После старта беты «королевской битвы» Black Ops 4 число игроков в PUBG впервые за год упало ниже миллиона

Это произошло на следующий день после того, как шутер Bluehole установил рекорд — миллион одновременных пользователей каждый день в течение года.

После старта беты «королевской битвы» Black Ops 4 число игроков в PUBG впервые за год упало ниже миллиона

Только СМИ сообщили, что PUBG целый год продержалась с постоянным миллионом игроков в Steam, как игра тут же сдала позиции — впервые за 12 месяцев её показатели упали ниже этой планки. Это первая игра в сервиса, которая продержалась с такими показателями.

Пиковое значение 10 сентября достигло примерно 960 тысяч игроков не включая зрителей на Twitch.
Пиковое значение 10 сентября достигло примерно 960 тысяч игроков не включая зрителей на Twitch.

Eurogamer связывает этот отток аудитории с запуском в тот же день закрытой беты Blackout — режима «Королевской битвы» в Call of Duty: Black Ops 4. Впрочем, издание считает, что потеря пользователей — это скорее наметившийся тренд после активного запуска бесплатной «королевской битвы» Fortnite.

В конце августа Bluehole объявила, что запустит в игре тренировочный режим со специальной картой, где игроки смогут поупражняться в стрельбе и прыжках с парашютом.

10 сентября датамайнеры обнаружили в файлах игры намёк на появление новой снежной карты.

4.7K4.7K открытий
67 комментариев

И поделом. Своей ленью и криворукостью запороли перспективную платформу. А ведь можно было сделать все нормально.

Ответить

Скорее всего нормально сделать у них не могло выйти и никогда не выйдет. Ведь что можно взять с собранной на коленке игры. Многие баги и недочеты остались еще с альфа теста, а новых механик со времен добавления паркура, не вводили, и скорее всего не введут, а тем временем, в игре до сих пор нет прострелов и никакого взаимодействия с окружением. Каждая обнова вызывает кучу критических проблем, хотя неделю лежит на тестовой ветке. Скорее всего разработчики хотели быстро сделать игру, срубить денег и свалить в закат, но внезапная популярность не дала этого сделать. Они что-то еще пытались делать до зимы этого года, но потом поняли что все четно и начали максимально монетизировать и без того платную игру, попутно, для видимости, выкатывая бесполезные обновы, около 85% изменений с момента "релиза", сделали игру только хуже.

Ответить

Основатель Bluehole стал долларовым миллиардером с релиза пубга.
И поделомему! Пусть знает, как выкатывать в релиз сырые продукты.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У них просто извращённая логика.
Игроки жаловались, что на первых двух картах мало лута и транспорта, они сделали мелкую, где лута дофига, а транспорт не нужен. При этом на первых двух ничего не изменилось.

Ответить

Вот-вот. Зачем мне новая карта, если я на старых нормально играть не могу из-за "опттмизации".

Ответить

Ничего с пубгом не случится, как играли толпы, так и будут. Сколько бы не кричали о кривости, все-таки разработчики что-то делают, а не ошибается тот, кто ничего не делает. Игры развивается, пусть и хлебнув говна. Уверен, что в ближайшие полгода ситуация будет лучше и разрабы отточат ошибки. Все-таки, это первый такой глобальный проект, который выстрелил.

Да, я сам играю и моментами очень сильно психую, но игра выводит на эмоции. Рад, что вообще не забросили ее.

Фидбек от коммьюнити тоже не проходит стороной, кстати, ребята работают.

Ответить