Игры Даниил Ильясов
4 413

Ubisoft: «Assassin's Creed Odyssey — последний шаг трансформации игр серии в RPG»

В закладки

По словам старшего продюсера Assassin's Creed Odyssey Марка-Алексиса Котэ, разработчики с самого начала запланировали переход в два этапа, первым из которых стала вышедшая в 2017 году Origins.

Игра ощущается как настоящая 2.0 версия Assassin's Creed. Мы всегда хотели провести трансформацию в два этапа, и эта часть — последний шаг. Мне кажется, её можно называть полноценной ролевой игрой.

Марк-Алексис Котэ
старший продюсер

Котэ также пояснил, почему авторы решили уделить особое внимание мистике и мифическим существам в игре.

Они относятся к таинственной стороне созданного нами мира и сопровождаются пояснениями, которые вплетены в историю франшизы. Мне кажется, что поклонникам Assassin's Creed нравится, как мы «обыгрываем» историю, и Яблоко Эдема помогает всё это суммировать. Поэтому мы решили уделить внимание мифическим существам. Они — важная часть этого сеттинга.

Марк-Алексис Котэ
старший продюсер

В конце концов, Ubisoft старается сделать так, чтобы во всём был смысл. Например, в игре не будет скачек на ипподроме, как в Origins. По всей видимости, разработчики решили, что такой род занятий не подходил меджаю, и поэтому они не стали повторять ту же ошибку в Odyssey.

Мы хотели, чтобы всё вокруг соответствовало жизни наёмника и было построено вокруг него.

Марк-Алексис Котэ
старший продюсер

Помимо интервью с продюсером в сети также появилось несколько геймплейных роликов, записанных в первые часы игры.

Odyssey выйдет 5 октября, однако предзаказавшие одно из специальных изданий, начиная с «золотого», могут начать играть с 2-го числа.

#assassinscreed

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 109, "likes": 40, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26793, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Sep 2018 17:17:18 +0300" }
{ "id": 26793, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26793\/get","add":"\/comments\/26793\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26793"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Котэ

:3

Ответить
5

Надеюсь они знакомы с Бобби Котиком ❤️

Ответить
22

Окей, теперь осталось сделать сюжет как в RPG… Да и квесты тоже, а то они там как в корейской ммо

Ответить
21

последний шаг трансформации игр серии в RPG

Стреляешь из лука в голову, а вместо смерти у NPC вылетают циферки. Спасибо Ubisoft, не надо.

Ответить
0

Отключи, в чём проблема?

Ответить
15

В том, что враг от этого не перестанет умирать сразу, как было в прошлых частях.

Ответить
0

поставь легкий уровнь, задонать на лук: верни себе асасинкрит

Ответить
0

Ни хрена, даже на лёгком уровне то же самое. Почему-то два одинаковых нпс с одинаковым уровнем, по разному реагируют на выстрелы в голову или наскрытное убийство: один исправно отправляется в гадес, другой встаёт и мочит гг одним ударом. А кабаны вообщк бессмертеые и сверхаггрессивные. Диких зверей больше не нужно выслеживать, как в третьнм или в изгое, они сами нападают, как только почуют тебя

Ответить
9

Жду гоночки от Assasins Creed.

Ответить
24

Assassin's Creed: Ezio Kart

Ответить
1

Assassin's Creed R.I.P (2007-2015).
Конечно, можно язвить и дисскутировать на тему последнего "нормального ассасина" бесконечно, но Syndicate и предыдущие "последние" ассасины, несмотря на свои недостатки, хоть как-то соответствовали франшизе.

Ответить
37

2007-2007

Ответить
3

Ну не знаю, мне третья часть вообще не понравилась, а вот чёрный флаг был найс

Ответить
1

У тебя проблема больше: тебе понравился второй Уик после первой части...
Ладно, шучу, расслабься.
Но первый Уик реально лучше.

Конечно, у каждого свои фломики.

