Ubisoft: «Assassin's Creed Odyssey — последний шаг трансформации игр серии в RPG»
По словам старшего продюсера Assassin's Creed Odyssey Марка-Алексиса Котэ, разработчики с самого начала запланировали переход в два этапа, первым из которых стала вышедшая в 2017 году Origins.
Игра ощущается как настоящая 2.0 версия Assassin's Creed. Мы всегда хотели провести трансформацию в два этапа, и эта часть — последний шаг. Мне кажется, её можно называть полноценной ролевой игрой.
Котэ также пояснил, почему авторы решили уделить особое внимание мистике и мифическим существам в игре.
Они относятся к таинственной стороне созданного нами мира и сопровождаются пояснениями, которые вплетены в историю франшизы. Мне кажется, что поклонникам Assassin's Creed нравится, как мы «обыгрываем» историю, и Яблоко Эдема помогает всё это суммировать. Поэтому мы решили уделить внимание мифическим существам. Они — важная часть этого сеттинга.
В конце концов, Ubisoft старается сделать так, чтобы во всём был смысл. Например, в игре не будет скачек на ипподроме, как в Origins. По всей видимости, разработчики решили, что такой род занятий не подходил меджаю, и поэтому они не стали повторять ту же ошибку в Odyssey.
Мы хотели, чтобы всё вокруг соответствовало жизни наёмника и было построено вокруг него.
Помимо интервью с продюсером в сети также появилось несколько геймплейных роликов, записанных в первые часы игры.
Odyssey выйдет 5 октября, однако предзаказавшие одно из специальных изданий, начиная с «золотого», могут начать играть с 2-го числа.