую систему, однако повествование и мультиплеер, по их мнению, оказались довольно слабыми. Тем не менее обозреватели сошлись во мнении, что стратегия стала для франшизы отличным возвращением.

Homeworld 3 продаётся в Steam и EGS за 1999 рублей. Игра получила текстовый перевод на русский язык.

Скриншоты

Состоялся релиз Homeworld 3 — игра вышла спустя более 20 лет после второй части
Состоялся релиз Homeworld 3 — игра вышла спустя более 20 лет после второй части
Состоялся релиз Homeworld 3 — игра вышла спустя более 20 лет после второй части
Состоялся релиз Homeworld 3 — игра вышла спустя более 20 лет после второй части
218218
200 комментариев

Комментарий недоступен

40

То что между релизами 20 лет не значит что все эти 20 лет её кто-то делал.

237

20 лет не предел!

51

Это ненамного дольше, чем лететь от одного края карты до другого в любой миссии прошлых игр.

27

Half-life 3 вошла в чат

8

измерение, где разрабы не кранчили и каждый день ходили вовремя на обед

5