Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Victor Surkov
5460

Концепт-арт. ТОП-10 дипломов 2018

Manacore. Игра Артёма Куренкова . Диплом Scream School 2018
В закладки

В этом году с игрового факультета Scream School мы выпустили 21 концепт-художника. Для себя выделил 10 из них и хочу обратить внимание достопочтенной публики DTF на их работы.

Елена Голубева

Эмоциональный и приятный дизайн. Выбрана продающая палитра цветов. Приятно, что выпускница нашла работу по профилю ещё до сдачи диплома. Оно и понятно, хорошие руки трудоустраиваются сразу.

Юлия Гордюшкина

На первый взгляд, простая работа. Но при изучении открывается кропотливый труд и масштабность подхода. Каждое изменение деталей осмысленно и делает предмет "чистым" и "говорящим" со зрителем. За дизайном нет поверхностного следования образам массовой культуры, в основе - исследование первоисточников, что делает эту работу богатой и свежей.

Никита Грицун

На мой взгляд, в этом году это одна из лучших работ по окружению. Завораживающие иллюстрации, передающие атмосферу созданных воображением локаций. Использование трехмерных пакетов визуализации позволило без лишних усилий показать в деталях все идеи с разных ракурсов и углов и быстро построить город. Этот подход упрощает дизайн сложных архитектурных конструкций и экономит силы команды, работающей с концепт-художником, умеющим работать технично - простота набора массы из небольшого набора примитивов сохраняется и при производстве самой игры.

Мария Званская

Детально проработанный проект в духе старых двухмерных анимационных фильмов. Персонажи имеют собственный запоминающийся характер. Локации - живые, яркие, их хочется исследовать. Цвет так же эмоционален и важен для рассказа истории, как и остальные графические детали оформления. Тот дипломный проект, в который хочется играть или наблюдать за приключениями героя.

Елизавета Кирсанова

В этом году произошла неожиданная коллаборация со студентами Политтеха, что ставило перед нашей выпускницей задачи совершенно другого порядка. В идее - дизайн персонажей одной из фракций книги “Час Быка” Ивана Ефремова”. Помимо духа произведения, задача была в том, чтобы вписаться в стиль и привычные техники студентов ВУЗа, которые проектировали мир будущего по законам индустриального дизайна. И по моим ощущениям, получились детально проработанные культурные особенности, эстетика и характеры персонажей.

Ольга Константинова

Работа концепт-художника не всегда должен существовать в рамках существующей моды, нередки задачи по созданию новых графических стилей и поиску свежих художественных решений. Этот диплом показывает неординарный подход к работе. Ярко и самобытно, врезается в голову и вызывает ассоциации с оформлением театральной постановки и приключенческими играми конца прошлого века.

Артём Куренков

Самая глубокая работа, из виденных мною за время существования курса. Мир и персонажи диплома могут быть любым произведением: графическим романом, мультфильмом, фильмом или игрой. Дизайн техники, ключевые элементы мира, эстетка участников конфликта мира, механика событий, окружение - все уверенное и сильное. Использование трехмерных пакетов позволило визуализировать сложные задумки на ранних стадиях и проверить все решения на “работоспособность”.

Виктория Паркалова

Необычное и яркое решение поставленной задачи, проработанные и запоминающиеся характеры персонажей. Хорошая вариативность визуальных приемов в работе над разными элементами. Разделение на фракции в цвете и характере формы персонажей. Развивающаяся история путешествия по миру диплома, выраженная в цвете и характере форм. Уверенная и техничная работа.

Анна Федина

Красиво, детально и много - и всё это за тоже время, что и было у остальных. Наблюдается бешеная выработка во всем и на каждом этапе. Думаю, что такой подход - главная добродетель игровой индустрии.

Артём Цуканов

Разработал нового персонажа и дополнение к существующей локации для игры Planet of Heroes. На мой взгляд, диплом идеально вписался в существующий стиль игры, все технично и профессионально. В остальном предлагаю судить вам. :)

Подводя небольшой итог, рассказываю, что последний поток собеседований абитуриентов на “концепт-арт” назначен на 23 сентября. Если остались вопросы, приглашаю всех желающих в Scream School 15 сентября на день открытых дверей. Вход свободный, однако количество мест ограничено, поэтому без предварительной регистрации никуда. Она, кстати, по ссылке.

