«Годами я думал, что этим всё и заканчивалось». Моддерами восстановлена сцена после титров в Modern Warfare 3

Полную версию концовки сюжета классической трилогии Call of Duty удалось увидеть спустя 13 лет после выхода игры.

Обновлено. Разработчики из Infinity Ward, Raven Software и Sledgehammer Games прокомментировали отключенный сегмент.

Полная сцена

Благодарить за работу по восстановлению утраченной концовки в первую очередь следует моддера под ником yoyo1love. Я только подсказывал и помогал с тестированием, чтобы быть уверенным, что сцена восстановлена правильно.

В этой сцене есть таинственный персонаж, который обозначен в файлах как "shadowman" и "ominous stranger". Обратите внимание, что после 00:50 не должны были воспроизводиться ещё какие-то звуки. Они слышны, потому что скриптовая часть сцены завершена и игра вернулась к обычному боевому состоянию.

Скрипта сцены не было в ПК версии игры, но он был на консолях – тоже закомментированый – поэтому мне пришлось перенести его и немного скорректировать под тот игровой код, что у нас есть [в релизной версии]. Я немного удивился, обнаружив, что вообще-то сцена почти полностью воспроизводима, ни звуки, ни анимации не убраны, так что восстановить ее было довольно нетрудно, и она прекрасно запускалась "из коробки"

Примечание от yoyo1love
Взгляд поближе на этого «Незнакомца» с использованием чит-кода noclip

Немного контекста

5 января 2014 года на звуки шагов незнакомца в архивах игры обратил внимание пользователь TDurandal на ресурсе The Cutting Room Floor. На тот момент редактор счёл, что разработчики отказались от сцены в последней миссии ещё на раннем этапе разработки, потому что не нашёл никаких диалогов. До недавнего времени фанатам оставалось ориентироваться только на эти звуки и декомпиляцию скриптов, намекающих на некую сцену по завершении титров.

Пояснение к сцене от ютубера Vandeley:

Что же это за таинственный незнакомец, появляющийся в вырезанной сцене после титров? А никто, забейте. Как я и говорил год назад в соответствующем ролике, сцена была придумана на тот случай, если будет принято решение продолжать серию и выпустить Modern Warfare. Однако вместо этого решили сделать спин-офф, Modern Warfare: Ghosts, который впоследствии потерял приписку MW.

В любом случае сцена оказалась не нужна и ее отключили. Никаких идей на счёт того, кто этот таинственный незнакомец, уверен, не существовало. Просто намек ради намека, что за сценой, кроме Макарова, остался ещё один злодей, может даже крупнее.

Сцена была полностью готова и явно была отключена в последний момент, когда и принималось решение о будущем серии. Какой-то отдельной модельки персонажу не сделали, поэтому он использует облик ФСОшника.

Также многие уже поспешили объявить капитана Прайса почившим. Действительно, сцена в конце напоминает тупа смэрть капитана Панамки, но именно что напоминает. Вам не кажется, что было бы мягко говоря странно убивать такого персонажа в сцене после титров? Уверен, имелось в виду, что Прайс просто потерял сознание и вырубился.

А сделано это было, чтобы объяснить, почему наш герой тут же не помчался за таинственным "шэдоумэном" и дал ему уйти. Только и всего.

Vandeley

Обновлено 28 ноября 2024 года. Бывшие разработчики из Sledgehammer Games (Кристофер Стоун, Глен Скофилд и Брет Роббинс) в интервью Дэну Аллену прокомментировали загадку вокруг таинственного персонажа в костюме:

— [Брет] Незнакомый парень.

— [Кристофер] Силуэт! Помню, как мы добавили это.

— [Брет] Но мы так и не решили, кто это был?

— [Кристофер] Нет, [сцена] была просто тизером.

— [Глен] Да-да-да. Я помню, как мы обсуждали, что это кто-то из окружения Макарова или типа того.

— [Брет] Не знаю, был ли у нас когда-либо конкретный ответ на этот вопрос.

— [Кристофер] Думаю, мы просто держали дверь открытой, ну знаешь, мы хотели намекнуть, что есть нечто большее.

Таймкод 1:38:02-1:38:44

Обновлено 2 января 2025 года. Комментарии разработчиков в LinkedIn в ответ на появление в Интернете отключенной сцены:

Вещи, что просачиваются в релизную сборку... Никто из нас в Infinity Ward не собирался дать Прайсу умереть. Мы убили Соупа, чем подтолкнули Прайса на действия в третьем акте, но кто-то должен был подвести черту под убийством Прайса. В этой утрате не было бы никакой выгоды, не говоря уже о том, что он был единственным уцелевшим культовым персонажем, ничем не отличающимся от Гордона Фримена или Индианы Джонса, ИМХО.

Питер Блюмель
С 2006 по 2014 г. — продюсер в Infinity Ward

Знаете, я помню, что видел эту сцену в какой-то момент работы над проектом, но я так и не прошёл розничную версию игры. Так что годами я думал, что этим всё и заканчивалось. D’oh.

Марк Килборн
С 2009 по 2019 г. — звукорежиссёр в Raven Software

Я запомнил, как старался над этими конкретными моментами, ведь это был мой первый проект в качестве разработчика Call of Duty. Честно говоря, я думал, что именно в таком виде мы и выпустили игру.

Крис Стэйплс
С 2010 по 2024 г. — звукорежиссёр в Infinity Ward
2626
5 комментариев

В конце мы узнаём, что все это было сном собаки, а сюжет продолжается в перезапуске 2019 года

5

А потом окажется, что это сон собаки часть 2

4

Забавно, как некоторые разработчики думали, что сцена в игре. А оказывается еще на релизе вырезали.

1

Что же это за таинственный незнакомец, появляющийся в вырезанной сцене после титров?