Мдаа, печально получается.

Мдаа, печально получается.

Смогут ли со временем исправить ситуацию? Бросят ли на полпути или вообще расформируют студию?

Ведь после фестиваля демоверсий, у них уже было много фидбека с справедливыми замечаниями (например, чрезмерная скоротечность боёв, система активных перков, баланс, проблемы поиска пути ИИ и реагирования юнитов на врага и т.д), которые и я разделял.

Но, если брать текущие адекватные отзывы, проблемы прям фундаментальные (даже если спокойно принять факт того, что они уменьшили масштабы происходящего, увеличили динамику, упростили внутриигровые механики).

5
14 комментариев

Почитал отзывы, набежали старики-ветераны ценители и наплакали отзывов о том как 20 лет назад они играли, а сейчас не могут. Что-то им не так.

Нытье «ценителей» из прошлого продолжает убивать ПК сингл-игры. Можно подумать им каждый день или хотя бы год дают годные стратегии. Вместо поддержки - вой «это не тот homeworld!». Ебан@ты

2
Ответить

А что они говорят не так, если они это ЦА?

1
Ответить

Поэтому я и упоминал выше, что надо просеивать отзывы.
Самый популярный англоязычный, например, о условиях пользовательского соглашения (отрицательный, более 4000 поддержали его).
Ну и касательно ветеранов, то их мнение тоже не стоило игнорить. Многие из них не задроты, а казуалы (и это не оскорбление), которым просто понравилась серия ещё в детстве. У homeworld был свой темп игры, особенности, шарм за которые многие и полюбили её. Хотя он и видоизменялся, даже в HW2 есть негативные отзывы, где писалось, что всё запороли по сравнению с первой. Многие были бы счастливы даже копированию общей механики предыдущей части на новом технологической основе с отдельными особенностями. И как раз таки это их целевая аудитория, старые игроки и игроки в ремастеры, которые точно бы купили игру, потому что знают, что от неё ожидать в общих чертах.

И когда пишут про геймплейные проблемы, я тоже их разделяю, они не высосаны из пальца. Играл в демо, ощутил полноту спорных решений. Я уже смирился с новым подходом к РТС, где важна динамика, микроконтроля, масштаб снижен и нет, возможно усложняющих фич, но ведь и такие игры нужно делать грамотно.
Поэтому подход, "ешь что дают иначе и этого не будет" я не разделяю. Делайте по-новому, по-другому, но делайте это интересно, хорошо, продуманно.
Учитывая, что это у нас игра в продаже за 20 евро/долларов, а на западном рынке 60 евро/долларов, я понимаю их недовольство. Рекламная компания довольно хитро презентовала игру, а в демо и вовсе было только обучение и роуглайк режим, будто бы боялись показать зачатки остального, на примере тоже скирмиша.

1
Ответить

Заслуженно.

Какая-то жалкая вторичная подделка, а не настоящий хоумворлд. Очень разочаровывает.

Никакой тебе космической эпичности, карты малюсенькие вообще. ИИ тупит просто жестоко. Про историю вообще молчу, это полный здец, от катсцен хочется убежать и спрятаться нафиг.

Даже по сравнению с Desert of Kharak сосёт чуть более чем полностью. Там хотя бы интересно играть было, а тут все полимеры куда-то того.

2
Ответить

Вот поэтому и печально.
С моей стороны был определённый кредит доверия к разрабам. Если с космическими масштабами я могу предположить, что, частично, виноват Unreal (может масштабируется плохо, может производительность ещё ниже бы просела), то куда всё остальное делось и почему такая реализация получилась - не понятно.
И ведь был довольно адекватный фидбек после презентации демки, но, видимо, общая концепция всей игры уже мало что позволяла исправить. Хотя они и писали, что внесли отдельные исправления.

Ответить

Короче зря ждали?

Ответить

Ну, пока у меня пессимистичные впечатления от происходящего. И, несмотря на то, что я купил её на старте (Инвестировал в г... космостратегии), пока буду ждать патчи и планов от разрабов по исправлению ситуации. Но, даже если она изменится, то навряд ли кардинально в лучшую сторону.

2
Ответить