«Годами я думал, что этим всё и заканчивалось». Моддерами восстановлена сцена после титров в Modern Warfare 3

Полную версию концовки сюжета классической трилогии Call of Duty удалось увидеть спустя 13 лет после выхода игры.

Обновлено. Разработчики из Infinity Ward, Raven и Sledgehammer Games прокомментировали отключенный сегмент.

Полная сцена

Благодарить за работу по восстановлению утраченной концовки в первую очередь следует моддера под ником yoyo1love. Я только подсказывал и помогал с тестированием, чтобы быть уверенным, что сцена восстановлена правильно.

В этой сцене есть таинственный персонаж, который обозначен в файлах как "shadowman" и "ominous stranger". Обратите внимание, что после 00:50 не должны были воспроизводиться ещё какие-то звуки. Они слышны, потому что скриптовая часть сцены завершена и игра вернулась к обычному боевому состоянию.

Скрипта сцены не было в ПК версии игры, но он был на консолях – тоже закомментированый – поэтому мне пришлось перенести его и немного скорректировать под тот игровой код, что у нас есть [в релизной версии]. Я немного удивился, обнаружив, что вообще-то сцена почти полностью воспроизводима, ни звуки, ни анимации не убраны, так что восстановить ее было довольно нетрудно, и она прекрасно запускалась "из коробки"

Примечание от yoyo1love
Взгляд поближе на этого «Незнакомца» с использованием чит-кода noclip

Немного контекста

5 января 2014 года на звуки шагов незнакомца в архивах игры обратил внимание пользователь TDurandal на ресурсе The Cutting Room Floor. На тот момент редактор счёл, что разработчики отказались от сцены в последней миссии ещё на раннем этапе разработки, потому что не нашёл никаких диалогов. До недавнего времени фанатам оставалось ориентироваться только на эти звуки и декомпиляцию скриптов, намекающих на некую сцену по завершении титров.

Пояснение к сцене от ютубера Vandeley:

Что же это за таинственный незнакомец, появляющийся в вырезанной сцене после титров? А никто, забейте. Как я и говорил год назад в соответствующем ролике, сцена была придумана на тот случай, если будет принято решение продолжать серию и выпустить Modern Warfare. Однако вместо этого решили сделать спин-офф, Modern Warfare: Ghosts, который впоследствии потерял приписку MW.

В любом случае сцена оказалась не нужна и ее отключили. Никаких идей на счёт того, кто э��от таинственный незнакомец, уверен, не существовало. Просто намек ради намека, что за сценой, кроме Макарова, остался ещё один злодей, может даже крупнее.

Сцена была полностью готова и явно была отключена в последний момент, когда и принималось решение о будущем серии. Какой-то отдельной модельки персонажу не сделали, поэтому он использует облик ФСОшника.

Также многие уже поспешили объявить капитана Прайса почившим. Действительно, сцена в конце напоминает тупа смэрть капитана Панамки, но именно что напоминает. Вам не кажется, что было бы мягко говоря странно убивать такого персонажа в сцене после титров? Уверен, имелось в виду, что Прайс просто потерял сознание и вырубился.

А сделано это было, чтобы объяснить, почему наш герой тут же не помчался за таинственным "шэдоумэном" и дал ему уйти. Только и всего.

Vandeley

Обновлено 28 ноября 2024 года. Бывшие разработчики из Sledgehammer Games (Кристофер Стоун, Глен Скофилд и Брет Роббинс) в интервью Дэну Аллену прокомментировали загадку вокруг таинственного персонажа в костюме:

— [Брет] Незнакомый парень.

— [Кристофер] Силуэт! Помню, как мы добавили это.

— [Брет] Но мы так и не решили, кто это был?

— [Кристофер] Нет, [сцена] была просто тизером.

— [Глен] Да-да-да. Я помню, как мы обсуждали, что это кто-то из окружения Макарова или типа того.

— [Брет] Не знаю, был ли у нас когда-либо конкретный ответ на этот вопрос.

— [Кристофер] Думаю, мы просто держали дверь открытой, ну знаешь, мы хотели намекнуть, что есть нечто большее.

Таймкод 1:38:02-1:38:44

Обновлено 2 января 2025 года. Комментарии разработчиков в LinkedIn в ответ на появление в Интернете отключенной сцены:

Вещи, что просачиваются в релизную сборку... Никто из нас в Infinity Ward не собирался дать Прайсу умереть. Мы убили Соупа, чем подтолкнули Прайса на действия в третьем акте, но кто-то должен был подвести черту под убийством Прайса. В этой утрате не было бы никакой выгоды, не говоря уже о том, что он был единственным уцелевшим культовым персонажем, ничем не ��тличающимся от Гордона Фримена или Индианы Джонса, ИМХО.

Питер Блюмель
С 2006 по 2014 г. — продюсер в Infinity Ward

Знаете, я помню, что видел эту сцену в какой-то момент работы над проектом, но я так и не прошёл розничную версию игры. Так что годами я думал, что этим всё и заканчивалось. D’oh.

Марк Килборн
С 2009 по 2019 г. — звукорежиссёр в Raven Software

Я запомнил, как старался над этими конкретными моментами, ведь это был мой первый проект в качестве разработчика Call of Duty. Честно говоря, я думал, что именно в таком виде мы и выпустили игру.

Крис Стэйплс
С 2010 по 2024 г. — звукорежиссёр в Infinity Ward
27
5 комментариев