Только СМИ сообщили, что PUBG целый год продержалась с постоянным миллионом игроков в Steam, как игра тут же сдала позиции — впервые за 12 месяцев её показатели упали ниже этой планки. Это первая игра в сервиса, которая продержалась с такими показателями.
И поделом. Своей ленью и криворукостью запороли перспективную платформу. А ведь можно было сделать все нормально.
Скорее всего нормально сделать у них не могло выйти и никогда не выйдет. Ведь что можно взять с собранной на коленке игры. Многие баги и недочеты остались еще с альфа теста, а новых механик со времен добавления паркура, не вводили, и скорее всего не введут, а тем временем, в игре до сих пор нет прострелов и никакого взаимодействия с окружением. Каждая обнова вызывает кучу критических проблем, хотя неделю лежит на тестовой ветке. Скорее всего разработчики хотели быстро сделать игру, срубить денег и свалить в закат, но внезапная популярность не дала этого сделать. Они что-то еще пытались делать до зимы этого года, но потом поняли что все четно и начали максимально монетизировать и без того платную игру, попутно, для видимости, выкатывая бесполезные обновы, около 85% изменений с момента "релиза", сделали игру только хуже.
Основатель Bluehole стал долларовым миллиардером с релиза пубга.
И поделомему! Пусть знает, как выкатывать в релиз сырые продукты.
Комментарий недоступен
У них просто извращённая логика.
Игроки жаловались, что на первых двух картах мало лута и транспорта, они сделали мелкую, где лута дофига, а транспорт не нужен. При этом на первых двух ничего не изменилось.
Вот-вот. Зачем мне новая карта, если я на старых нормально играть не могу из-за "опттмизации".
Ничего с пубгом не случится, как играли толпы, так и будут. Сколько бы не кричали о кривости, все-таки разработчики что-то делают, а не ошибается тот, кто ничего не делает. Игры развивается, пусть и хлебнув говна. Уверен, что в ближайшие полгода ситуация будет лучше и разрабы отточат ошибки. Все-таки, это первый такой глобальный проект, который выстрелил.
Да, я сам играю и моментами очень сильно психую, но игра выводит на эмоции. Рад, что вообще не забросили ее.
Фидбек от коммьюнити тоже не проходит стороной, кстати, ребята работают.