Пока Бакалавр твердо следует научному пути, а Самозванка утверждает, что творит чудеса и лечит руками, в Гаруспике борются его столичное образование и степное наследие. Поэтому именно он и становится здесь первым главным героем, в истории, где город столкнулся со степью, знания с поверьями, наука с чудесами, прогресс с традициями, будущее с прошлым. Когда для Бакалавра и Самозванки часто выбор из этих альтернатив кажется очевидным, Бурах мечется между ними в попытках найти единственно правильный ответ, которого нет и быть не может. По крайней мере не в Горхонске, не в городе, где главный символ прогресса нарушает все известные законы физики, где болезнь, которую нужно вылечить, не следует никакой закономерности, а распространяется так, будто обладает сознанием, где ты пытаешься спасти людей, которые не боятся смерти, а те, кто боятся, часто не заслуживают спасения. В городе, что большая часть детей живет прошлым, а взрослых — будущим. В Горхонске любой ответ на любой вопрос будет неправильным, и чтобы понять это, нужно видеть его от лица Артемия Бураха — героя, который застрял на перекрестке между всем и вся.
Заметил интересную вещь?
Если видишь текст про "Мор. Утопия", знай в 90% это пишет девушка)))
Чем загадочнее и СПГСнее игра, тем больше девушек вокруг неё будут крутиться. Тут тоже самое с Ниром. Ничего удивительного, им такое нравится, это мы подпивасы, которые хотим колды и ни о чем не думать после смены на заводе
Девушкам нравится всё загадочное.
Поэтому, если кто хочет быть популярным у девушек, ему следует разрабатывать игру типа Мора, а не "русский Фаллаут" про бомжей с калашами или славянское экшен фентези и тому подобную чепуху.
То же самое относится ко всем остальным сферам. Если играешь дум метал - будешь популярен, преимущественно, среди патлачей-хрипачей.
А вот если играешь LOVE METAL...
С членом?
Причем, молодая)
Так и не осилил, потому что не знал куда идти и что делать. Увы, я казуал