Лучшее DLC уходящего года или посредственный самостоятельный проект? Мини-рецензия на Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
Я бы сказал, что это одно из лучших DLC, в которые мне доводилось сыграть за последние несколько лет, но Insomniac Games преподносит этот проект в большей степени как отдельную игру, автономную. Если это так, друзья, то у меня для вас плохие новости. Кстати, заметно это и по ценовой политике, что не может не удивлять, хотя, бывало и хуже.
Если в общих чертах, то все неплохо, моментами даже также круто, как и при прохождении первой части, но всегда есть но, если окунуться глубже.
Сюжет, который так все расхвалили и назвали лучшим, по сравнению с первой частью, не удивил меня, от слова совсем. Сценарий и повествование банальны и не отходят от проблем современной игровой индустрии. Да, без сомнений, в игре есть замах на что-то высокое, но ничего нового, что могло бы вызвать у меня особые чувства, я не испытал. Все сюжетные повороты ясны, крутых твистов как таковых нет, персонажи классические, их раскрытие не то что бы отсутствует, но и не заставляет сопереживать и пропускать все через себя, вызывая какие-либо эмоции. Спойлерить не буду, но очень хочется, дабы вы поняли, почему я так отзываюсь о сюжетной составляющей игры.
Кстати, многие жалуются на продолжительность сюжета (лично я пробежал игру часов за 5-6, и это с учетом того, что игра искусственно его увеличивает за счет побочных событий в мире и прочих квестов). В короткой истории как раз-таки я не увидел ничего катастрофичного, здесь она не кажется обрезанной, все, в принципе, хорошо.
Один из немногих аспектов, что мне понравился и который хоть как-то отличает игру от оригинала, так это музыка, здесь она хороша и имеет свой приятный стиль, заточенный под нового персонажа. Это слышно уже в главном меню.
Графика не революционная. Я играл и на старом поколении, и на новом. Не сказать, что разница колоссальна. Да, она есть, но еще бы она была не заметна. За счет технологии трассировки лучей, отражения в небоскребах и лужах хороши, свет в игре действительно красивый, но, все же наблюдается, что игра создана на базе проекта прошлого поколения. Это не плохо и не хорошо, принимайте сей факт, как должное.
Хотя графически есть в игре и недочеты, такие как неполное отражение анимации жизни города в окнах небоскребов, прекращение нормальной анимации ходьбы у прохожих на дальних дистанциях, по сути, они просто превращаются в статичные, парящие объекты или очень некачественные текстуры мелких, второстепенных объектов мира.
Анимации в игре тоже не порадовали. Заметная разница есть только во время полетов на путине (ну, еще бы, это минимум 50% времени в игре). В бою отличия мало заметны, в основном все осталось нетронутым, а наглядным примером того, что и вовсе ничего не поменялось, являются сцены погони за машиной преступников и большая часть анимаций скрытных убийств (чик-пук не убивает, если что!). Когда будете играть, обратите внимание. В принципе, создается ощущение того, что разработчики просто спешили и скорее всего, это связано с выходом нового поколения консолей, что не удивительно.
И, наверное, самое важное – геймплей. Что это? Почему игра больше похожа на какой-то «рескин» первой части? Это точно самостоятельный проект за 50 долларов? В голове не укладывается. Скудно здесь все – гаджеты, прокачка персонажа, модификации костюма, бои и развитие боевки по мере прохождения, все мы это уже видели, просто в другой обложке.
Прокачка – ее толком нет. В начале игры я думал, что будет какой-то разгон, как это было с первой частью, но нет. Гаджетов всего 4, умения не весомые, а те, которые завязаны на биосиловых приемах, сами по себе слабо раскрывают это нововведение. В некоторых момент игра кажется даже урезанной, по сравнению с оригиналом, и это пугает.
Боевка однообразна и ничего нового, кроме биосилы и камуфляжа не добавили, которые кстати также ощущаются не очень классно. Такое впечатление, что они были добавлены в игру чтобы хоть что-то было. Не знаю, ощущение лишних деталей и незавершенности. Спустя некоторое время бои начинают немного надоедать, не чувствуется никакого развития, вы просто тапаете на пару кнопок и все.
Если вкратце, то невзирая на цену и заявление разработчика, что это отдельная, полноценная игра, претензий мало. Это все тот же неплохой паук и играется он все также интересно. Нет чувства агрессии к игре и желания ее удалить, на чем уже спасибо.
