Dragon's Dogma 2 - не пожалел ни одного потраченного на нее рубля.
Сразу скажу, первая часть еще до ремастера была сыграна и впечатлила, хотя трети происходящего, наверно, я и не понял - так как язык там иезуитский, а играл на xbox без перевода )). Затащили атмосфера, сеттинг, приключения, да и геймплей. Во второй части всего стало только больше и понятней.
Но про Dragon's Dogma 2 уже столько всего написали, даже я в процессе прохождения по свежим эмоциям в моменте:
что чего то сверх и писать не хочется, ну если чуть-чуть )).
Игра своеобразная, это можно отметить, но мне такая необычность зашла. Приключений мои герои и я вместе с ними получили вдоволь. Карту и пещеры исследовал вдоль и поперек, но при этом периодически при прохождении уже в который раз по одному и тому же пути, но, например ночью, или с новыми пешками - все равно что-то новое да попадалось, то сундук, то пещера, то камень разлома или жетон, а то и квест...
Квесты разносторонние, пусть и простенькие местами, но часто с вариативными решениями или привязкой ко времени и интересными последствиями. Единственно, что подбешивало, когда решил взяться за серьезные и сохраниться в доме/ воспользоваться сундуком, а тебя там поджидает "друг" с предложением прогуляться - награды чаще копеечные, но дружба и любовь для квестов тоже важны по итогу. Благо к середине игры камней перемещения полно, ну или за такую прогулку можно свои/ пешки навыки обновить и прокачать. Ну и отказаться в принципе можно от прогулки.
Сфинкс - мое почтение, и как персонаж, и квестами с вариативным исполнением, а момент зачтет - не зачтет, аж поджималось все )). Прикольно было на 90% разобраться с его загадками самостоятельно, только квест с родоками подсмотрел случайно, но сам бы долго тупил, так как не во все камни разлома заходишь пешек посмотреть.
Вышел на обычную концовку, а потом и енд-гейм, который очень впечатлил и задумкой, и измененными условиями, и новыми врагами. Жалко только, что исследовательский дух режут временными рамками. К енд-гейму заразили мою пешку, да и из разлома стало прилично попадаться зараженных драконьей чумой - летали со скал пачками :))).
Да тут есть такое, что ходишь часто и по одним и тем же местам, и поэтому вариаций врагов со временем кажется не так много, но крошить их все равно всегда весело, да и с каждым новым классом это происходит по разному. Здоровые могут попасться незапланировано. Но если брать еще единичных боссов и из енд-гейма, то вроде и нормально навалили.
Я не стал все классы пробовать, пешка отдувалась :)), мой стартовый и любимый - за вора, копейщик еще ничего, вынужденный лучник не очень понравился.
В общем остался под впечатлением от этой серии игр и рад, что разработчикам удалось в сиквеле Dragon's Dogma улучшить все ее аспекты. Советовать ее сложно, так как определенная специфика тут присутствует, свойственная только этой игре, и если вы принимаете все, что она может предложить, как я - это ваша игра.
Жаль, что это приключение закончилось, я не много игр перепрохожу и тем более на Новая Ира+, но у Dragon's Dogma 2 есть все шансы затянуть меня еще раз, когда разгребу беклог.