Ответить
1

Ну не спорю, второй был хорошим повторением пройденного. Но сцена в зеркальном лабиринте отличная

Ответить
1

Да, мне только она и понравилась.
Не понравилось ироническое передразнивание первой части и совсем уж кринжовые моменты вроде "Трудно было достать тачку? Да так, пару звонков". Нарочитая серьезность первой мне больше по душе. Я бы еще простил, если бы Уика убили в конце, но да ладно. На третью схожу, поплююсь и успокоюсь)

Ответить
0

Мне не кажется что даже первую стоит воспринимать серьёзно. Потому что как можно серьёзно относиться к фильму, где главного героя называют бабой ягой и русские мафиози в баньке напевают песенку про волчка? Хотя, опять же не спорю, у него был сурьёзный стиль. Да и потом, вдруг третий выстрелит. Мне как раз понравилось что они ко второму фильму, то ли специально то ли нет, но создали целую вселенную профессиональных убийц.

Ответить
0

Блин, да, было стыдно на этих моментах с распеванием колыбельной в саунах. Делаю на этом моменте звук потише)

Ответить
0

Да ладно, стыдно. Наоборот это даже забавно. Глупо, да, но забавно.

Ответить
0

Я специально пошел посмотреть когда вышла история про Эцио. В 2009. Вы не правы.

Ответить
1

Раскрою тайну: я не играл в части с Эцио (только на ютубе смотрел первый час и немного середины), я играл в AC1 (прошел полтора раза), AC3, AC:Sin, и все они на мой вкус в разной степени "не оче", начиная с первой. Так что правильнее было бы или "2006-2006 RIP", или "2009-2009 RIP", если вторая часть действительно отличная, в чем я сомневаюсь, тк не думаю, что третья часть сильно отличается от второй.

PS: мои вкусы настолько странны, что Саботажника я вижу тем, чем должен был быть AC изначально.

Ответить
4

Это всё равно, что играть в масс эффект 1 и 3, а вторую пропустить. Смотреть терминатора 1 и 3, второго пропустить. Чужих пропустить и т.д... А вторая часть бывает действительно отличная.

Ответить
0

Мне не зашел ME1.
Терминатор лучше второго.
=)

Ответить
0

Асасины различаются не только по сюжетным аркам, но и по геймплею. Прыганье по городам =/= плаванью по островам и скаканью по пустыням.

Ответить
2

3я отличается от второй, как синдикат от ориджинс.

Ответить
0

Может быть когда-нибудь я попробую. У всех виденных и смотренных на ютубе для меня выделяются: неприятный гг (кретин. особенно Альтаир, Эцио, гг Французского), неинтересная скучная боевая механика (притом, что в PoP:WW боевка была хороша, ну как так-то!), недостелс и всё, что с ним связано, унылые промежуточные задания (особенно AC1, тк в него я больше всего играл), не увлекающий мейн-квест. То есть гора минусов. Еще мне абсолютно неинтересна тема с древними, их артефактами, и всем прочим (по моему борьба двух сект на протяжении 2,5 тысячелетий могла обойтись без такой фантастики, притом серия всё так же показывала бы разные эпохи и локации, что несомненно классно).

После AC1 юбики сумели в классно поставленные катсцены, но мейн-квест и всё прочее по прежнему уныние (хотя мини-игры в AC3 классные). Уход AC:O в недослешер с aRPG-ными уровнями и прокачкой меня тоже не радуют.

Лучше бы ушли в сторону Hitman.

Ответить
–1

То есть никак.

Ответить
0

лолчто

Ответить
–2

Лолто.

Ответить
0

поиграй во вторую - она самая невероятная

Ответить
0

Я смотрел несколько часов на ютубе, ища что-то интересное для себя. Увиденное вызвало только отторжение. Особенно главный герой.

Ответить
1

Я бы сказал, что именно по этому можно сказать что 2007-2007. Вместо хитмана в средневековье и с паркуром, получили скриптовый цирк с Леонардо и сбор всяческого хлама, для поместья. Отвратительно.

