Джунгли и храмы: скриншоты Shadow of the Tomb Raider от Dead End Thrills

Подборка кадров при максимальных настройках графики.

В закладки

Dead End Thrills свыше десяти лет увлекается «съёмкой» в видеоиграх. Как и профессиональные фотографы, он создаёт тематические фото- и видеоистории, которые посвящены разным эпизодам и персонажам. В своих работах Dead End Thrills выкручивает качество картинки на максимум — порой ему в этом помогают разработчики.

Он восхищён работой Eidos Montreal и просит читателей дать игре шанс, даже если первые пару часов могут оттолкнуть.

Релиз Shadow of the Tomb Raider на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на 14 сентября. 12 сентября доступ к игре получат владельцы расширенного издания.

#tombraider

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["tombraider"], "comments": 189, "likes": 58, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26783, "is_wide": true }
{ "id": 26783, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26783\/get","add":"\/comments\/26783\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26783"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

189 комментариев 189 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

10

Он играл на Хбокс Ван Х, а не на ПК с RTX. Лол. Такой графон увидят еденицы и каков он в динамике большой вопрос.

Ответить
16

У него просто до сих пор бомбит от заявления: что Анчик 4 куда красивее Перезапуска Ларки. (Если ты не знал)

Ответить
13

Конечно краше. Стоит запустить оба проекта на ПС4 и сравнить.

Ответить

Комментарий удален

28

О как. А значит сравнивать игры на топовом ПК и бюджетной консоли можно? Лол. Вот это как раз и тупость.

Ответить
7

Сравнивать надо так, как тебе удобнее и подгонять под желаемый результат, ну что ты не шаришь что ли?)

Ответить
0

Очень удобно, не спорю.

Ответить

Комментарий удален

0

Он оценил ту версию, что была на руках. Это как раз таки нормально, оценивать то, что перед глазами.

Ответить

Комментарий удален

1

:-))) Он может оценить. Запустить все 3 игры на Х и сравнить.

Ответить
0

А если перед галазами топ графен пк версия и анч 4 на базовой соньке?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
1

Ну сам и ответь на свой вопрос :-)

Ответить
0

Оно там заметной роли не играет. С лупой приходится разницу искать.

Ответить
2

А почему именно на ПС4 когда полная графонская мощь есть только Персональных Компьютерах?
А Ларка есть на PC

Ответить
1

Потому что надо сравнивать на той платформе, на которой есть оба проекта, чтобы было адекватно.

Ответить
1

Но у экзов очевидно больше возможностей для оптимизации под консоль, поэтому сравнение неадекватно.

Ответить
0

Кто-то ограничивает разработчиков мультиплатформы в оптимизации?

Ответить
1

Конечно, время - это Вселенский ограничитель для всех и вся. У разрабов мультиплатформы тупо в три раза меньше времени на оптимизацию под конкретную платформу, чем у разрабов сони-экза. Ну и не забываем про обмен опыта между студиями сони, есть подозрения, что спецы из Санта-Моники не делились своим опытом со спецами из Эйдос.

Ответить
0

Сквер Эникс тоже большая компания с кучей разрабов и если мне не изменяет память Сони всячески открыта к помощи в оптимизации на своей консоли. Так что все дело в таланте и ни в чем другом.

Ответить
0

И зачем ты это написал? Времени похрену на размер компании, оно одно для всех. Параллельная разработка софта - это миф, это знает любой, кто писал более-менее крупный мультиплатформенный проект.

Ответить

Комментарий удален

4

Очевидный балабол только ты, раз пренебрегаешь фактами. Ожидать от консоли за 400 баксов результатов ПК за 2000, это идиотизм.

Ответить

Комментарий удален

3

Ахаха... Графон как бы есть в игре, но ты его не увидишь. Это какой-то графон курильщика.

Ответить

Комментарий удален

4

Ох если бы тебя это ещё не волновало.

Ответить
0

:-))) Ну так чего ты волнуешься, что он говорит, что графон на Х не очень в игре? Он же не про ПК версию говорил.