{ "author_name": "Victor Surkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 52, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26837, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Sep 2018 12:31:29 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Жаль что дипломные проекты по итогам 2-х лет обучения и за такие деньги ооочень далеки от стандартов индустрии.
Вот давно задавался вопросом почему у нас так учат на большинстве курсов. Все обязательно идет в стилизацию Blizzard Овервотч Варкрафт и им подобные LoL и т.д.. Ведь если посмотреть на AAA проекты например COD, Battlefield, Witcher, Assassins Creed и т.д. все в реалистичном стиле в кот-х дизайн основывается на реальных, знакомых предметах и самое главное истории.
Самовыражение студентов это конечно хорошо, но оно должно выражаться в дизайне для потенциально возможных проектов.
Если к примеру я студент и я хочу сделать дизайн глав. героя гуся кот-й будет сражаться с роботами нунчаками. Могу ли я сделать такой проект или дизайн - конечно. Будет ли этот проект успешен и воспримется ли он широкой аудиторией? - врятли.
В этом случае задача преподавателей, если они готовят профессионалов, объяснять студентам на чем основываются настоящие проекты дизайны, изучать историю и т.д. И в портфолио намного лучше (и более понятно для работодателя,) смотрелись бы дизайны скажем из 1 мировой войны или что-то подобное. (сразу видно что человек руководствовался реально существующими объектами, умение работы с референсами, поиск дизайна, сторителлинг в локациях)
Берите пример с FZD
А в стилизацию и то что видно по дипломным проектам можно выучить на онлайн курсах за более короткий период.
Концепт дизайн это не только стилизация и рисую что хочу.

Ответить
2

Говоришь полную ернуду. Похоже на классический монолог заурядного фрилансера, который хочет рисовать «лыцарей», а злые дяди заставляют делать в рынок. Работы достойные, все ребята если продолжат, найдут работу в индустрии с гораздо большим шансом чем те, кто стрательно копирует каски солдат первой мировой.

Ответить
1

Найти работу в индустрии - нет. Устроится лишь бы куда то - возможно. И для этого не обязательны 2 года учебы.
Вот в ВК ежегодно проводится конкурс Concept artist RPG и по итогам получается набор персонажей и энвайронментов тот же что и в этих дипломных работах или по итогам курсов Ивана Смирнова.
Т.е. по идее за 2 года должны вытягивать на более продвинутый уровень приближенный к ААА проектам, портфолио в кот-х хотя бы база была на достаточном уровне.
По поводу касок если они являются необходимым элементм для передачи истории персонажа внутри определнного проекта почему нет. В любом случе это лучше чем "а давайте придумаем совершенно новое".

Ответить
0

Каски первой мировой вчерашний день. Сейчас модно рисовать негров, барбершопные причесоны и киберпротезы. Работа над ААА суперблокбастером тебе обеспечена. Дерзай.

Ответить
0

Ну вообще это довольно реальная задача - взять всем знакомый образ и осовременить его. Добавить 20% чего то нового. Или наоборот.

Ответить
1

Сделать хорошую стилизацию, это не всегда, но порой бывает что гораздо сложнее сделать, чем пилить обыкновенный реализм.
А в стилизацию и то что видно по дипломным проектам можно выучить на онлайн курсах за более короткий период.

Диванные ихсперты, такие ихсперты.

Ответить
–2

За стилизацией зачастую скрывают неумение рисовать. В данных дипломных проектах это как раз и прослеживается.
Для меня не проблема сделать стилизацию если таковы требования проекта, ничего сложного в этом не вижу.
Также стилизация и собственный стиль это не то что нужно учить 2 года в подобных школах. Если хочешь рисовать свой стиль - пожалуйста рисуй после того как выучишь базу и сможешь нарисовать локомотив в перспективе.

Ответить
31

Оно всё вторичное. Рафинированное такое. Что-то оригинальное почти не проклёвывается.

