Как минимум 500 комнат не вошли в финальную версию Animal Well.

В интервью журналу Edge, Бассо рассказал о том, как он создал многоуровневый мир игры.

Как минимум 500 комнат не вошли в финальную версию Animal Well.
  • Бассо говорит, что добавление новых комнат на карту – это «всего лишь первый шаг». После этого, каждая комната «должно пройти пять-шесть циклов тестирования, простого прохождения и разных проб».

Я думаю, разработка метроидвании намного сложнее, чем разработка линейного платформера, где уровни можно просто загружать последовательно.

Билли Бассо, геймдизайнер и разработчик Animal Well
  • Разработчик объясняет, что его процесс создания уровней часто начинался с разработки «отдельных головоломок» для конкретной части карты, ориентированных на использование определенного игрового предмета. В такой секции могло быть «до полдюжины вещей, которым я хочу научить игрока». Бассо создавал эту часть, а затем «вся остальная карта начинала строиться вокруг нее».

Я, вероятно, спроектировал более 500 комнат во время создания этой игры, которые были либо вырезаны, либо настолько сильно изменены, что их сейчас просто не узнать.

Билли Бассо, геймдизайнер и разработчик Animal Well
  • Процесс разработки Animal Well вëлся методом последовательных итераций. В итоге, было создано «как минимум вдвое больше комнат, чем есть на данный момент в игре».

В финальную версию Animal Well вошли 256 комнат. Игра доступна на PC, Nintendo Switch и PlayStation 5. В проекте есть русская локализация и она доступна в PlayStation+ Extra.

23
5 комментариев