Пять причин сыграть за Огров Total War: Warhammer III

Краткое содержание статьи для вашего удобства в формате видео.

1 причина - вы любите степной колорит и вперёд за огрской звездой кочевой, а идеальный образ бравого воина для Вас - Тугарин Змей. Огры отстраивают обычные поселения только до 3 уровня, но зато могут создавать свои лагеря с полноценными постройками в любом месте карты. Зачем терпеть трудности и лишения отправляя армии ко врагу, если можно развернуть боевой табор с набором войск прямо у него под носом, буквально в соседнем лесу?

Типичный тиран огров во время набега, фото в цвете.
Типичный тиран огров во время набега, фото в цвете.

2 причина - огры на массе. В основном - на жировой, ведь хорошего человека должно быть много. Еда - это жизненный смысл любого огра возведённый в абсолют. Поэтому вся армия чистых огров - это чудовищная пехота с большой телесной массой для прорыва любого строя. Конечно у наших бодипозитивщиков есть прислужники ввиде мелких гнобларов (эдакая верная порода гоблинов), а точнее пушечного мяса. Потому что огры хоть и большие, но из этого ветекает соответствующая проблема, что они уязвимы к отрядам с преимуществом против крупных целей, а так же к обстрелам. Гноблары могут связывать боем неудобные для вашей армии отряды или просто помогать ограм размазывать урон тонким слоем.

Когда заняты накоплением боевой, скуфской массы.
Когда заняты накоплением боевой, скуфской массы.

3 причина - чардж наше всё. Все отряды огров обладают способностью "натиск огров", который сохраняет половину бонуса к урону от натиска даже в отряды занявшие оборону. Поэтому у вас есть средство даже против окопавшейся армии врага. Соответственно гноблары и звери таких бонусов не имеют, не наели ещё нужной массы. Да и никто им и не даст наесть, их самих быстрее сожрут.

Натиск огров - визитная карточка их фракции.
Натиск огров - визитная карточка их фракции.

4 причина - высокая мобильность, а длинные ноги тоже важны. Армия огров имеет хорошую скорость, которая распространяется на их стрелков и артиллерию, что позволяет занимать выгодные позиции на поле боя и использовать это в свою пользу. Проблем с "дойти куда либо" всей армией у вас точно не будет. Ну и конечно догонять и ловить убегающие отряды противника приятно вдвойне.

Добежать до врага в принципе тоже проблем нет.
Добежать до врага в принципе тоже проблем нет.

5 причина - осадные машины для неуверенных в себе слаанешитов. Огры сами неплохо умеют ломать стены и поэтому сначала сломают стены, а потом и лица. Огры в принципе со стенами не очень дружат, потому что из-за своих габаритов они не могут на них забираться, а зачем куда-то лезть, если это можно просто сломать? Я думаю причина в этом. Поэтому если Вам очень хочетcя реализовать свой разрушительный потенциал, то эта фракция точно Вам подойдёт.

Стены - не проблема тем более.
Стены - не проблема тем более.

Поэтому чем шире наши морды, тем теснее наши ряды.

Пять причин сыграть за Огров Total War: Warhammer III
77
7 комментариев

Лишь один достоен моего потраченного времени!

2

Ну этот вне конкуренции)

Лучше огров только нурглитские огры (ну и ещё с десяток фракций, конечно).

1

Да хз, недоработанная фракция какая-то

Ей нужно обновление.