Ответить
11

Серия развивается и это нормально. Гораздо хуже если бы она топталась на месте.

Ответить
5

Меня бы устроило прикрытие AC и начало нового. Та же дойка, только теперь доят не способом "конвеера", а выезжанием на старой вселенной.

Ответить
7

Это нормально, это бренд зачем его убирать? Когда-то и резик сделал резкий шаг вперед и стало только лучше

Ответить
10

Да и слава богу, что RIP. Играть 8 лет в одно и то же - это перебор. Новые Ассассины играются гораздо увлекательнее старых.

Ответить
3

Воспринимайте как сериал в исторических эпохах. Будет лучше.

Ответить
4

А разве это не сериал в исторических эпохах с самого начала?

Ответить
0

Ну, если с самого начала - это был своеобразный римейк Персидского Принцаю Сериалом оно стало, когда в юбисофт сообразили менять менять сеттинг и добавлять 1.5 фичи от части к части.

Ответить
0

Вот тут я с вами соглашусь. После 2 части я только в ЧФ смог поиграть немного, остальное казалось каким-то копипастом. А Ориджинс вдохнули в серию новую жизнь. Уверен, что Одиссея будет офигительной и играться будет не менее интересно.

Ответить
1

Ориджин спас серию, с него и нужно было начинать в 2007

Ответить
0

согласен полностью, после неплохого Синдиката серию просто убили. Очень жаль, я ее любил. Я Ориджинс еле осилил - она дико скучная из-за излишней масштабности и всех этих ненужных нововведений. Ужасно обидно, я все части прошел на релиза и впервые в жизни в этом году не беру новую часть

Ответить
5

Я безумно рада этому перевоплощению. Именно рпг статус привлек мое внимание. До этого была абсолютно равнодушна к этой серии. А тут прям жду. Очень-очень жду.
И несколько друзей, которые точно также не особо интересовались ассасинами, но возможность поиграть за женщину их подкупило.
Так что Юбисофт - браво! Логическая и ПРАВИЛЬНАЯ эволюция. Особенно в период голода на АААрпг игры.

Ответить
5

Голод на АААрпг игры в 2018. Ага.

Ответить
–1

Да, голод. Назови АААрпг, чтобы можно было выбирать пол игрока, его кастомизация, разветвленные диалоги, более-менее открытый мир и вид от третьего лица, эпичная история с катсценами? Ближайшая игра - это четвертая Драгон Эйдж будет (если каким-то чудом не выйдет раньше Киберпанк 2077,где вид от первого лица, но тут простить можно).

Ответить
5

АААрпг, чтобы можно было выбирать пол игрока, его кастомизация, разветвленные диалоги, более-менее открытый мир и вид от третьего лица, эпичная история с катсценами

Джва года ждал такую игру.

А если серьёзно, то критерии выглядят как "возьмём все отличительные черты объекта X и представим как необходимые фичи". Почему именно такой список? Вид от первого лица или отсутствие выбора пола резко делают игру хуже?

Искать идеального кандитата на роль поиграть - неблагодарное дело. Похожая ситуация с поиском игр "похожих на" - в моей памяти только раза два сработало: на dark_souls->surge и 2d-zelda -> Ys. В иных случаях всегда находились экземпляры с не самым лучшим опытом, но попадающие под какой-то искусственный набор требований.

А вот обратный способ ( плевать на жесткие критерии, главное - общая геймплейная мотивация ) даёт гораздо более приятное времяпрепровождение. Метод примерно следующий: 1) желание немного, но брутально пострелять в "реалистичных" декорациях из похожего на настоящее оружия! Что там годного имеется? uncharted, cod, tlou.. Пробую tlou - залипаю на месяц. 2) Возникает желание поотрывать лица с холодным оружием в неяпонском сеттинге? Первое сканирование даёт пачку слешеров, GoW(старый) заходит. 3) Что-нибудь необычное, красивое, с простой механикой снаружи - тест transistor и bastion; первый в печку, второй - залипалово.

