Анчартед говно???

Так уж получилось, что на руки мне упала PS4 pro за бесплатно и я решил поглядеть, чего же там такого уникального, что вот уже 20 лет мир сходит с ума по тамошним эксклюзивам.

Знакомые посоветовали начать знакомство с визитной карточки плойки - Анчартеда.Начал с первой части Фортуна Дрейка и охуел с того, насколько это неудобная и примитивная игра.

По сути зоны в игре делятся на три типа:

1. Локация-тир

2. Локация-загадка

3. Локация-тир+загадка

Я понимал, что игра будет заскриптованным коридором в духе медали за отвагу, но всё-таки ожидал хоть малейшего разнообразия в механиках и перестрелках.

Геймплей с перепрыгиванием между выступами и платформами - это вообще кошмар.Они абсолютно линейные и созданы только для того, чтобы как-то разбавить тир.Упасть очень трудно, потому что у Дрейка пальцы прилипают к абсолютно любой поверхности от этого весь пресловутый экшон сходит на нет, ведь только-только ты прошёл очередной коридор с перестрелкой из трёх волн врагов, так тебя сразу заставляют попрыгать вокруг башни, внутри башни, по стенам башни, по крыше башни, а перед этим ещё в канализациях под этой башней.

Стрельба на консолях и ПК не сравнима и к этому очень тяжело привыкнуть.После многих лет игры в сессионные шутеры, включая квейк и кс, трудно принять тот факт, что здесь не нужна реакция. Поэтому то, что было бы невероятно легко на ПК из-за мышки, здесь превращается в десятиминутное дрочево от укрытия к укрытию, где тебе нужно сидеть и ждать, когда противник высунется, чтобы ты выстрелил ему в голову.

Оружейный арсенал не блещет разнообразием.Я пробежал почти всю игру со стартовым пистолетом из-за низкой отдачи и разборса, а так же из-за того, что патроны для него можно подобрать наиболее часто.Остальные, часто встречающиеся пушки по типу дробовика, ак-47 и узи напомнили мне их аналоги из GTA SA.

Скорострельное оружие ощущается одинаково, а порой и вовсе кажется, что урон от пуль снимает равное количество здоровья как из пистолета, так из автомата.Я играл на высоком уровне сложности и может это особенность режима, не знаю.

Сюжет в игре звезд с неба не хватает, но всё же из-за скучного геймплея довольно интересный и я пробегал очередную темную канализацию, подземелья в виде очка и вырвиглазные зеленые джунгли с одной мыслью - хоть бы показали кат-сцену и рассказали новую часть истории, а лучше перенесли в другую локацию.

Игра вышла в 2007 году, но bruh, посмотрите на релизы того года: Колда МВ, Биошок, Сралкер, Дерьмак, Масэфект.Каждая из этих игр срёт на голову Дрейку как геймплейно, так и графически.

Мне правда очень интересно, есть ли на консоли игры, которые не являются эксклюзивами ради эксклюзива, а именно созданы под эту платформу, под геймпад, под широкоформатный телевизор.В противном случае я действительно не нахожу применения этому рудименту, кроме как поиграть в файтинг или футбол с товарищем голыми на диване.

8
54 комментария

Обычная магия Павлова. Когда и если ты бормотал всю жизнь вместе со всей шоклотой, что консоли говно, то наконец заимев, её мозг тебе будет говорить то же самое. Брось эти эксперименты. Они ни к чему не приведут. Будешь в любом случае подводить всё под свою теорию.

10
Ответить

дело не в этом дело просто в отвратительной серии игр

1
Ответить

Ясно, очередной байт

10
Ответить

первая часть сильно состарилась, вторая сильно скакнула в качестве, если она не зайдёт то значит не твоё и забей

5
Ответить

Мне вторая ровно половину понравилась, до гонки с грузовиками. Дальше геймплей задушил. Я еще на среднем играл...

Ответить

говно, причём тупое

5
Ответить

Начал с первой части 😂😂😂😂

3
Ответить