А частота кадров превращает стратегию в слайдшоу. Игрок под ником Busy-Shallot-3550 поделился своим городом из Manor Lords на Reddit. Он потратил на создание поселения с численностью свыше 4,5 тысячи жителей от 50 до 70 часов.Настолько большой город сделал Manor Lords неиграбельной. Так, загрузка сохранения на SSD занимает 20 минут, а во время геймплея частота кадров не поднимается выше 2 fps.Одна из главных причин такой низкой производительности при столь большом поселении — утечка памяти, которая может достигать 75 гигабайт.Разработчик стратегии Грег Стичен оказался под впечатлением и в комментариях на Reddit пообещал, что продолжит работать над оптимизацией Manor Lords.Продажи стратегии к середине мая уже превысили два миллиона копий. При этом игра доступна не только в раннем доступе Steam, но и по подписке Game Pass.#manorlords #новости
Откуда это?
Хугарден грейпфрут………..
Это, кажется, в Крыму - Воронцовский парк. По-крайней мере мега похоже)
Это что-то на пидарском
после этого комментария я сходил за хугарденом, выпил и вот пишу