Плюсы:
• В целом, хорошая визуальная составляющая
• Музыкальное сопровождение
• Игра не надоедает, хоть и является по большей степени копией первой части
• Атмосфера
Минусы:
• Боевка. Ничем не отличилась от первой части, а местами и вовсе хуже
• Банальный сюжет, отсутствие качественных твистов
• Прокачка умений и гаджеты
• Биоэлектричество незначительно влияет на геймплей боев и имеет скромный потенциал в связи с механиками игры
9/10 как для DLC
6.5/10 как для отдельной игры
Итого 7.7/10
Игра на 5 часов за 50 баксов? Я на самом деле удивлён, что Ордер 1886 за те же грехи смешали с говном, похоронили на релизе, а потом выкинули разработчиков на мороз, а ДЛС к старой игре превозносят как прорыв. Возможно, сонибойство - это не просто мемесы из интернета (а илитный гейминг а ля стар ситизен, кек)
смешали с говном, похоронили на релизе, а потом выкинули разработчиков на мороз
Небыло такого.
Сони выпизднула весь состав Ready at Down сразу после выхода игры, и те пошли клепать маленькие индюшечки для Окулус.
К моему сожалению, так как эта студия на самом деле имела амбиции уровня раннего Крайтека. Сейчас у них всё более или менее, их недавно полностью купил Фейсбук.
Орден смешали потому что игра посредственная как шутер, потому что там катсцен больше чем геимплея. Эту же игру никто за прорыв не считал и так не называл, просто хорошее коротенькое продолжение выезжающее на и так хорошем геймплее оригинала. Ты либо нафантазировал себе все, либо из коментов хуйни понабрал, иначе не понимаю как можно такие странные вещи говорить совершенно несоответствующие действительности.
Друг за 6.5 прошел по сюжету, так что скорее всего на побочки отвлекался.
Уличный пришелец
5 часов это если тупо нестись по сюжету, как угорелый. Смысл так играть в игры с открытом миром, где акцент выставлен на всякие дополнительные активности.
Ну-ка - ну-ка, что ж там за такие интересные активности, что их так здорово выполнять, не отвлекаясь на сюжет?
Ещё раз, игры с открытом миром делают большой акцент на всякие дополнительные активности. О чём я вообще толкую ? Что в подобные игры тупо бежать по одному сюжету и затем жаловаться, что ты быстро её прошёл, когда у тебя в открытом мире ещё геймплея где-то на десять часов. И все активности так или иначе раскрывают интересный геймплей, разбавляя всякими мини-играми и небольшими своими какими-то историями.
Я не знаю как люди так быстро проходят, 5 часов наиграл уже, 30% прошел, в основном сайды делаю сейчас. Думаю на полное прохождение 15-20 часов уйдет.
Если ее еще запылесосить после на платину то раза в три больше времени уйдет.
До цитадели в Массе 3 так не добрался. Серый посредник миссии конечно интересные. Там нету драмы семейных отношений и Корво Бьянки.
Торна для XC 2 тоже хороша, можно сказать, что лучше основной игры, хоть и короче вдвое ее.
Ну это стэнделон, так что Half Life 2: Episode 2 вне конкуренции, как-никак.
В во втором эпизоде концовка трагичная, жаль Валов эту концовку отменили.
Хаха, как я забыл, тогда нещитаеца))
Ок, ладно, тогда Кровь и Вино реально на первом месте :D
Лучшее DLC уходящего года или посредственный самостоятельный проект?
Посредственное DLC уходящего года, резюмируя все выше сказанное
таких умников котрые квакают про 5 часов в пауке , колде, резике - заставить бы проходить ориджин, одиссею и вальгаллу на 100 %. Может тогда до их светлых головушек что-то дойдет(не к автору поста если-что).
Но зачем, если это развлечение для особых слоёв игроков? Думаешь, все дрочат Ассасинов на 100%? Дай бог сюжетку пройдут: в стимчанском я недавно проводил мини-исследование, у скольких владельцев игр есть ачивка на завершение сюжета (понятно, брал только те игры, которые были у меня в библиотеке, так что это очень приблизительные наблюдения). По примерным подсчётам игры в принципе проходит дай бог половина, может 60% народу. Большая часть бросает на середине, судя по всему.
