Игра - посредственное собрание худших трендов и тупейших геймдизайнерских решений. Я из-за подобного говна Valheim бросил. А давайте у нас будет бесконечный гринд всех на свете ресурсов? А давайте у нас нельзя будет телепортироваться, имея в инвентаре любой ценный ресурс? А давайте у нас получаемый и наносимый урон будет привязан к разнице в уровне героя и противников (вот за это им просто яйца оторвать надо)? В результате у тебя НИКОГДА не будет перекача - всегда ходишь по грани между "я выдаю всем пиздюлей" и "все выдают мне пиздюлей".
А давайте у нас будет бесконечный гринд всех на свете ресурсов?Выкручиваешь ползунок при старте, нет проблем А давайте у нас нельзя будет телепортироваться, имея в инвентаре любой ценный ресурс?Снимаешь галочку на старте, ТПшишься куда хочешь и как хочешь В результате у тебя НИКОГДА не будет перекачаВ результате у тебя никогда не будет интеллекта, даже для того, чтобы облегчить самому себе жизнь... Мдеее, лучше ныть, не разобравшись, что Игра - посредственное собрание худших трендов и тупейших геймдизайнерских решений.
Игра - посредственное собрание худших трендов и тупейших геймдизайнерских решений. Я из-за подобного говна Valheim бросил.
А давайте у нас будет бесконечный гринд всех на свете ресурсов?
А давайте у нас нельзя будет телепортироваться, имея в инвентаре любой ценный ресурс?
А давайте у нас получаемый и наносимый урон будет привязан к разнице в уровне героя и противников (вот за это им просто яйца оторвать надо)?
В результате у тебя НИКОГДА не будет перекача - всегда ходишь по грани между "я выдаю всем пиздюлей" и "все выдают мне пиздюлей".
А давайте у нас будет бесконечный гринд всех на свете ресурсов?Выкручиваешь ползунок при старте, нет проблем
А давайте у нас нельзя будет телепортироваться, имея в инвентаре любой ценный ресурс?Снимаешь галочку на старте, ТПшишься куда хочешь и как хочешь
В результате у тебя НИКОГДА не будет перекачаВ результате у тебя никогда не будет интеллекта, даже для того, чтобы облегчить самому себе жизнь... Мдеее, лучше ныть, не разобравшись, что
Игра - посредственное собрание худших трендов и тупейших геймдизайнерских решений.