Ответить

Комментарий удален

1

Райз не одна из красивейших игр и он играл на Хбокс Х и о его картинке говорит.

Ответить
12

Мне как то трудно поверить, что Райз не одна из самых красивых игр.

Ответить
1

Разве что на скриншотах, как только модельки начинают движение - это привет с ps3.

Ответить
0

Хахаха, бляяя) Это самое начало игры! Они его сделали красивым, проработанным, я думал "хмм, прям как анчартед!" Но нихуя, это просто наебалово, игра потом в скучную рутину превращается

Ответить

Комментарий удален

0

Тебе плевать и вот мне плевать как игра выглядит на топовом ПК, я играл в игру на консолях и она выглядит вполне нормально, ничего выдающегося.

Ответить
1

я играл в игру на консолях

Ну тут всё понятно

Ответить
2

Хз, что тебе понятно ;-) Я играл в версию, которая была временным эксклюзивом.

Ответить
0

Хм. Факт засчитан.
ОДНАКО!
Как то глупо сравнивать игру по графоуни, когда ты играешь на консоли.

Ответить
1

Почему глупо? Я сравниваю игры на одной платформе, одна радует глаз, другая просто не раздражает.

Ответить
1

Мм.. Понимаешь в чём тут дело... Я говорю именно про PC версию. И вот именно ROFTR одна ИЗ САМЫХ Красивых игр на PC.

Ответить
1

:-) Ну а я говорю про консольную, такие дела. Тебе нравится, ок.

Ответить
0

Тебе нравится, ок.

Окей Профессор X, назови мне одну ИЗ САМЫХ Красивых игр именно на PC.
Не на PS4
Не на XBone One
А именно на PC.
Убеди меня в обратном.

Ответить
1

Чувак, у меня нет ПК, тем более топового. Как я могу судить игры на этой платформе?

Ответить
1

Ну вот! Мог бы сказать...
Ладно у меня нет PC я не могу пруфануть.

А то ты так сказал, как будто у тебя есть PC и ты мне доказываешь обратное.

Ответить
0

Я тебе ничего не доказываю. Лишь говорю о собственном опыте.

Ответить

Комментарий удален

0

Собственном опыте на Консоли. Не на PC. Вот в чём истинное отличие.

Ответить
0

Ну я так и говорил как бы.

Ответить
1

Почитав выше комментарии ты ни в коем разе не упомянул то, что ИМЕННО на консолях она выглядит среднее.
Если бы ты это раньше сказал, у меня к тебе претензий бы не было.

Ответить
–1

Потому что консоли остались на уровне графики 2005 года?

Ответить
0

Только твой мозг остался на уровне 2005 года

Ответить

Комментарий удален

0

:-) Мой ник на Хбокс xGERALTx проверь по ачивкам.

Ответить

Комментарий удален

0

:-))) За всех не говори, только за себя. Я играл в игру и она выглядит средне. Такие дела.

Ответить
0

Назови хотя бы 10 игр красивее.
Он не играл в rise на xbox one x, потому что тогда никакого x вообще не было.
Я думаю, он вообще в него не играл.

Ответить
0

Эээ нет, вкусовщиной заниматься это такое. Ну так Райз доступен на Х, не вижу проблем.

Ответить

Комментарий удален

1

в чем она красивее 4 анча?

Ответить

Комментарий удален

1

она красива когда вы лазаете по горам, а когда попадаете на базу, увы нет, все серое и невзрачное

Ответить

Комментарий удален

2

Ну и зачем делать такую всратую локацию и унылые пещеры? Больше же некуда поехать Ларе.

Ответить
0

Тише-тише, все хорошо, не кипишуй, правда это не факт, но тебе нравится.

Ответить

Комментарий удален

1

Нет, мне весело.

Ответить
–1

Почему единицы увидят?

Ответить
3

Потому что 2080Ti стоит 1200 долларов. А помимо видеокарты нужно докупить ещё не мало комплектующих.

