Turbulent открывает в Монреале игровую студию, специализирующуюся исключительно на создании звездных систем для Star Citizen от Cloud Imperium .
Во главе новой студии станет Бенуа Босижур (технический директор и соучредитель Turbulent), Гийом Вогель (бывший продюсер EA, Warner Bros., Rocksteady и Ubisoft), Пьер Люк Буле (бывший арт. директор Ubisoft и Warner Bros.) и Луис Руссо.
Команда будет работать над новыми инструментами как для улучшения, так и для расширения существующих планов, включая создание новых функций и звездных систем для Star Citizen. Кроме того, в будущем количество разработчиков увеличится до 100.
Для желающих привнести свой вклад:
«Я очень горжусь тем, что официально объявляю о создании команды разработчиков Star Citizen в Монреале в Turbulent, у Монреаля потрясающий кадровый резерв разработчиков и богатая история видеоигр, и мы очень рады добавить лучших местных талантов для работы с семьей CIG над основной целью создания миров для этой беспрецедентной устойчивой вселенной».
Так же между делом и в очередной раз напомню про Фри Флай в Стар Ситизене до 2 декабря. Если у вас есть SSD, 16+ ОЗУ, 4+ GPU - велком.
Возможно даже скоро откроют студию по созданию игры, а то костяк разработчиков не успевают пилить платные модельки кораблей.
Да не старайся. Им лишь бы похихикать. Релиз игры будет, понятно что разработка айкэша и сервер мешинга отодвинула его на неопределенное время. Разрабы сейчас как слепые котята, методом проб и ошибок делают эти две технологии, по сути это огромный апгрейд движка, и за пару недель это не делается. Я про разработку знаю, скажем так из первых рук. По плану 17-19 декабря нас ждет приятный сюрприз от цигов. Не релиз сквадрона конечно :), но хейтеры поперхнутся немного.
> айкэша и сервер мешинга
В голос конечно. Разрабы понапридумывали кучу красиво звучащих слов типа АЙ КЕШ и СЕРВЕР МЕШИНГ и дурят хомячкам голову, типо мы тут нанотехнологии разрабатываем, поэтому так долго. Поменьше сичеслава рода смотри
Никого. Ну я Влада сплита смотрю иногда, он хотя бы пытается быть объективным и поносит разрабов за косяки, которых в этом году много и ратует за то, что бы цыгам не заносить ни копейки, кроме стартового пакета за 45 баксов. А Сич род уже в сектанта превратился давно
То, что они называют "айкеш" это обычная БД. Гугл, амазон и другие уже давно научились ворочать огромными объемами данных, уже давно есть куча готовых решений для этого. Но крису робертсу нужно новый велосипед придумать (на самом деле нет, никакого айкеша не существует, это просто слово для того, что бы дурачить хомячков). То же самое можно сказать про другую хрень типо сервер мешинга и проч. Если бы они реально хотели сделать игру, то запилили бы для начала просто нормальные сервера на 200-300 человек
Мой источник ни разу не Сичеслав... :) но радует что вы про него в курсе. Обычная бд говорите? Ну ну. Такого специалиста потеряли, цигам напишите с руками оторвут. Я не в курсе про Влада, но айкэш работает посложней чем бд, я не знаю как объяснить аналогиями, представьте бд.. и еще одну... и еще сотню таких же бд, и еще столько же сколько игроков онлайн, а теперь сделайте торт из них, и теперь пальцем тычем в колонку в верхней бд и двигаем его вниз, и таких движений пальцами миллиарды, которые обрабатываются парой тысяч серверов. Но мы двигаем с вами пальцем в двумерной массиве, а в игре массив данных обменивает информацию между 3-мя участниками: между вами, сервером и... всеми остальными игроками. Сервер мешинг, это, дай мне сил объяснить... многвенное сообщение и передача данных игрока между серверами, потому как один сервер обрабатывает какой то кусок 3д пространства. Но вы то справились бы за пару недель, это же всего лишь бд.