так я о том же. Большинство не проходит впринципе до конца но адептов секты "5 часов - не стоит покупки" постоянно вижу в коментариях к относительно кортким играм. Масовый игрок стал пренебрежительно относится к 5-10 часам за 60 долларов. Результат - процентов 80 ААА = мультиплеер или опен ворлд-дрочево. И я не против опенворлдов но практически все кроме признаных икон индустрии аля РДР, Ведьмаkа, Зельды заполняют свои миры совсем неинтересными активностями.
Ну 5 часов за почти фуллпрайс - это правда мало. Конечно, не так мало, как в каком-нибудь Rogue Warrior, который при цене в 60 долларов проходился за полтора часа, но куда меньше, чем ожидаешь от игры такого уровня за такие деньги. Это ещё учитывая, что локация игры та же, что в оригинале.
Ну так и Паук проходится не за 5 часов, если только не бежать голопом
Несколько? Там еще столько же. Я когда увидел у подружки своей на карте, охренел. И на 250 опять добавляют. Дичь
Нормальная продолжительность для игры 10-14 часов. Те что длиннее должны отходить от формулы экшен/кина.
Тогда пусть либо повышают цену на длинные игры, либо продают дешевле 5 часовые, и жалоб не будет. А то с какого то хрена одни разрабы делают игру годами, а другие за пол года пилят ремастер и ставят такую же цену.
Вообще, я еще по трейлерам понял, что залупа какая-то получается.
Дело в том, что я не фанат предыдущей игры по пауку, мне не хватило сюжета и глубины персонажей, слишком там все поверхностно, мотивация Октавиуса и Демона преподносятся оч тупо, просто в лоб, из-за чего лично я не сопереживал им (хотя искренне хотел, так как мотивация то хорошая, сильная). В итоге мне дали игру с хорошей боевкой, классными полетами и харизматичным персонажами, но мне это все показали, но не дали прочувствовать. Сюжетка с кошкой вообще глобальный облом🤦🏼♂️ Я так расстроился когда меня оборвали на самом интересном. И в итоге везде мне чего то не хватало, везде меня на самом интересном обламывают. Ну думаю в некст игре поправят, тип убедились, что вселенную любят, игру покупают и тут бац! Тоже самое... за что так с пауком? Что в Марвел сейчас не знают чо делать, что Сони его посредственно юзает. Ну камон блять, один из самых известных и любимых Мститель, ну ебаните мне уже драму, как пацан жопу рвет, что бы на всех стульях усидеть. Поэтому мне нравился «Новый человек-паук», там это все было, хоть он и проседал в плане злодеев, зато паук там был живым.
Майлз такто имбовый и скучный за счёт способностей. Все по площади бьёт.
Не интересный персонаж сам по себе. Паркер больше к народу, у него только гаджеты.
Все по площади бьёт
Ммм, следующий Спайди будет мусо, где надо одной кнопкой выносить тысячи врагов на арене :D
Marvel Musou в принципе очень привлекательно звучит, можно столько героев объединить и фансервиса организовать.
Не, там очень мало врагов для Мусо и логика не подходит.
Вот прям аренный битемап с сотнями болванчиков на знаковых для фанатов территориях был бы хорош.
Тем более в Pirate Warriors 3 была неплохая боёвка, она бы хорошо легла на всех этих супергероев.
Я и до релиза был уверен, что они решили вместо длс сделать отдельную игру, потому что нужен был экз на запуск пс5. В целом все как ты описал и есть, первая часть была лучше, потому что была чем-то новым, а тут все тоже самое в другой обёртке.
Сюжет расхваленый кем, сжв? Я давно не видел ничего тупее момента с погоней за злодейкой взрывающей машины с людьми, чтобы просто с ней поговорить, я конечно понимаю что он в тот момент членом думал, но блин втф они не подумали что в машинах ну люди обычно ездят, и то что вау взрывы круто экшн, но это автоматом делает злодейку убийцей, что автоматом исключает мирное решение конфликта, а ЧП просто похер, они сами забыли про "пострадавших" в погоне, и ему это знание не добавили, от чего это теперь одна из тупейших сцен.