Ответить
0

Дык разговор про хуан был, не?

Ответить
2

Ну так графон на топовом ПК, на Х там ничего такого и нет. Все средне.

Ответить
0

Ну Xbox One X есть у меньшинства консольщиков, как и топовый ПК у меньшинства ПКшников. Причем в процентном соотношение количество проданных XOX, могут проиграть количеству проданных топовых видеокарт.

Ответить
0

Ну так если на Х средне, на более массовых консолях все ещё грустнее.

Ответить
0

это если с RTX
но его никто не запрещает вырубать

Ответить
–2

Ну такой красоты и не будет без RTX

Ответить
0

схерали?
текстуры явно на пеке будут лучше
АО в большем разрешении можно будет скорее всего поставить
сглаживание
тени
мне продолжать?

Ответить
0

Я говорю про такую красоту, лол. Без RTX такого освещения не будет, не говорил же я, что отличаться от версии под Х не будет.

Ответить
0

Где ты там трассировку лучей увидел?

Ответить
0

На последних 4 кадрах

Ответить
1

ну не у всех есть деньги на видюху за 90к

Ответить
0

он играл мб даже без патча под хуанхэ

Ответить
0

Игра по идее сразу с ним идёт, она же под него реколамировалась

Ответить
0

Я спрашивал у него в той теме, он не ответил.
А вообще я думаю - если игра идет с диска, то мб без патчей первого дня и поддержки старших версий консолей.

Ответить
0

Нет конечно, во всех новых играх поддержка более продвинутых версий идёт изначально.

Ответить
2

Тогда грустно.
Конечно игра по другому будет смотреться при игре с родной консоли, но отсутствие нормального освещения на скриншотах разочаровывает.

Ответить
0

Да, тут же так много отражений, посмотри. Сплошной RTX.

Ответить
0

Ртх это не только реалистичное отражение, но и реалистичный свет

Ответить
0

Изображенное освещение легко сгенерируют нынешние технологии на прошлых поколениях видеокарт. Ретрейсинг сильнее всего решает в отражениях.
Еще раз: изображенное освещение можно получить и без ретрейсинга.

Ответить
0

Реалистичное освещение ты не получишь без РТХ, только его подобие, я не знаю зачем ты споришь.

Ответить

Комментарий удален

0

Спорю затем, что сделали БЫ эти скрины с каким-нибудь SSAO или HBAO выглядело это бы абсолютно так же и хер бы ты отличил, просто у вас теперь новый ярлык оправдания - "ууу, это дорого, глупые пекари, RTX это же вообще новый уровень графики, без него все выглядит как на консолях".
Что за бред.

Ответить
0

Ну конечно-конечно, зачем технология освещения RTX, ведь это тоже самое что было. Лол.

Ответить
0

Не передергивай, сам прекрасно понимаешь. Да, это честный просчёт, но наиболее визуально заметен пока что в отражениях.

Ответить
0

Трассировка лучей в реальном времени также заметна ;-)

Ответить
0

Господь с тобой, тебе откуда знать?)

Ответить
0

На Ютуб сходи посмотри на эту технологию. https://youtu.be/k12cf15VvV4

Ответить
0

Посмотрел прямое сравнение. Ну что, сказать что поленились сделать самую кривую прорисовку теней у пацанов с файерами - есть. Включение ретрейсинга только там заметно. На скриншотах из поста пацанов с файерами я не заметил.

Ответить
0

Трассировка лучей - это и есть вся эта технология. Тут не именно солнечные имеются ввиду.. Картинка (в данном случае, конкретный компонент) создается посредством просчёта лучей.

Ответить
0

Ну так об этом я и говорил как бы.

Ответить
0

но наиболее визуально заметен пока что в отражениях.

Трассировка лучей в реальном времени также заметна ;-)

А до этого была не трассировка? Или может я что-то не уловил?

Ответить
1

Но тут и не какие-то невероятные скриншоты, где-то на уровне Анчартеда, ага.