P.S. Было бы совсем не круто, пропусти я Dragon's dogma из-за недостатка эпичных катсцен или ведьмака из-за отсутствия выбора пола -_-

Ответить
–1

Если катсцены незначительны - тот же Skyrim. Развлетвленные диалоги там как раз такого же уровня.

Ответить
7

Тодд, перелогинься!

Ответить
1

Я слишком много покупал Скайрим и теперь он вселился в меня.

Ответить
0

Купил переиздание скайрима на душу

Ответить
6

Камон, Скайриму уже лет то сколько?)

Ответить
0

Ну е-мое. Это старые игры. Я говорю про ближайшие. Новые.

Ответить
0

После юбисофтовских опенворлдов скайримовские 3 хаты и подвал совсем никак не воспринимаются если честно.

Ответить
0

Попробуйте хоть как-то взаимодействовать с этим миром - а нет, это декорации. Я не виню игру в этом, просто у неё другой смысл. Лишь игроки постоянно ищут одно в другом.

Ответить
0

Там тоже вариантов минимум, никого убить нельзя, а баловаться с физикой можно и в кукурузисе.

Ответить
0

Ага. Там от силы убить нельзя процентов 10 неписей, что можно решить модом.

Ответить
0

Тока всем на это будет похер, кроме стражи и только багнутся квесты.

Ответить
0

Покажи игру, в которой не похер.

Ответить
0

Любая рпг.

Ответить
2

как соотносятся
1) рпг и вид от третьего лица
2) рпг и эпичная история с кат сценами
3) отсутствия крутых рпг игр на рынке с голодом по рпг у аудитории?
чей голод то? твой или потребителя в целом?

Ответить
2

Назови сумму бюджета от которой начинается ААА-RPG, и я назову игры.
PS: aRPG - не RPG.

Ответить
5

В каком месте ассассин рпг то? Добавили диалоговую систему и все.
Хоть какой пол выбирай, а отыгрывать все равно будешь ассассина с луком-пулеметом.

Ответить
1

Из-за таких как ты нынче на любую какашку вешают плашку.

Ответить
8

"Мне кажется, что поклонникам Assassin's Creed нравится, как мы «обыгрываем» историю, и Яблоко Эдема помогает всё это суммировать. " - да, нам нравилось, как обыгрывались исторические факты и вплетались в историю известные персоналии в играх, как обыграли теорию заговоров и возвели в абсолют игровой вселенной борьбу тамплиеров и асассинов, нравились библейские мотивы в предысториях, предтечи, эдемы- вот это все.. даже в убогом Юнити встреча с Наполеоном или упоминание Нострадамуса в загадках вызывала реакцию- "о, прикольно" . А то, что сейчас- может и молодцы, ребзя, но ток убрали бы первые два слова из названия игры, и возможно, сгорит гораздо меньше пердаков.

Еще интересно было бы послушать о любимых рпг разработчиков, потому что называть новых асассинов рпг игрой в полной мере- ну я хуй знает. Прошел в августе Kingdom come, и честно говоря, вообще апатия наступила в плане игр- настолько она Р и настолько П, что большинство игр кажутся игрой в песочнице теперь=(

Ответить

2

Неверно, отыграть Инджриха и Инджриха в конечном диастолическом давлении нельзя.

Если бы ты играл в игру, то знал бы, что даже в самом начале можно поддаться панчику, а можно на принцип пойти. В этом нет диалога, но есть отыгрыш.

Ответить

0

к сожалению, я не застал золотой эпохи рпг игр, поэтому сужу по тому, что есть, возможно Вам виднее:)

Ответить
1

Ну да, Клеопатра с Цезарем, Птолемеем и свитой никак не вписаны в игру, в Одиссее ведь ни одного исторического персонажа нету, да и в современности никого не упоминают...