И как десерт, и сервермешинг и айкеш должен взаимодействовать с OCS, надеюсь это не надо объяснять что такое. И вся эта жопа с "нанотехнологиями" должна быть интегрирована в движок который ни в хуй не слышал о таких вещах. По сути от крайэнджина там осталась только функция рендеринга картинки.
>Такого специалиста потеряли, цигам напишите с руками оторвут
У них все вакансии на с++, нет уж спасибо, на нем писать то еще "удовольствие"
>и еще сотню таких же бд
И зачем нужна эта сотня бд?
>таких движений пальцами миллиарды
И что же там такого нужно просчитывать, что бы нужно было этих "миллирады движений"? Да и вообще, судя по тому, что и как ты пишешь , ты сам далек от какой-либо вообще разработки, прочел где-то какую-то статью и теперь думаешь, что разрабы делают там какие-то нанотехнологии.
Еще раз, сейчас уже многие компании работают с, что называется, хай лоадом и биг дата, многие из них обрабатывают такие огромные объемы данных, которых в старситизене даже близко нет и в ближайшие лет 10 не будет. Что там есть в титизене такого, для чего нужна "сотня бд и миллиарды запросов"?
у титизена количество запросов в секунду на сервер не больше чем у того же дтф (скорее всего, намного меньше). Но без нанотехнологий не обойтись, да
Ты в курсе вообще что циги сделать пытаются?
Рисуют кораблики и выставки, вырезают за месяц до релиза все самые интересные фичи из квартального патча, рисуют новый красивый роадмап, что бы еще эффективней пудрить людям мозги. Все как обычно
Ты на основании того, что в ситизене корабли продают, сделал вывод о внутренней работе компани?
И предоставь статистику трафика в ЗГ и в ДТФ, для сравнения. А то пока только ты ничего не делаешь, только пальцами клавиатуру чешешь. Но строишь из себя великого кодера
Чего фуфуфу? Ты на плюсах писал когда-нибудь и для сравнения, на каком-нибудь котлине/сишарпе или питоне? Хотя это риторической вопрос чисто
Тебе ссылку дать на мой комментарий или сам найдешь про пару статей, ты ж уже ярлык на меня повесил. Чевой тебе еще надо?
Ну ладно, так уж и быть отвечу. На питоне я писал еще в школе когда на самую первую баттлу моды делал. Сишарпом я сейчас пользуюсь, на плюсах я писал когда в универе учился. Но я не выебываюсь на них. И сейчас я не пишу на плюсах потому что я не сталкиваюсь с ними вообще. Но вынужден признать небольшое упущение со своей стороны я не знаю как там поддержка у крайэнджана с сишарпом/котлином/питонами. Судя по тебе ты в курсе, не просвятишь?
Ты на основании того, что в ситизене корабли продают, сделал вывод о внутренней работе компани?
Нет, я сделал вывод на основе того, что в этом году было сделано ровным счетом нихуя и этот год провальный в плане разработки (далеко не я один так считаю, читай спектрум). Тебе напомнить че там со сквадроном происходит или сколько было вырезано из дорожной карты(спойлер, ВСЕ хоть что-то интересное), или сам вспомнишь?
Вас Крис Робертс ввел в курс дела лично? Или вам исходный код надо было показать в роудмапе? Читаю Спектрум, за год человек 20 написало о недовольстве разработкой игры... и? Ежедневный онлайн у СГ от 3000 до 7000 человек. Я приведу пример с Ютубом, вышел какой-нибудь ролик, 2000 лайков... и 50 дизлайков, Все! Ролик говно! :) Из карты было не вырезано и перенесно в позднюю разработку. Тот же сальважь невозможен без физического воздействия. А физическое воздействие (урон) это не хитбокс на модельку натянуть. Вы почему при минимальном знании того что происходит пытаетесь выводы сделать? Ты уж извини, противник ты наш С++, но ты хейтер, тебе в любом случае все не понравится, даже если бы уже СГ и Сквадрон вышли бы, ты нашел бы ведро помоев и вылил бы на игру.