Ответить

Комментарий удален

3

И почему по всем скриншотам новой Лары мне кажется, что в этой игре тотальный регресс в графении?

Ответить
0

Потому что художественное исполнение хромает. В смысле технологии тут может и крутые, но никакая технология не заменит талантливых художников \ левел-дизайнеров и так далее.

Ну и да - соглашусь. Мне тоже от взглядов на скрины как-то грустно становится. Хотя может это у игры такая атмосфера планируется?

Ответить
10

Я не вижу крутые технологии. Вижу очень фиговое освещение и плоские камни без тесселяции. Это в сравнении с предыдущей ларой, в которой было все хорошо. Может, конечно, ошибаюсь - по скриншотам сложно сказать, надо играть.

Ответить
0

Потому что это проходной проект, об этом кричит прям все и вся. И другие разработчики, и те же анимации, что и раньше. Никакого прогресса, а скорее даже ухудшение качества.

Ответить
1

и те же анимации, что и раньше.

Никогда не понимал претензии к тому что нескольких играх подряд используются одни и те же анимации.

В смысле зачем распыляя ресурсы переделывать то что и так работает, не лучше ли бросить лишние деньги на доработку сюжета \ геймплея?

Ответить
2

Ну потому что надо улучшать качество от проекта к проекту, разве нет, стагнация это плохо.

Ответить
1

стагнация это плохо.

Ровно как и идиотизм. :| Вообще ты слишком сильно обобщаешь.

Зачем каждую новую часть переделывать с нуля? В смысле ладно - был бы это Nextgen. Тут я понимаю - новая эпоха - новый контент. Но от одного аддона к другому переделывать анимации... нафига?

Нет - были бы они косячные - да. Но если анимации норм, почему бы не использовать их в двух-трех играх подряд? А на сэкономленные ресурсы можно новые геймплейные фичи с новыми анимациями сделать напимер.

Ответить
0

Я ничего не обобщаю. Посмотри на три части Анчатеда в рамках одного поколения. От игры к игре улучшались все и вся. Шутерная часть, анимации, графика, разнобразие локаций и тд.

Ответить
1

на три части Анчатеда

Анч - это отдельный, по сути даже уникальный случай в истории игровой индустрии.

За спиной этой франшизы стоит такой мощнейший бренд как Playstation, который был лично заинтересован в создании продукта беспрецедентного качества. Соответственно и планка качества для этого проекта была поднята не только ооочень высоко, но и "в сторону" от других проектов.

За это его и полюбили.

Но разумеется самое главное во всем этом - это то что разрабам дали ресурсы для реализации этих планов, а так же эти планы четко сформировали.

Так что повторюсь - я до сих пор не вижу ни одной причины почему преемственность анимаций - это плохо. Анчартед - это приятное исключение из правил, а не правило.

Ответить
2

Лол. Ты так говоришь, будто Лара менее значимая серия. Это вообще легендарная серия и отношение должно быть соответствующее. Анчартед и Лара две серии в одном жанре, так что их легко сравнивать. Никаких исключений. Бюджет первой Лары 100.000.000 это разве похоже на бюджетность? Лол.

Ответить
1

Лол.

Сам ты "лол". Хватит визжать как быдловатая школьница.

будто Лара менее значимая серия

Намного менее значимая. Анчартед смог довести историю Дрейка до конца. А вот франшиза Лары болеет классической болезнью: отрывистое повествование, перезапуски (обесценивающее предыдущие игры) и "сериальный синдром", когда в каждой новой игре все возвращается на круги своя.

Да и вообще...
Во-первых: она никого не представляет, а сама по себе;
Во-вторых: у разрабов не стоит задачи сделать что-то выбивающиеся из ряда вон. Каждая Лара - это просто еще один боевик "на тему".

Бюджет первой Лары 100.000.000 это разве похоже на бюджетность?

А кто говорил про бюджетность? Думаешь 100.000.000 баксов никогда не закончатся, если их тратить направо и налево?