Ответить
5

ну да, вроде бы отыгрыш роли есть, но прокачка простая ведь, немного перков и лут с разным дамагом?! в ориджинс не играл, могу ошибаться, но если всё как описал, то и horizon zero dawn можно назвать rpg

Ответить
0

она и есть как бе рпг

Ответить
–3

И ведьмака тож тогда можно назвать rpg

Ответить
3

в RPG

Там даже нельзя выбрать пол и внешность персонажа, какое же это рпг? Просто рельсовый слешер с элементами рпг.

Ответить
3

В Planescape: Torment тоже нельзя. Скажешь, это не РПГ?

Ответить
0

ПОЛ И ВНЕШНОСТЬ!!!1111

Ответить
–7

Вот самое обидное знаете что? То, что разработчики реально стараются над игрой, работают, но все это меркнет в комментариях всяких, скажу без оскорбления, дилетантов, которые утверждают, что эта игра - вообще не Assassin's Creed, как и Origins и даже Black Flag с Rogue, потому, что в ней нет ассасинов и тамплиеров в привычном для нас понимании. При этом, большая часть этой "аудитории" свое знакомство с серией начали где-то со второй или третьей части, и видит только чуваков в капюшонах со скрытым клинком, но не видит достаточно обширной вселенной, создаваемой Ubisoft на протяжении 11-ти лет. Какой бы ни была Odyssey, я ее все равно жду хотя бы ради сюжета, который сделает какой-никакой толчок в лоре серии. И сейчас я вообще даже не знаю, что и ожидать, ведь хорошая и даже уникальная игра выходит, а основная аудитория серии - как раз те, кто ее не ценят.

Ответить
9

стараются над игрой

Стараются? Что что? Теперь посмотри геймпейный ролик и давай попробуем найти отличия в чем нибудь от AC:O, кроме сеттинга.

Будет как и с AC:O - отличный игровой мир, браво геймдезайнерам. А дальше пустота. Пустые никчемные не интересные квесты, пустой сюжет. Теперь еще и текстуры с UI из игры в игру тащат, бггг.
Продавать копипаст фанатам опенворлда под видом рпг, хотя по факту это тупой слешер с невнятными диалогами, тупыми героями и ублюдской боевкой "закликай до смерти".

Ответить
–1

Твои аргументы - ничто. Безусловно, элементы Origins присутствуют, поскольку игры находятся в одной серии. Но какая разница, если они просто работают так, как надо? Да, я согласен с тем, что схожи интерфейсы, схожа общая картинка, но если бы на игру просто поставили другой цветовой фильтр (который ей не нужен) и поменяли интерфейс, то про игру говорили бы уже, как про совершенно новую часть. Благо, в Ubisoft на такие мелочи не распыляются, и там добавили всего, что можно было добавить еще в Origins, но что работало бы там просто хуже.
Сюжет в Origins да, такой себе, но он и не был призван быть неким откровением. Это была просто история об основании братства, как некой кучки людей, пускай и неполная. Впрочем, были запоминающиеся моменты: смерть Шадии, эпическое поднятие на Александрийский Маяк с последующей погоней на колеснице, отравление Байека с последующим закапыванием в песке, убийство Цезаря, в конце концов. Тебе этого мало?
Так что, пожалуйста, просто замолчи. Не нравится - играй дальше в свои любимые игры. Не нравится - не поддерживай Ubisoft рублем. Но если ты не проникся Origins, если тебе она не нравится просто потому, что ты тупо пробежал ее, не особо вникая в сюжет как основных, так и побочных квестов, если твоих личных качеств не хватает на понимание эмоциональной составляющей данной игры - пожалуйста, не лезь в данную тему, ибо ты просто не заслужил морального права что-либо говорить касательно Assassin's Creed.

Ответить
3

Не помню кто там есть у Юбиков (может всем отделом эту простыню строчите), но перелогинся.