Ответить
3

Так видят студенты. Их мир, их восприятие. Наша задача - научить их форме и помочь самовыразиться. На мой взгляд Тридевятое очень аутентично

Ответить
2

Да работы в принципе - хороши. Просто нет чего-то свежего.

Ответить
0

Да я услышал) Сейчас новый набор, может быть, будет в нем))

Ответить
0

Я что-то не понял, Тридевятое это какая именно работа?

Ответить
1

Ага, Константинова. Я, может по локациям мало залил. Там в ките - прямо хорошо видно потенциал

Ответить
0

Потенциал в чём? Я конечно вижу сюрреалистические нотки, но это скорее минус. Да и с Тридевятым царством эти работы у меня не ассоциируется от слова совсем. И я не думаю что это плюс.

Ответить
0

тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные)

Ответить
0

Я так понимаю, они собираются стать профессиональными концептерами? Если так, то тогда вкус фломастеров должен соответствовать желаниям заказчика.

Ответить
1

Профессионализм приходит с опытом. Школа даёт навыки. Навыки раскрываются на собственном внутреннем мире - это наша позиция.

Ответить
4

Поделитесь success stories ваших выпускников, спрашиваю без подколок и ёрничества.

Ответить
0

эх жаль не будет ответа на этот вопрос

Ответить
1

Ответа не будет только в том случае, если их, success stories, нет.

Ответить
0

Вообще, со временем реальная беда) Вот тут есть истории успеха - http://screamschool.ru/alumni-association/alumni-stories/ Хотя по мне это всё очень условно. Получил образование - устроился работать - зарабатываешь нормально по рынку - уже успех. Дискутировать на тему считаю странным.

Ответить
1

да, действительно кое-что есть, "значит всё не так уж плохо на сегодняшний день".

Ответить
3

Alas! Alas! Воображение - штука коварная, потому как является лишь репродуктивным видом памяти; отъесть мы не создаём ничего нового, а просто сочетаем элементы уже увиденного и пережитого.
Потому, лично мне, попой немного боязно знакомиться с чём-то новым, как будто это новое лишь в очередной раз разбавит собой мою индивидуальность...

Ответить
2

Ну не всем же быть Кучарами, Синкавами и Маллинсами сразу после выпуска.

Ответить
11

Каждый раз когда вижу "юных и талантливых", хочется внести негатива.
Полностью согласен с утверждением, что 90% этих работ выглядят не то что вторичными - часть из них как будто напрямую просто заимствует исходный материал. Работы Елены Голубевой и Артёма Цуканова я не рассматриваю, потому что арт-дирекция в МОБА и мобильных играх меня всегда вымораживала в принципе, так что здесь судить не могу. А в остальном:

-Ольга Константиновна просто рисует. Здесь нет какой-то конкретной идеи для игры, я вижу какую-то клоунскую рвоту, которая выглядит как сказочные животные, и деформированную девочку. Стилизация это хорошо, но я не вижу как эти вещи связаны друг с другом и куда их в принципе можно присобачить, кроме унылого симулятора ходьбы.

-Елизавета Кирсанова берет бегущего по лезвию, замешивает в него Shadowrun и все, готово. Техногенный киберпанк без доли чего-то своего, кроме наверное колесика с цветом для того чтобы раскрасить персонажам волосы. Показалось, что будет хотя бы небольшой твист и уклон в Stargate c такими-то пирамидами но нет, просто футуризм какой-то.

-Мария Званская рисует приятный арт, но я вспоминаю как выглядит 2Д анимация в играх (из явных примеров есть Jotun и Sundered) и понимаю, что для успеха необходимо чтобы игра была вся выдержана в таком стиле (в вышеобозначенных случаях режет глаз 2д персонаж на 3д фоне), а последний раз подобное получилось разве что у Cuphead, и те на самом деле просто крупно рискнули.

-Никита Грицун берет Warhammer Fantasy и без задней мысли объединяет его с whalepunk'ом из Dishonored, убирая весь "панк" и оставляя только массовую застройку. В том же изображении с воротами нет ничего интересного, за что можно уцепиться взглядом - никаких архитектурных достопримечательностей, просто блеклый и невыразительный кусок то ли порта, то ли доков.

-Юлия Гордюшкина просто берет и делает героиню из Child of Light, без особых вариаций. Даже цвет волос тот же почти, а потом просто навешивает на это каких-то фантастических существ для галочки. Единственное что показалось интересным - главный антагонист(?), похожий на гуманоидного быка, сотканного из галактик. Вот здесь да, интересно.

-Виктория Паркалова, видимо, для своей работы выбрала недавно вышедший Omensight, потому что сеттинг разумных животных, воюющих с порождениями пустоты/тьмы там был очень даже раскрыт. Тот же персонаж-аист из ее работы подозрительно похож на (боюсь соврать) то ли лебедя, то ли еще такого же похожего антагониста из Omensight. А вот монстры почти идентичны тем, что есть в той игре. Задумка конечно хорошая, но вот только сказочных вселенных именно с такой стилистикой уже существует достаточно.

-Артём Куренков получил знак качества видимо потому, что хотя бы попытался сделать что-то оригинальное. Я вижу немного Destiny, чуть-чуть Absolver, но при этом создается впечатление что это не заимствование, а все-таки попытка сделать какой-то настоящий мир. Но где-то на задворках сознания у меня мозг бьет тревогу, потому что пост-апокалиптичный мир будущего, населенный демонами, это почти что Hellgate: London, а горькая память о нем у меня все еще живет. Но по крайней мере из всех работ я бы хотел, чтобы именно его труд увидел свет, вот только я боюсь что на одном концепт-арте здесь очень трудно будет уехать, если не найдется хороший дизайнер для самого геймплея.

-Ну и наконец Анна Федина. Странно, что концепты для персонажей заставляют тебя думать, что это будет неторопливая РПГ, но последним мокапом становится понятно, что это ARPG/Character Action. Опять, очень сильные мотивы из какого-нибудь Absolver, который частично вдохновляется то ли Enslaved, то ли Invisible Inc., и не может до конца определиться чем же хочет быть.

Можете минусовать и называть меня желчным, а также говорить "раз ты такой умный, то сделай лучше".

Ответить
0

что концепты для персонажей заставляют тебя думать, что это будет неторопливая РПГ

И как же концепты заставляют думать о жанре?
Там же на первом скрине с экраном монитора видно, что это что-то с экшном.

Ответить
0

Я первым делом смотрю на сам арт и пытаюсь угадать, что это будет за игра. Благо с телефона получается хуже рассмотреть мокапы.

Ответить
0

Там в фотках, есть подписи) Старался выводил. У каждой первой - жанр и название и другие подробности. Списывал с дипломов студентов.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Классно! В вас говорит уверенный пользователь)

Ответить
8

Мне интересно, а почему почти все работы (ну кроме безликих козлоногих роботов) выполнены в стиле дисней+WoW? Это фишка такая?

Ответить
1

Это Овервотч

Ответить
2

В смысле? Задание было сделать в стиле овервоч? Или мозги студентов завирусовались овревочем?

Ответить
2

Мы за полное самовыражение студентов. ИМХО - игра Близзард повлияла на многих.

Ответить
2

Мы за полное самовыражение студентов.

ИМХО, гибельная тактика. Вкус надо формировать, а студентов направлять. Вы же не верите что среди них есть новый Тициан? А ведёте себя так, как будто они все Тицианы с Тинторетто.

Ответить
0

Для нас они Наши дети.

Ответить
1

Значит вы должны желать им добра, а значит должны направлять и воспитывать. А следовательно бить линейкой по пальцам за пародии на овервоч.

Ответить
0

Звучит страшно, особенно после Настоящего Детектива

Ответить
0

Вы ошиблись, сударь. Фортнайтом.

Ответить
0

Хотелось ляпнуть что-то вроде в "сортах говна не разбираюсь", но я промолчу.

Ответить
6

Рыцарь-петух 10/10

Ответить
4

Мне кажется, к таким статьям неплохо с одобрения самих студентов прикладывать контакты. Ну так, мало ли кому заказ свалится на основе увиденного.

Ответить
1

Ага. Тоже об этом подумал, когда готовил материал) Пока, видимо, запрос на контакты прямо сюда, если кому, кто нужен. А на будущее - учту

Ответить
0

Мне тоже можно контакты?))

