Мы можем по-разному относиться к компании Activision и серии Call of Duty, но каждый год осенью мы получаем очередное продолжение или перезапуск какой-то из частей Call of Duty. И каждый год эту игру тоннами отгружают геймерам по всему миру. Этот раз не стал исключением. Тут сказывается маркетинговая кампания и сила бренда. Однако самое главное…
Поймите правильно, это не хейт, я не пытаюсь облить грязью CoD Cold War. Но сам факт: лица, ответственные за это, являются взрослыми людьми, которые понятия не имеют, что создают.
Там всем похуй. Как и почти всему миру похуй, как показана Россия\почти любая другая страна (многочисленные приветы этим катанам в Цусиме и прочему вороху нестыковок других игр) в играх. Грубых клюквенных штрихов, чтобы распознать где кто, достаточно.
многочисленные приветы этим катанам в Цусиме и прочему вороху нестыковок других игрЕсли бы Активижн выпустили игру про положительного героя Добрыню Никитича, который сражается с воплощением зла - кочевниками, то всем было бы пофигу, даже если бы он в "исторческом" сеттинге использовал BFG9000.
А вот когда показывают, как "твоя" страна "ест детей" - на степень историчности уже как-то плевать.
Комментарий недоступен
Как и почти всему миру похуй, как показана Россия\почти любая другая странаChina: hold my beer.