Ответить

4

О, я уже видел геймплейное видео, которое примерно никак не отличается от того, что было в AC:O пройденный мною вдоль и поперек.

Ответить

0

А я считаю, что твои аргументы говно)

Ответить

0

По геймплею судить игру? Ебать ты мудр!

Ответить

0

И где ты увидел в геймплее
"скучное говно"?

Ответить

0

Это твоё субъективное мнение и это не значит, что я с тобой буду согласен

Ответить
–1

Когда она выйдет! Ретард!

Ответить

0

Я конечно не люблю ассасина, но оценивать его до выхода, тоже глупо

Ответить

0

Вот и замечательно! У каждого своё мнение!

Ответить
0

Скоро узнаем какие там "умные" квесты будут в РДР2.

Ответить
–1

А эта игра и не Assassin's Creed.
Паркур упростили дальше некуда, скрытные убийства убрали рпг-системой.
Что в ней вообще осталось, кроме названия?

Ответить
3

Последним шагом будет отказ от экшена в пользу пошаговых или реалтаймовых с паузой тактических боев.

Ответить
3

Любопытно.
А они будут пытаться вновь заполнить, тогда , пустое место принца Персии и ассасина 1.0?
Тк полно людей, которым нравится геймплей без РПГ составляющей, ведь
именно такими нас завлекли ассасин и принц.

Ответить
1

Всё началось с реакции народа на AC Unity, которая вышла: а) забагованной б) с сильно высокими для большинства на тот момент системными требованиями. Плюс Ubi сосредоточились на графике (ибо первая игра франшизы на новом поколении консолей) и с сюжетом особо не заморочились. И всё- атас: только ленивый её не пнул и в общественном мнении серия упала до плинтуса. И теперь они в каждом заявлении подчеркивают, какая новая серия теперь ДРУГАЯ и вообще RPG и забудьте пожалуйста про Unity и покупайте как раньше по серии каждый год.

Ответить
6

При этом юнити очень крутая игра сама по себе. Город и антураж там одни из лучших в серии.

Ответить
2

Поскорей бы уже погрузиться в этот Мир )

Ответить
1

В любом случае движение вперед, а не копирование одного и того же как раньше. Может однажды запилят отличную РПГ) ждем 2-е число и посмотрим.

Ответить
–5

Одну игру то сделать нельзя, надо же игроков доить

Ответить
–1

Такое ощущение, что ведьмак 3 настолько их впечатлил или им стало так завидно, что народ так любит поляков, а к ним относятся как к мусору, несмотря на разницу в масштаб е,карочэ у гильмо пригорело)

Ответить

0

И вообще чет они тянут с AC в нашем времени (что то вроде Watch Dogs, только про ассасинов, а не тинейджеров-хакеров)

Ответить
1

Watch dogs это и есть ассасин в реальном времени, другог не будет, т к потеряется основная фишка с историческими эпохами.

Ответить
0

Без хорошего отыгрыша это не РПГ.

Ответить
0

Одно жалко что юбики все свои механики и стиль добавляют во все игры своего производства. Начиная с фар край примал в играх появляются птицы-дроны, и дроны вообще (ассасины, ватч доги, вилдландс). Потом приручение животных тоже с примала прошел. Относительно одинаковый паркур во всех играх с Юнити взяли.

Ответить
0

Какие ещё мифические существа? Я дальше первой части не играл.

Ответить
–2

Когда уже они перестанут делать фигню и сделают Assassin's Creed.

Ответить
–4

Если юбики до конца обкатали идеи пиратской серии/Египта, то у них получится шедевр. Теперь я не удивляюсь, почему Беседа откладывает ТЕС 6. В своих пожеланиях о новых свитках аноны рисовали тот самый Блэк Флаг + Египет, Беседа такое не в состоянии выпустить, тем более что у обеих франшиз примерно одинаковый антураж. Единственный выход Беседы, как мне видится (хотя она это и делает) представить другой антураж, типа ее игры про космос.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления