Такое бывает, когда у ученика 3 "А" класса, гордости школы, бабушки и дедушки, не хватает опыта на написание чуть более многогранного персонажа, за которым интересно следить а его фразы не заставляют морщиться. Характеры Джейкоба и Иви делятся как "Местный дурачок" и "Местный дурачок, который делает вид, что не дурачок".
Рдр2 с точки зрения геймплея - это упрощение до такой степени, что проще уже некуда. Стимулятор ходьбы с элементами интерактивного кино.
В целом весь пост выглядит как "написал громкий заголовок, накидал рандомных игр, ничего не объяснил".
Там в рдр2 чуть от скриптов в миссии отойдешь, тебе сразу игра напишет "вернись назад и делай что мы тебе сказали или вся твоя семья до седьмого колена будет проклята!". А то не дай бог ты решишь пройти не по той тропинке, которую тебе положили разработчики.
Они очень проработали мелкие механики (вес, одежда и климат, фауна, поведение лошади, рост бороды, готовка еды). Полно всяких реалистичных анимаций, физика, изменчивых текстур. Я буквально живу в роли ковбоя/бандита в рдр 2. А так это то ещё кинцо, согласен
*езды на лошади
приводить в пример bg3, которая является одним из самых ярких примеров упрощения изначально более сложного жанра/серии игр...
Это где бг были сложными? На плойке?
Не пыталась быть похожей на фортнайт с простеньким линейным сюжетом и лутбоксами, но стала игрой года в пяти церемониях.
Фанаты пасфайндера все-равно порвались, им ведь не досыпали драк с волками и пересчитывания циферок.