Даже с блестящими доспехами и темной кожей может получиться шедевр. Но не получится.

Помните, как после Unity и Syndicate стали жестко вырезать хороший паркур?

Или когда они начали делать персонажей максимальное неинтересными?

А когда в последний раз был по настоящему хороший сюжет в этой серии?

С каждой новой игрой они откусывали по огромному куску того, что делает игры про ассасинов играми про ассасинов. С каких пор ассасины воюют за кредо, а не ради целей, идеалов или даже собственных мотивов.

Лично меня угнетают диалоги, написанные так, что о грамотном раскрытии персонажей речи не идет. Все говорят так, как будто находятся в учебнике английского за третий класс.

Даже с блестящими доспехами и темной кожей может получиться шедевр. Но не получится.

Казалось бы, поработайте над драматургией, пропишите персонажей и создайте эмоциональную связь игрока с игрой. Если есть интерес, то можно прикрыть глаза на огрехи геймплейные и исторические. Но этого не будет. Вместо этого мы получим то же, что и получали до этого, приправленное силой дружбы.

Представьте. Выходит игра по серии Assassin's creed. Например Assassin's creed 5 (Все таки Unity по моему не номерная часть, поправьте в комментах). В ней есть:

  • Ассасины и всякое ассасинство
  • Харизматичный и интересный главный герой
  • Интересный сюжет, двигающий историю про ассасинов и тамплиеров не на уровне фонового лора, а вот у нас на глазах.

Это уже база хорошей игры. Даже гринд и однотипные сайдквесты уйдут на второй план, если основа игры хороша. Приправить это добротным паркуром, ассасинскими примочками и геймплейным разнообразием, получится шедевр, но для всех нас самое смелое ожидание это ожидание хотя бы удобоваримой игры.

Юбисофт разрабатывает игры для себя, а не для каких-то фанатов, а Ив Гиймо ещё кучу раз обвинит игроков в том, что они срут в его трусы.

7
35 комментариев

Советую посмотреть разбор всей серии от "Летописи видеоигр"
Чтобы понять, что во многом ты не прав и то, что ты предлагаешь, игрокам абсолютно не нужно. Как пример прошлогодний Мираж с сюжетом и ассасинством, но который оказался никому не нужен и про него все забыли, продажи мизерные и даже юбисофт никак игру не продвигат больше. А истоки/одиссею/вальгаллу вспоминаюют вот уже 7 лет и ещё будут вспоминать.
По этому новая часть выстрелит и будет бить новые рекорды продаж, не смотря на хейт в интернете.
Юбисофт разрабатывает игры для себя, а не для каких-то фанатовОни делают игры для прибыли, а последние игры с рпг и открытым миром оказались охренеть какими прибыльными.

8
Ответить

На 100% согласен. Традиционный геймплей Ассассинс Крид довольно нишевый, убийства в стелсе нравятся хоть и немалой, но всё равно отдельной аудитории. Нормисы же предпочитают чисто помахать оружкой в открытом бою, не задумываясь о тактике, стелсе и красивом прохождении. Серия перенастроилась на нормисов и судя по продажам не прогадала.

1
Ответить

Летопись это тот чел, который делает реально хорошие ролики, но в основном по всякой хуйне. С того как он рвался с критики мифологической трилогии было любо дорого слушать, но на долго меня не хватило. Мираж дешёвое длс к вальгалле, не было там ни сюжета ни реального ассассинства, зато скинчиков с горящими единорогами добавили, а истоки, одиссею и вальгаллу вспоминают в основном в негативном ключе, ну либо в ключе "моё любимое хрючево на 300 часов, как же мне нравится бесцельно гриндить в играх". По продажам последняя трилогия так и не переплюнула третью часть, вальгалла денег налутала за счёт обилия скинчиков и длс.

1
Ответить

Хороший сюжет был в мираже. И в вальгалле тоже норм, а ещё в в истоках годный. В тройке Конор интересный

3
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Затрудняюсь сказать, что в Истоках можно было назвать хорошим сюжетом. Ветка современности и то увлекательнее была.

4
Ответить

Что в мираже то было хорошего?
Какие то странные беды с башкой у Басима и сюжет который я уже забыл

3
Ответить