Такие игры должны выходить каждое поколение, демонстрируя будущие возможности игропрома. В этом же направлении, но с еще бÓльшим размахом, работает Quantic Dream над Star Wars Eclipse. А вот Supermassive, уверен, навсегда застрянут в бульварных сериалах средней паршивости, хотя имеют ресурсы для значимого долгостроя. Одни работают на поток, другие ради художественного вклада. У всех свои производственные роли.
с демонстрацией технического престижа
напомните, в каком фпс работает хеллблейд хотя бы на старшей консоли?
Так это проблема консоли, а не игры
В соответствующем возможностям ее GPU. В мае 2020-го лично мне и всем, кто действительно следит и анализиурует, было понятно на примере Real Time Tech Demo UE5 для PS5, что 1440p 30 fps – лучший вариант сценария. А в действительности игры на новом движке со сложной геометрией и светом будут работать с динамическим разрешением. Поэтому претензии излишни. Все было прозрачно ясно еще до релиза текущего поколения с озвученными спецификациями и производительностью демо.
https://www.youtube.com/watch?v=qC5KtatMcUw&ab_channel=UnrealEngine
Напомните, сколько компов в мире потянули Крайзис на максималках в 2007ом?
Ninja Theory спасибо за драйвовый DMC 2013, к которому Noisia написали не менее жгучий OSTCombichrist:
Оч. стильные пасаны, с дебютного альбома их заметил, не сомневался, что продолжат базировать.
С кем не бывает?Автору поста виднее ведь?