Мдаа, печально получается.

Мдаа, печально получается.

Смогут ли со временем исправить ситуацию? Бросят ли на полпути или вообще расформируют студию?

Ведь после фестиваля демоверсий, у них уже было много фидбека с справедливыми замечаниями (например, чрезмерная скоротечность боёв, система активных перков, баланс, проблемы поиска пути ИИ и реагирования юнитов на врага и т.д), которые и я разделял.

Но, если брать текущие адекватные отзывы, проблемы прям фундаментальные (даже если спокойно принять факт того, что они уменьшили масштабы происходящего, увеличили динамику, упростили внутриигровые механики).

55
11
14 комментариев

Почитал отзывы, набежали старики-ветераны ценители и наплакали отзывов о том как 20 лет назад они играли, а сейчас не могут. Что-то им не так.

Нытье «ценителей» из прошлого продолжает убивать ПК сингл-игры. Можно подумать им каждый день или хотя бы год дают годные стратегии. Вместо поддержки - вой «это не тот homeworld!». Ебан@ты

2

А что они говорят не так, если они это ЦА?

1

Поэтому я и упоминал выше, что надо просеивать отзывы.
Самый популярный англоязычный, например, о условиях пользовательского соглашения (отрицательный, более 4000 поддержали его).
Ну и касательно ветеранов, то их мнение тоже не стоило игнорить. Многие из них не задроты, а казуалы (и это не оскорбление), которым просто понравилась серия ещё в детстве. У homeworld был свой темп игры, особенности, шарм за которые многие и полюбили её. Хотя он и видоизменялся, даже в HW2 есть негативные отзывы, где писалось, что всё запороли по сравнению с первой. Многие были бы счастливы даже копированию общей механики предыдущей части на новом технологической основе с отдельными особенностями. И как раз таки это их целевая аудитория, старые игроки и игроки в ремастеры, которые точно бы купили игру, потому что знают, что от неё ожидать в общих чертах.

И когда пишут про геймплейные проблемы, я тоже их разделяю, они не высосаны из пальца. Играл в демо, ощутил полноту спорных решений. Я уже смирился с новым подходом к РТС, где важна динамика, микроконтроля, масштаб снижен и нет, возможно усложняющих фич, но ведь и такие игры нужно делать грамотно.
Поэтому подход, "ешь что дают иначе и этого не будет" я не разделяю. Делайте по-новому, по-другому, но делайте это интересно, хорошо, продуманно.
Учитывая, что это у нас игра в продаже за 20 евро/долларов, а на западном рынке 60 евро/долларов, я понимаю их недовольство. Рекламная компания довольно хитро презентовала игру, а в демо и вовсе было только обучение и роуглайк режим, будто бы боялись показать зачатки остального, на примере тоже скирмиша.

1

Заслуженно.

Какая-то жалкая вторичная подделка, а не настоящий хоумворлд. Очень разочаровывает.

Никакой тебе космической эпичности, карты малюсенькие вообще. ИИ тупит просто жестоко. Про историю вообще молчу, это полный здец, от катсцен хочется убежать и спрятаться нафиг.

Даже по сравнению с Desert of Kharak сосёт чуть более чем полностью. Там хотя бы интересно играть было, а тут все полимеры куда-то того.

2

Вот поэтому и печально.
С моей стороны был определённый кредит доверия к разрабам. Если с космическими масштабами я могу предположить, что, частично, виноват Unreal (может масштабируется плохо, может производительность ещё ниже бы просела), то куда всё остальное делось и почему такая реализация получилась - не понятно.
И ведь был довольно адекватный фидбек после презентации демки, но, видимо, общая концепция всей игры уже мало что позволяла исправить. Хотя они и писали, что внесли отдельные исправления.

Короче зря ждали?

Ну, пока у меня пессимистичные впечатления от происходящего. И, несмотря на то, что я купил её на старте (Инвестировал в г... космостратегии), пока буду ждать патчи и планов от разрабов по исправлению ситуации. Но, даже если она изменится, то навряд ли кардинально в лучшую сторону.

2