Ответить
0

Чьи конкретно?

Ответить
2

Хорошие работы.
Но боже мой, как же изменился дтф... сколько же теперь тут талантливейших диванных художников, дизайнеров, концептеров... уму не постижимо!
Вить, а кстати про галерею работ выпускников тема хорошая ;)

Ответить
6

Постойте. Но ведь не нужно быт талантливейшим художником/дизайнером/концептером(словотокакое) чтобы увидеть, что 90% представленных работ как под копирку в одном стиле нарисованы. Брать почти 9к баксов за 2 года и выпускать абсолютно одинаковых, как под копирку, концепсистов. Ну такое

Ответить
0

Может отобрали похожие, а на самом деле поле было шире даже у тех чьи работы представлены.

Ответить
2

Ну, может оно и так. Однако, я сужу по представленным картинкам, и они удручают, к сожалению

Ответить
0

Мы учим навыкам. Больше комментить на эту тему не буду.

Ответить
0

Да, факт. Но время - всё упирается во время.

Ответить
0

Реклама, такая реклама

Ответить
4

Реклама студентов, реально пахавших два года над собой - я только за!

Ответить
3

Я про рекламу школы, против рекламы студентов ничего не имею.

Ответить
2

Приятные работы, спасибо.

Ответить
2

Побольше бы таких подборок. Выглядит здорово.

Ответить
2

чето мне подсказывает что там преподы дрочат всех на "крутой силует" и вылизывание обводки. Читабельность и цветовая композиция както вялые.

Ответить
2

Концепты монстров лучше, чем встречаются в выходящих играх. Ребята - молодцы.

Ответить
2

С работ Марии Званской Близзарды срисовали Назимир. Или...

Ответить
1

А можно всех посмотреть?

Ответить
0

Сейчас только так. Вываливают в соц сети периодически в качестве спойлеров курса и другие работы. Муторно и долго из pdf картинки пересохранять в изображения. Поэтому пока так. Времени мало катострофически сейчас. Сори

Ответить
4

Вы не заработали на установку простенькой веб-галлереи что ли?

Ответить
0

Оценил шутку

Ответить
7

Это в общем-то говоря не шутка. Получая $5k со студента вы не смогли выделить $200 на интеграцию галлереи "работы наших выпускников" по годам и $100 за работу мексиканцу, который вытащит эти работы "из PDF" (что бы это значило).

С одной стороны это в ваших же интересах для промосайта, а с другой - сервис, который вы должны бы оказывать своим выпускникам в рамках программы.

Ответить
0

Это прерогатива директора. Позиция в этом вопросе такая, что сомнительно и для промо, и для развития студентов. Наша задача - прививать навыки. Мы даём основы и работы с клиентом, и вот это вот всё, но в программах ДПО - это всё очень специфично. Надо жить этим, чтобы понимать какие подводные камни существуют в развитии любой креативной индустрии.

Ответить
1

Артем может идти работать в риот гейс

Ответить
1

У последних троих вообще замечательные работы!

Может быть немного хромает подача местами (лишняя информация на фоне), но в целом все круто!

Ответить
1

Ох, хочу к вам попасть, осталось денег подкопить и вышку по менеджменту со всей своей жизнью поставить на ровные рельсы... но я обязательно все это сделаю!

Ответить
1

а мне понравился Артём Куренков, я бы в такое играл

Ответить
0

skyforge

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А в чём был вопрос?)

Ответить
0

У меня всегда при виде названия один вопрос: "А скримить в этой школе учат?"

Ответить
0

Названия - такие названия. Коротко. Ясно.

Ответить
0

Тут тебе не в школу надо, а в академию. Hellscream academy =)

Ответить
0

Черепаха выглядит отлично! А Анна Федина одним кадром способна игру продать (так, где двое приготовились к драке)

Ответить
0

Ага)

Ответить
0

Использован продающий слог. Слишком, не надо так.

Ответить
0

Ох! ребят, прям круто! Спасибо за отзывы // разборы. Я с вашего негласного позволения чуть реже буду сюда заглядывать. Прямо реально осенняя жара сейчас. В субботу ДОД и на работе - всё плотно.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }