Вообще, тема со сном, при правильном подходе, всегда будет нам интересна — просто потому, что сон, как явление, хорошо знакомо каждому из нас, ведь мы проводим в нём, в среднем, треть своей жизни, но, при этом, так мало о нём знаем. Любая фантазия на эту тему всегда будет приветствоваться. И, как Кристофер Нолан в 2010 году в его фильме «Начало», авторы сюжета региона «Пенакония», приложили все усилия, чтобы не ударить в грязь лицом. Получилось ли?
По-моему я видел этот же текст на iXBT, ну да неважно.
Начну с того, что сюжет не завершён. Да, в 2.3 обещают только "эпилог", но насколько он изменит то, что мы знаем о сюжете на данный момент - неизвестно.
На всякий случай напомню, что сюжетка закончилась титрами. А титры ранее всегда показывали только при ложных концовках (на космической станции можно было отказаться присоединяться к Экспрессц и получить ложную концовку с титрами, дальшк можно было уйти в закат перед разговором с Авантюрином, когда он показывает "мёртвую" Зарянку - и тоже получить титры. Ну и наконец лже-счастливая концовка всей Пенаконии тоже с титрами. Причем титры в одном стиле, с нами в главной роли и сценаристом - Элио). При этом истинные концовки арок Белобога и Лофу были без всяких титров. Короче говоря, шанс того, что в 2.3 будет значимое продолжение сюжета, которое поменяет представление о нём в целом, достаточно высок, поэтому обсуждать сюжетку Пенаконии пока рано.
Помимо этого, на то, что сюжет ещё не сформирован, указывает большое количество оставленных хвостов:
-Искорка и её раздача "ядерных" кнопок - никто их в итоге не нажал, и никто не рассказал зачем они нужны и зачем на это выделили приличное количество хронометража
-Спасение Авантюрина. Да, нам вскользь сказали про Аргенти, но мало того, что это звучит очень дёшево, да ещё и произошло за кадром. Учитывая, что Авантюрин был чуть ли не главным героем сюжета (и песня Wight Night в трейлере 2.0 по сути посвящена ему) - крайне странно такое видеть.
-КММ и история Яшмы - тут вообще пока ничего не показали, а подготовка там огромная проводится.
Тоже обратил внимание на титры и первая мысль: ну какая это ж, блин, концовка?
Ой. Я вообще о ней забыл. Надо бы запустить и пройти сюжетку до конца, но как-то влом
Надо с эпилогом смотреть как выйдет. Но по мне Михуе очень странно ограничивают себя запихивая весь сюжет региона в 3 патча чтобы потом еще год клепать филлеры. Все это дело можно спокойно было разделить на 6 частей и дать всем ружьям нормально выстрелить.
Тут всё завязано на необходимости продавать персонажей, а лучше всего продаются персонажи, к которым у игроков эмоциональная привязанность (появляющаяся по ходу сюжета). Но при этом слишком растягивать маркетинг - накладно. Можно проследить все их бизнес-планы на примере первого крупного апдейта Геншина (Иназумы), когда они дико зарашили сюжетку региона, чтобы успеть продать Райдэн на пике хайпа. При этом затянули с Яэ Мико и выкатили её только в середине годового цикла - и получили низкие продажи. В итоге сделали выводы, и самых хайповых персонажей продают в первых апдейтах новых сюжетных арок. Ну и соответственно подгоняют под это дело и сам сюжет.
не совсем понимаю где там можно запутаться
если беда с терминами\фракциями - так там есть лор на "почитать"
если беда с историей конкретного мира, то целый эвент выкатили по этому поводу, все по секретным документам