Ответить
–1

Чувак, не переходи на личности и прекрати меня смешить отмазками. Факты есть факты, при приблизительно равных бюджетах, одна серия прогрессирует, другая стагнирует И все дела. А дело все в таланте разработчиков, ни в чем более.

Ответить
1

Факты есть факты

Субъективщина и фантазии твои "факты".

А дело все в таланте разработчиков, ни в чем более.

Опять слишком поверхностно смотришь.

То что тематика серий похожа - не значит что они должны развиваться одинаково. Здоровую конкуренцию еще никто не отменял. А еще не путай параллельное развитие с банальным писькомерством.

И да - так и не увидел ни одного аргумента в пользу того что переделывать рабочий, конкурентоспособный контент - это благородное дело. "Так было в анче" - это не аргумент.

Ответить
0

Смысл общаться, если ты только отмазки пишешь и на личности переходишь? Есть два примера развития и это факт, у одних прогресс, у других стагнация, а то и регресс.

Ответить

Комментарий удален

0

Ага-ага, огромная прям между перезапуском и Райзом.

Ответить
0

а стагнация как в Ларке получается аргумент?

Ответить

Комментарий удален

0

за графику да, согласен, в геймплее где разница?

Ответить

Комментарий удален

3

там есть лишние нпс и квесты, и вы говорите "отполированными механиками" но не новыми, ничего нового там нет

Ответить

Комментарий удален

2

ну может тебе нравятся пустые и бездушные нпс с их квестами дело твое, но ты же сам написал что в райзе "отполированные механики", но ведь новых механик они не завезли

Ответить
0

Ещё бы, разное поколение. Но посмотри на прогресс 3го Анча и 4го, намного круче, чем у Лары.

Ответить
0

так а кто им доктор, что они не могут закончить сюжет, и я думаю каждый разработчик должен стремиться сделать что-то выбивающиеся из ряда вон

Ответить
0

сейчас на тебя нападут за слово "Анчартед", это как секретный пароль для хейтеров которые в него не играли, ща по вылетают

Ответить
0

А может глянем на две части в рамках текущего поколения? Вот уж где прогресс так прогресс.

Ответить
1

Лол. Анчартед Лост Легаси это стедалоне длц :-) Так что твой обсер засчитан.

Ответить
0

А, то есть это не отдельная игра, а чисто дополнение? Как про ведьму у Лары, так?

Ответить
0

Без понятие, что там у Лары, но Лост Легаси давали в нагрузку какому-то изданию Анчатеда 4. Это просто расширенное ДЛЦ.

Ответить
0

То есть это не отдельная игра? Это именно ДЛС, требующее оригинальную игру?

Ответить
0

Это стендалоне длц :-) Погугли что это значит.

Ответить
1

И ведь я хочу тебе верить, Макс, понимаешь, но вот сами Сони не позволяют. Они в своем магазине пишут "Игра"! Прикинь! И-Г-Р-А! Если ты купишь расширение для Вора, или супер издание, то ок, она тебе достанется бесплатно. Но если нет- то будь любезен заплати, потому что это ИГРА!

Ответить
0

Ясно :-) А это и не апельсин, это действительно игра. Длц к Анчартеду 4, которое по пути немного разрослось, что не отменяет того, что это не полноценная часть, а лишь дополнительная. Как например Инфомос Ласт Лайт или ГТА Баллада о Гее Тони и Лост энд Демнед.

Ответить
0

взял огонь на себя))

Ответить
0

От игры к игре улучшались все и вся. Шутерная часть, анимации, графика, разнобразие локаций и тд.

Между второй и третьей нет особой разницы. Лишь декорации разные + мелочи.

Ответить
0

перепройди еще раз

Ответить
0

Там достаточно много улучшений. И в анимации, и в геймплее, и в графике, просто не такие значительные как между первой и
второй. С сюжетом чуть слабее, это да.

Ответить
1

а что выпускать игры как фифа, каждый год одно и то же?

Ответить
0

каждый год одно и то же?