Меня удивляет, сколько в игре повестки. Все положительные персонажи - представители меньшинств, Black Lives Matters крупным планом в камеру, главный антагонист - белый капиталист, 2 персонажа - открытые лесбиянки (на что делается акцент), ещё один персонаж - глухонемая. В конце игры Майлз говорит Питеру что-то вроде: "Он хотел избавиться он Гарлема, потому что не считал нас за людей (saw us as disposable)". Все темнокожие зовут его НАШ ЧЕЛОВЕК ПАУК. По-моему это уже перебор и просто комично, надеюсь в полноценной второй части они поубавят пыл.
Второе.
На самом деле тут даже не в кол-ве контента суть, а в его качестве. Проходил ее на Ютубе офк, ибо не играю в опенворлд дрочильни, но застал на трансляции миссию про спасение кота, от разнообразия задач и ситуаций пошла кровь из носа. Очень надеюсь что это была побочная миссия, иначе игорь утонул.
Искренне не понимаю тех кто кричит про прохождение на 100%. Специально для них прилагаю картинку:
5 часов за 50баксов это конечно сильно. Игре стоило хотя бы в два раза увеличить хронометраж, чтобы не позориться. В колде хотя бы мультиплеер есть.
Причём тут CoD? В нём мультиплеер с будущими обновлениями на десятки или сотни часов.
Да не, не особо. На самом деле в этом и нет смысла толком. Сегодня ты можешь взять себе ПС4 тысяч за 12. Через год возьмёшь Моралеса на чёрную пятницу рублей за 900 (и ещё мешок старых эксклюзивов за даже меньшие деньги). Смысл убиваться за выход на пека, если приставка и все значимые эксклюзивы к ней стоят как половина новой игровой видеокарты?
Я почти уверен что после анонса второй части паука, на ПК выйдет полное издание Первого и Майлза. Скриньте
Согласен с обзором. Самое смешное как игру пиарят в обзорах на пс 5 показывая вступление эффектное и говоря что вся игра такая .
PLAYSTATION is for women and homosexuals. The straight white male console—if you really must play on a console at all—is XBOX.
Мнение автора: стоит покупать новую консоль для этого обладателям ps4pro или можно проходить на текущем поколении?
Разница колоссальна, нативные 4к, куча мелких частиц, отражения и охранённая детализация всего.
Абсолютно похуй. На данный момент - это самая графонистая игра. Пока всякое щелкаешь в фотомоде, все 40 часов набегают
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
лично я пробежал игру часов за 5-6, и это с учетом того, что игра искусственно его увеличивает за счет побочных событий в мире и прочих квестов
А я за 12, хотя вся карта в значках и вроде побочная миссия еще есть.
А так да, маловато контента.
Графика не революционная. Я играл и на старом поколении, и на новом. Не сказать, что разница колоссальна.
Ну не знаю, запускал режим 60 фпс и чет без отражений это вообще уже не то. А графика вцелом лучше многих игр в открытом мире. Сами отражения лучше чем в WatchDogs т.к. копию мира явно ручками делали, а не как у юбисофт где могут в воздухе куски крыш сгенерированные быть. Другое дело что город не живой, зачастую горожане вообще не реагируют на паука, могут проигрывать какую то анимацию на крыше и совершенно игнорить происходящее вокруг.
Незнакомый калькулятор
Ну если на прошлом поколении отражений нет, то разница вполне есть. Там особо графику то и некуда улучшать, нужно теперь живым сам мир делать. Думаю новый паук по графике будет почти такой же. Да и в какой игре чувствуется переход сейчас?) После TLOU2 и RDR2 планку графики вообще сложно двигать куда то, когда большинство даже близко к ним не подходит.
"Банальный сюжет, отсутствие качественных твистов"
А каких твистов вы хотели? Что челопаук окажется черным? Оу...
Или, что всё зло от белых? Оу второй раз.
BLM вы и сами на скрине показали, вот это твист был для меня. Ведь как бы этой организации в комиксах не было.
Да охренный сюжет, который раскрывает всего Майлза и его семью, про потерю родителя, про ответственность, про геройство, чистой воды голивудщина, но это нравится людям, необходимая простота. Графон в нативном 4к с частицами и отражениями чувствуется как Некст-ген, детализация выросла в разы, а если включить 60 фпс( надо самим почувствовать). Боёвка стала очень быстрой,первая часть из-за размеров была перемудрена и большинство комб тупо не успевалось провести из-за уклонений) В майлзе же появились быстрие электро удары, по трём направлениям, которые дают тебе время для финтов и цепочки комбо, камуфляж так же даёт время на тактику и использование гаждетов, расставить мини и тд.