за год человек 20 написало о недовольстве разработкой игры
Это вранье. Постов было очень много, и еще больше было удалено цигами, они частенько форум чистят. Многие люди уже просыпаются, людям надоело вранье криса. Посмотрим сколько донатов будет в следующем году:)
Тот же сальважь невозможен без физического воздействия. А физическое воздействие (урон) это не хитбокс на модельку натянуть.
Тогда почему сальваж был доступен раньше в роадмапе? Знаешь почему? Потому что циги манипулируют людьми (читай врут). Добавляем в роадмап вкусные вещи, люди донатят(надо же реклеймер продать). Потом за пару месяцев убираем (сорян пацаны, надо больше времени/у нас еще нанотехнологии не готовы и тд). И такое повторяется постоянно.
ты хейтер
Как раз таки нет, я за объективность. Если есть за что хвалить цигов-хвалю, нет-ругаю. В этом году хвалить не за что. Скорее в голос с таких как ты сектантов, которые будут постоянно дефать игру и бесконечные факапы и вранье криса. Которые почитали какую-то статейку или брехню от цигов про сервер-мешинг хуешинг, айкеш и прочий булшит и поверив во все на слово, при этом весьма смутно представляя, что такое вообще БД, бекенд, и чем с++ отличается от более высокоуровневых языков. Полное отсутствие критического мышления
это не баян, это уже классика.
я даже немного опасаюсь – что делать, когда этот МММ закроется?
уйдёт эпоха... )
честно? – если такое случится, я сам первый побегу-понесу 500 евро Крису, даже если играть в игру не буду.
Вот только жизненный опыт подсказывает (это при том, что многие знакомые называют меня "наивным" и "идиалистом"), что результат будет... несколько иным. :]
да и не только опыт, но и логика тоже его поддерживает. ибо технические и финансовые решения тоже, мягко скажем, далеки от сколько-то рациональных.
В твоём жизненном опыте, как и в моём, нет других примеров претендующего на ААА-уровень краудфандингового SP/MMO проекта от разработчика любимых игр детства, собравшего на разработку овер тхри хандрит миллион бакс только с игроков, и со штатом разработчиков больше пятисот человек.
Поэтому твой жизненный опыт, как и мой, в этом вопросе идёт на хуй, а любые прогнозы, основанные на нём, носят исключительно спекулятивный характер.
ибо технические и финансовые решения тоже, мягко скажем, далеки от сколько-то рациональных.
Ты, как и я, видишь удалённый объект со стороны, при чем, только с той, которой он к нам повёрнут. Достаточно ли у нас данных о нем, чтобы делать подобные заявления, и чтобы при этом они не выглядели и не были икспертской мудотой с дивана?
Мне думается, нет.
зато в моём опыте есть, например, собравший "мильён бакс только с работяг" Мавроди. Это вообще (и далеко) не единственный, но всем известный пример.
и ты можешь слать свой опыт нахер, а я экстраполирую свой опыт и свои знания на ситуацию. Это называется (внезапно) рациональное мышление и прогнозирование. Отличительная черта разумности.
Достаточно ли у нас данных ... что бы делать подобные
у меня – да, что я и делаю.
Мне думается, нет.
тут уместна будет цитата:
сравниваю фин пирамиду с игрой с кикстартера
а я экстраполирую свой опыт и свои знания на ситуацию
roflanEbalo
Это называется (внезапно) рациональное мышление и прогнозирование.
Это называется (внезапно) прошедший мимо курс науки "логика".
Даже закрывая глаза на то, что, как известно, любая аналогия ложна, назвать корректные общие черты краудфандинга с финансовой пирамидой ты не сможешь, т.к. их нет.
у меня – да, что я и делаю.
Ух, ебать! Ну так расскажи нам, долбоёбам, экак у них там внутре!
Это называется (внезапно) прошедший мимо курс науки "логика".
как интересно! продолжайте... =]
как известно, любая аналогия ложна
любое слово ложно, карта не есть территория и всё такое. вот только вся разумная деятельность, внезапно, строится именно на оных (хотя и не всегда корректно)
назвать корректные общие черты краудфандинга с финансовой пирамидой ты не сможешь
а я и не говорил, что любой краудфаундинг – пирамида. как и любой сбор денег.
