Опять эти злые tovarischi :(

Мы можем по-разному относиться к компании Activision и серии Call of Duty, но каждый год осенью мы получаем очередное продолжение или перезапуск какой-то из частей Call of Duty. И каждый год эту игру тоннами отгружают геймерам по всему миру. Этот раз не стал исключением. Тут сказывается маркетинговая кампания и сила бренда. Однако самое главное…

1.2K1.2K открытий

Блять, Call of Duty была в прошлом, настоящем и будущем. Какие ещё рамки нужны ей? Сама суть её, это стрелялка. Вариативность была лишь в Black Ops 2. Всё остальное, идёт как блокбастер. Тупые злодеи, голливудские взрывы. В Black Ops, так и вообще были косяки с временным парадоксом в плане оружия. Ещё в первой части, АКСУ-74, был в 1968. Не говоря уж про L86 в том же году. Относись к ней как продукту, который хорошо умеет убивать время, благодаря отсутствием логики и проработки тех, или иных аспектов. Не хочешь покупать, качать торрент.

Ответить