Сразу видно человека который не увлекается спортом. У них есть формальное оправдание в виде того что игры базируются на событиях реального мира, где каждый год новые составы и все такое.

Но вообще да - я задаюсь тем же вопросом. Давно уже можно было бы превратить спортсимы в игры - сервисы, где раз в год появляется новый глобальный аддон.

Ответить
0

я увлекаюсь спортом, и согласен по поводу того что пора делать футбол игрой сервисом, но как минимум глобальный аддон должен быть два раза в год, так как в футболе есть два трансферных окна.

Ответить
0

Так это политика компании, тебя же никто не заставляет их покупать. Вообще щас стало очень много взаимозаменяемых игр и не только их. Смысла хватать всё подряд нету.

Ответить
–2

очень опечалило, когда показали трейлер геймплея, и анимация оказалось просто тупо такой же, это был звоночек, что что-то тут не то

Ответить
2

Я надеюсь в новом поколении все же будет прогресс во всех аспектах. Хороших приключений очень мало.

Ответить
0

И я, по слухам основная студия таки уже трудится над ларкой для новых поколений.

Ответить
0

Они делают Мстителей для Марвел. Насчёт Лары ничего не известно.

Ответить
0

"Потому что это проходной проект"

А Детройт значит тоже проходной проект?

Ответить
0

А причем тут Детройт?

Ответить
0

При чем Детройт до обсуждения Ларки?

Ответить
1

Вопрос не ко мне.

Ответить
0

тупонул, сорян))

Ответить
0

Ну ты ж по балам на мете оцениваешь все игры, а у новой Лары и Детройта одинаковые 78 балов.

Ответить
–1

:-) В рамках одного жанра, серии и поколения можно сравнивать.

Ответить
1

Ну то есть по оценка Детройт такой же проходняк, как и новая Лара.

Ответить
0

Ну для тебя может быть :-)

Ответить
0

Да не только для меня, а для большинства авторитетных игровых изданий, если судить по оценке.

Ответить
–2

Я хз о чем ты, избавь меня от своего бреда. Глупо сравнивать игры разных жанров.

Ответить
2

Я сравниваю только их оценки. И в каком месте Лара с 78 балами проходняк, а Детройт с теми же 78 хорошая игра?

Ответить
0

Ну так сравнивай, от меня ты что хочешь? Чтобы я с тобой согласился? Такого не будет, у меня свое мнение.

Ответить
3

Чтобы я с тобой согласился? Такого не будет, у меня свое мнение.

Вот эта фраза очень смешно звучала) Очень похоже на бомбежку подростка, который хочет показаться взрослее и со своим особым мнением.
Мы тут спорим о обычных убивалках времени, чего многие так серьезно к этому относятся?

Ответить
–2

:-))) Без разницы о чем говорим. Ты так и не объяснил чего ты хочешь?

Ответить
0

чего ты хочешь

Детройт такой же проходняк, как и SotTR, просто прими это)

Ответить
0

Нет конечно, я так не считаю ;-)

Ответить
0

И твое мнение единственно верное?

Ответить
0

Для меня конечно.

Ответить
–1

Вот это ЧСВ! Если ты считаешь такую позицию нормальной, то это многое объясняет. Хотя признаться в самодурстве - это даже сильно.

Ответить
0

Я хз о чем ты. Я не сравниваю игры разных жанров по оценкам и не считаю Детройт проходной игрой, все просто.

Ответить
0

Ты написал, что считаешь только свое мнение единственно верным. Это чистое самодурство.

Ответить
1

:-) В вопросах вкусовщины это так и есть. Мое мнение прежде всего. Ты забываешь про контекст, не надо обобщать.

Ответить
0

так он же написал "Для меня", он и не говорит что для всех его мнение верное

Ответить
0

Ну для меня мое мнение не единственно верное, я готов прислушаться к аргументам, как и любой адекватный человек.
Ну ещё бы он за всех говорил...

Ответить
0

"камни без тесселяции" етить балбес))) тесселяцию на скриншоне не увидеть оэто 3д модель по факту. Сделаю фото камня ты его со всех сторон не покрутишь. Мамкин програмаст

Ответить
1

Что ты несешь?