А вот невыполняемые обещания и типичные обороты речи (прекрасно поддающиеся, в т.ч., семантическому анализу) у мошенников часто коррелируют.
Как и траты на показуху-шумиху, с жёстким отказом давать конкретные ответы (и/или точно выполняемые обещания)
Можешь, кстати, заказать лингвистическую экспертизу (дорого, но не дороже пары хороших кораблей в СЦ :D)
...впрочем, я тут не для того, что бы фанатиков переубеждать. я тут что бы с них поудивляться и немножко поугарать.
на серьёзный-вменяемый вопрос я ответил ранее, а дальше уж вы сами, сами. А мы поржём. :]
Спасибо, что продлеваете жизни! )
Насколько я помню идея роадмапа возникла из за претензий сообщества по поводу какого то переноса. И это был некий компромисс, чтоб успокоить людей и дать им четкий план (которого как оказалось не было до этого)
Что ж. Вам, как человеку в теме виднее очевидно. Но мне, как наблюдателю со стороны очень интересно в итоге, что же в этом плане, а главное будут ли там даты/года какие-нибудь
И ещё интересно. Почему так часто бесплатные выходные стали проводить. Они каждые две недели, по ощущениям
В 2020 вроде бы ивентов стало на один больше, чем в 2019. В мае устроили пару недель бесплатных полётов, чтобы расширить аудиторию за счёт тех, кто остался дома из-за карантинных мер.
Ага, тут скорее не хоронят, а аборт предлагают сделать.
Ибо как можно похоронить то, что еще не родилось?
Сам Сквадрон сколько они уже выпускают? 4 года вроде как.
готов тогда, когда будет готов.
То есть его могут вечно пилить, круто.
Столько бабла в разработку уже влито, я даже хз что там можно было за него сделать, какую-нибудь РДР3.
А так то да, разработка ради разработки, ради бесконечного вливания денег.
Так я "если бы" написал в хорошем ключе для игры, так как произошел вариант, который хуже него. Да и конвееров в совренной игроиндустрии намного меньше, чем большинство игр, особенно хороших игр, так что пример так себе.
Не думаю, что они не могли Сквадрон релизнуть пораньше, тем более что строки выхода не раз были заявлены.
У роков была студия изначально и игра которая сложная в разработке, но к ней проще подступиться чем к ситизену(можно тупо закидывать отделы деньгами чтобы они сделали всё вручную) и не надо настолько продвинутых технологий(один пример - бесшовные миры, в ситизене скорость перемещения сильно выше и куда больше мир, а данные надо стримить).
ну, я бы не сказал что они в первую очередь делают онлайн.. Над самим Star Citizen работают от силы человек 50, на мой взгляд. развивать то вселенную всё равно нужно, ибо сейчас именно она их хлеб.
Но дебют Криса состоится именно на Сквадроне, ибо там сходятся две вещи: любовь Криса к кодингу игр, и к режисированию фильмов (вспоминаем его работы в этих сферах). И именно сквадрон решит судьбу всей вселенной, т.к. если он провалится, то скорее всего и сам ситизен загнется: во первых, потому что воодушевление народа исчезнет (то-есть, продолжать питаться за счёт жипегов не выйдет); во вторых, потому что дальнейшее финансирование изначально планировалось в основном уже за счёт продаж сквадрона;. Видя эти факты, я отлично понимаю, почему такой упор на сингл у компании.
ДоллАры, вопреки расхожему среди интернет-мыслителей мнению, не конвертируются в строки кода, инструментарий разработки, ассеты и опыт кадров автоматически.
Счётчик вложенного бекерами бабла != счётчику [уже] потраченного на разработку.
Сравнивать официально озвученный бюджет (очень далёкий от истинного совокупного бюджета) вышедшей однопользовательской игры со счётчиком донатов на странице другой игры, находящейся в глубокой разработке, можно только сэкономив очень много мыслительной энергии.
специализирующуюся исключительно на создании звездных систем
Будет доделывать единственную недоделанную звёздную систему, или будет делать новые недоделанные звёздные системы. Вообще звучит интригующе. Создание звёздных систем. Интересно как они будут набирать персонал. Будут спрашивать опыт создания звёздных систем?
Команда будет работать над новыми инструментами как для улучшения, так и для расширения существующих планов
Ясно, будут помогать делать роадмапы (планы)
4+ GPU
Секрет оптимизация звезданина раскрыт. Всего то нужно 4 видеокарты чтобы запустить это чудо.
4 гигабайта видеокарта. Ну и у игры проблема с производительностью только в городах. Я когда на фрифлае был у меня было что-то около 90-100 фпс за пределами гоордов и 40-50 с дропами до 30 в городах. Я видел игры которые на релизе работали хуже и которые были куда менее красивые.
А я видел игры, которые на релизе работали куда лучше, были такие же красивые и представляли из себя законченную игру.
И сейчас ты, конечно, перечислишь нам дохулионы тайтлов, в которые следует высекая пятками искры и не жалея доллАров мчаться поклонникам космической тематики. Чтобы вкусить живого открытого мира с хотя бы на четверть реализованной детализацией, заявленной для гражданина.
*схватил блокнот, карандаш, высунул язык, готовясь тщательно конспектировать*
заявленной
А сам ЗГ спустя 8 лет разработки имеет четверть заявленной детализации?
Если ты не вкладываешь в это понятие чего-то отличного от его значения, то вполне.
Как будто что-то плохое! Звёздные туалеты - вполне себе не заезженная и не раскрытая тема.
Они ж, блять, намоделируют, крисс снова отменит показ сквадрона потому что в движке не готова подсистема смыва какашек, а без этого игру выпускать нельзя.
Степан еще не сказал свое слово. Я думаю, здесь можно копнуть на полный штык.
Летал free fligth, 2 года тому назад, когда была выставка аналогичная той, которая проходит сейчас.
Выскажу своё личное субъективное отношение на основе сравнения своего небольшого опыта того, чтоб было 2 года тому назад и сейчас.
Я не хейтер проекта, но и не фанат, готовый ждать ещё неопределённый срок, в ожидании релиза. Играю только в free flight, не покупал набор игры.
Что нового:
- Появились маркеры указывающие место парковки на станциях в космосе. Раньше надо было кружить вокруг станции высматривая выделенное место для посадки.
- Добавилась планета MicroTech в снежном сеттинге, космопортом и некоторым количеством точек интереса (небольшие базы).
- Несколько новых лун.
- Субъективно изменилась полётная физика. Хуже или лучше это к экспертам.
- NPC на базах в барах, бутиках и магазинах теперь приветствуют и прощаются голосом на eng.
- Новый дизайн поезда на MicroTech.
- Добавились новые корабли ready to fligth. Какие и сколько точно - это к экcпертам.
- Перестали глючить лифты. Когда легко можно было провалиться из-за не загруженного в нужный момент окружения.
- Можно взять еду / напиток. Использовать у меня не получилось, но походить с бутылочкой сока в руке можно.
- Добавилась механика обморожения персонажа с визуализацией на внешнем виде костюма. Правда не совсем понятно работает она или нет. Но индикатор низкой температуры точно есть.
- Есть миссия для прохождения с оружием от первого лица. Взять её можно на одной из лун рядом с MicroTech. Но сам пока ещё не пробовал.
- Появился большой тяжелый ровер. Доступен был на выставке.
- Субъективно более активно дают миссии по доставке грузов в районе MicroTech. Но все такие миссии одинаковые по структуре и смыслу - чётко 3 посылки, 8000 UEC fix, доставка в 3 точки в любом порядке.
- Появилась активность собрать отходы (waste). Вероятно предусмотренная для выполнения на Reclaimer.
- Заметно стало меньше живых людей внутри проекта. Если 2 года тому назад, на той же выставке сновало кучу народа, в лифтах обычно ты ехал с кем-то из игроков, а на космических станциях то и дело причаливали-отчаливали корабли других игроков, то сейчас всё тихо и пустынно. За 2.5 дня полётов, видел всего пару-тройку живых игроков.