Ответить
0

UPD. Глянул PC Technology Trailer. HBAO+, тесселяция, продвинутые тени оставлены для ПК-версии. На консолях, видимо, все ресурсы ушли на 4к.

Ответить
2

Ээээ что?

Видимо, я слепой. Потому что эти скриншоты мне кажутся просто потрясными, с очень натуральным мягким освещением и приятной гаммой джунглей и руин.

Ответить
5
{ "items": [{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DmvJuQYWwAA1Pu5.jpg","width":1920,"height":1080}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DmvJu4lW4AExBgU.jpg","width":1920,"height":1080}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DmvJvYWXoAAF00p.jpg","width":1920,"height":1080}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DmvJwC0XoAASATr.jpg","width":1920,"height":1080}}}] }
You can change Lara's facial expression in Shadow of the Tomb Raider's photo mode and make it look like she's just on a really intense gap year. https://t.co/RTsRPd0LJG
9634
33260
Ответить
4

Игровой фотограф.

Ответить
0

На что только не пойдут, куда только не сунутся. Бездельники...

Ответить
1

Что-то лицо Ларки какое-то уставшее что-ли...

Ответить
4

Ты не ты, когда голоден.
Съешь

Ответить
1

Ей что и в джунглях холодно?!) Ладно во второй части она даже в куртке мёрзла - ведь там Сибирь матушка, но тут то?)

Ответить
0

Голодная аж трясет

Ответить
–7

Третью игру пиздастрадания, сложно это все.

Ответить
3

А говорили графона нет, а говорили Ларка некрасивая))

Ответить
3

Извиняюсь за офтоп, но где новость с оценками игрожура по данной игре?

Ответить
2

Он восхищён работой Eidos Montreal и просит читателей дать игре шанс, даже если первые пару часов могут оттолкнуть.

Даю шанс! На распродаже!

Ответить
1

А вот в анчартед 4!!!!ко-ко-ко!!

Ответить
0

ты из тех кто не смог в него поиграть?

Ответить
1

Хз, я может упоротый сонибой, но анчартед 4 смотрится в целом красивее. Именно не технологичнее, а красивее. За счет анимаций и лвл дизайна.

Ответить
0

Догам с Анчем здорово помогли пару ребят, работающих над Order, да и нужно не забывать о вылизанности проекта, талантливых кадрах работающих в первую очередь над анимацией (никто не отрицает что она всегда была на топ уровне у нд) и том что игра все-таки по сути линейна (вспоминаем пример почти CGi-фильма Order 1886 с коридорным геймплеем). Это не плохо и не хорошо, это просто нужно учитывать. Чем меньше открытости, тем и графики больше соответственно.

Ответить
0

Бог Войны в плане открытости, как Лара, и что? Это помешало шикарной графике? Нет.

Ответить
–2

Как и профессиональные фотографы, он создаёт тематические фото- и видеоистории, которые посвящены разным эпизодам и персонажам. В своих работах Dead End Thrills выкручивает качество картинки на максимум — порой ему в этом помогают разработчики.

Профессиональные фотографы хотя бы фотошопом пользуются, какой там пререндер в рекламе очередной хуеты про шалаву, которая всем светит, но никому не дает.

Он восхищён работой Eidos Montreal и просит читателей дать игре шанс, даже если первые пару часов могут оттолкнуть.

Я пощщу рендеры, игроделы проебались, но я пощщу рендеры, дайте ихре ШШШШШШШШШШАС.
КККККККККККККККККККККККОМБО!

Ответить
0

Смотрел вчера обзор ACG в 4К. Сложилось впечатление что такое большие разрешение мешает игре. Слишком четко видно косяки оО

Ответить
1

не говори что там что-то плохо, закопают

Ответить
0

Ачо игру так сильно любят?

Ответить
3

ага, она самая красивая на ПК за туеву хучу бабосиков

Ответить

Комментарий удален