Что не поменялось или осталось или как было:
- Пластиковые NPC с пластиковыми лицами, с которыми никак взаимодействовать нельзя. С теми же багами что и были раньше - влезают друг в друга, стоят в Т позе или выставляются рядами. Никаких интерактивностей с ними не предусмотрено.
- Структура основных занятий - баунти хантинг, доставить груз, полететь найти маяк.
- Корабль Orion, который по своей задумке должен быть ультимативным майнер заводом, так до сих пор за 2 года и не вышел из концепта.
- Странное поведение UX звёздной карты, которая при переключении из кокпита по непредсказуемой логике меняет масштаб, из-за которого приходится вручную гадать, как её повернуть, так чтобы на экране появилась информация. Иконка спозиционироваться на своё текущее положение не работает.
- Баги с коллизиями. Один раз провалился внутри Reclaimer в зону переработки, вылезти уже не смог. Второй раз выпал из корабля прямо на пол вставки, сломал ноги, получил за это Crime статус.
- Структура города на MicroTech аналогична таковой на ArcCopr - сравнительно небольшая (по отношению к размеру планеты) проработанная область, заставленная декорациями города. Есть две ветки метрополитена - доехать на выставку и доехать в космопорт. Можно приземлиться в городе или рядом, выйти и попробовать пройтись пешком. Но с большой вероятностью всё закончится банальными багами с коллизиями и персонаж где-то застрянет, либо невозможно будет вернуться к кораблю, т.к. препятствие высотой больше 0.7м уже является непреодолимым для персонажа.
- Попасть в космический корабль тот ещё квест. Никакой вменяемой информации где находится вход и та самая кнопочка нигде нет. Если первые пару раз, это может быть даже интересно, своеобразный квест - найти вход в огромный монументальный кусок железа, то в последующие разы, ползанье вокруг корабля с целью найти ту самую крошечную кнопочку начинает порядком раздражать.
Существенный ли это прогресс или нет для команды ~500 человек, денежным потоком тут пусть каждый решает сам.
я бы главное добавил - намного увеличина стабильность игры, убрали вайпы (не так часто) и можно любой корабль (почти ) купить за внутриигровые деньги.. и да аркоп выпустили в апреле 2019 года)) так что не 2 года назад, а полтора))
Да купить я могу и за реал, только смысла в этом не вижу. Монотонно гриндить, как на работу ходить это точно не моё. Для меня субъективно такой черепаший прогресс разработки не вселяет оптимизм. Делали бы это 30-40 человек ещё можно было бы как-то понять и оправдать. Ну и людей стало меньше.
с этим согласен - геймплея не прибавилось от слова совсем, новые локации это хорошо.. но геймплея нема.. а вот вспомнил из положительных изменений - нормально без танцев с бубном сделали пати, теперь чтобы с другом поиграть не нужно целый ритуал проделовать!! это тоже очень хорошо))
Самое интересное - ну можно же сделать хотя бы N простых совсем квестов с NPC. Вот какая сейчас мотивация летать между станциями? Да никакой, кроме пополнения топлива и покупки вооружения. Достаточно на большинстве станций по 1-3 NPC, которые дают те же задачи - принеси/подай/спаси кого-то там в космосе уже была бы мотивация эксплорингом заниматься. Ведь с дивана представляется что у них всё для этого есть. Может даже заложить 2-3х ступенчатое выполнение.
А что, квестодатели ушли из игры? Блин, надо Климу на Хекса сказать. А то вчера нормально общались, даже задание дал закладку в баре Уолли в Нью-Бэббидже сделать. Заплатил неплохо, предпенсионная щедрость, судя по всему.
Там ещё Руто просил избавиться от каких-то улик на Деймаре и потом в гости к нему зайти, но думаю, что в связи с тем, что "N совсем простых квестов с NPC" в SC больше нет, то он просто пошутил.
Твич тоже классная дама. Только вот теперь, видимо, "была классная".
Проблема в том что система квестов костыльная сейчас, как заметил ничего нового не поменялось, даже новых миссий нет) Они ее переводят на новую систему какую то, которая сама будет генерировать миссии в зависимости от экономической обстановки, обещают начать вводить в след году.. но на деле.. я хз как