Стресс-тест для Mortal Online 2 - в эту пятницу

И все же тест? Или стресс?

Кто не знает преамбулу, Mortal Online - это была такая (хотя почему была? - спросят 3 постоянно залипающих в нее человека) хардкорная ММОРПГ-песочница от первого лица, вдохновленная Ultima Online. Это где умер - все потерял. Если проще, полная противоположность тому, что сегодня носит подзаголовок Shadowlands. Впрочем первая часть вышла кривой, косой, непопулярной.

Я ходил вокруг да около Mortal Online несколько лет. Пробовать не решался, в основном из-за боязни, что игра, как положено, будет весить 200 гигабайт, а глаза от копеечной графики вытекут намного быстрее, чем она установится. Но что-то в ней было, нечто всегда притягивало внимание.

Я все ждал, может хоть один человек запустит стрим на твиче? Вдруг хоть кто-то снимет видео на ютубе? Ну пусть где-то в толпе я услышу название этой игры...но нет, ничего.

Но разработчики - упертые, либо имеют где-то тонкий, но неиссякаемый ручеек денег. Они выжили. И выжали. Из себя вторую часть.

Обзор от Goha.ru

Да, она внезапно выглядит отлично! Сколько не смотрел стримов и видео, графика - вполне, боевая система - еще лучше. Вот дела!

Безумцам мое глубочайшее уважение - столько мучиться с первой игрой, пилить, слушать бесконечные жалобы от игроков на кривизну, но все равно пилить, пилить. Если кто хочет, можно попробовать успеть залететь на стресс-тест в пятницу, который будет в Стиме.

Дуэль в ПвП

Ранее игра представляла из себя "голую альфу". Полноценного мира и врагов не предоставили, предзаказавшим оставалось только тестировать боевую систему друг на друге и ходить-глазеть по сторонам. Выход в бету скорее всего означает скорое появление мира со всеми основными механиками.

{ "author_name": "Илья Семенов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 268886, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Nov 2020 02:15:01 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Играл в первый Mortal Online, продержался часов 16-24. Действительно, Mortal похожа на UO, которую обожал. Тоже сейчас приходит много писем о запуске второй части. Не знаю, почему-то особо нет желания играть. В такие игры интересно играть ради исследования мира, где опасность ждет за каждым углом при выходе из города, а на это требуется больше времени, чем есть у человека, живущего в реальном :,-( Кстати, согласно сервисам, которые контроллируют утечки данных пользователей, мои данные утекали в сеть через первый Mortal Online :-/

Ответить

Абстрактный кран

dimsa
0

Ага, да, у них базу сперли в свое время

Ответить
0

Хотя бы зайди на стресс-тест. Вдруг позовет хардкорчик? Такие игры хочется поддерживать, потому что они, как и их разрабы - исчезающий вид. Безумству храбрых поем мы песню, как грится. 

А что за данные утекли? Не кредитки, надеюсь? 

Ответить
0

не, емейл и пароль для незначительных сервисов. Но все равно обидно. Могли бы хешировать пароли те же самые. Я смотрел на покупку месячного према, но так и не дошли руки, может это и спасло кредитку) Но хранить кредитку в бд, это вообще последнее сумасшествие, что только могут разрабы придумать и на что я соглашусь)

А насчет исчезающего вида - согласен. Надо помогать конторам, которые делают для души в первую очередь и из-за своих убеждений, которые идут вразрез рынка.

Ответить
0

Очень странный ты человек, потому что:

1. Оплата проходит через PayPal. Ни какая платёжная информация у них не хранится.
2. Если ты играл через стим, то покупка подписки происходит через стим.

Ответить
0

Я не странный, а сам разработчик и видел решения, которые держатся только потому, что никому не надо их ломать. И сам писал несколько решений, которые соотвествовали как минимум общеизвестным рекомендациям безопасности. Я работал в компании, где был штат 200+ человек в 2013 году и я первым поднимал в этой компании вопрос о как минимум защите БД от инъекций. Т.е. за это время существования компании никто даже не задумывался о том, что пароль 12345678 or 1=1 (первое, что пробуют, чтобы сломать систему), давал возможность залогиниться кому угодно. И это была серьезная компания. То что разрабы Мортала не хешировали пароли уже говорит о том, что они очень слабо себе представляют что значит позаботиться о безопасности. Платежи можно принимать и не только через paypal(даже если бы он спасал их том случае утечки данных), можно заключить даже напрямую договор с банком об эквайринге. А дальше, все зависит от фантазии разрабов. В общем не стоит недооценивать неопытность разработчиков.

Ответить
0

1. Разработчики это несколько человек любителей, которые создавали игру методом проб и ошибок.
2. На сайте есть только ОДИН способ купить игру - PAYPAL. Всю платежную информацию обрабатывает PAYPAL и ни каких данных на этот сайт он не передаёт.
3. Купить можно и через Steam.

Поэтому заявления о том что от разрабов могут утечь данные кредитки это полное дилетантство. Это не пароли на сайте, разные абсолютно вещи.

Ответить
2

Прайсы у них конечно жесть 

Ответить
1

Ну там входит ежемесячная оплата в стоимость.. не очень конечно спасает, но тем не менее =)
С другой стороны до Криса далеко ещё!

Ответить
0

39$ за обычную версию + доступ к альфа-бете - вроде нормально. 

Ответить
0

Меня смутила вторая половина (и да я понимаю что это скорее всего как инвестиция) где $2.500

Ответить
0

А говорят ещё тарков обдирает игроков до нитки. Хоть бы лайфтайм для ЗБОшников подкинули, ей богу
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

$39 за - саму игру, доступ на все этапы теста, 1 месяц подписки + 2 месяца подписки в МО1. Это жесть?

Напомнить сколько в 2021 будут стоить игры? $70-$80. А это не жесть, да?

Ответить
0

Меня цена в $39 не пугает), я скорее иммел введу вторую половину $149-2500

Ответить
0

Так это же для тех, кто хочет поддержать разработку и потом щеголять каким-нибудь отличительным значком.

Ответить
0

Там за такую поддержку дают титул на форуме, красивый плащ в игре и высылают мерч на дом.
В век донатных помоек это удивительно.

Ответить
1

боль

Ответить
1

Меня первая привлекала только артами. Поэтому даже зарегался и скачал. Дальше начального пляжа не ушел, какой-то она оказалась слишком кривой

Ответить
0

Чё-то после Mordhau стыдно смотреть на такие дуэли.

Ответить
0

И давно Mordhau стала ММОРПГ с открытым миром на несколько тысяч игроков?
Смысл сравнивать сессионку и ММО?

Ответить
0

смысла достаточно, на сегодняшний день. Особенно если учесть, что вот эту конкретную нишу мортала давно заняли и истоптали десятки онлайн выживалок

Ответить
1

Еще раз - зачем сравнивать абсолютно разные игры? При чём здесь выживалки в которых 50 человек на сервере и ММОРПГ с тысячами онлайна, где напомню нет разделений на шарды, нет инстансов и зеркал.
Это одно и тоже что сравнивать КСГО и АРМА 3.

Ответить
0

я понимаю вашу позицию и лет 5-7 назад говорил бы то же самое. Суть в том, что жанры трансформируются под пристрастия публики. И не так важно, на сколько человек шарды, первичен игровой опыт аудитории. И в этом плане Мортал не уникален, сколько бы человек не было на сервере.

Ответить
–1

выживалки в которых 50 человек на сервере и ММОРПГ с тысячами онлайна

Ответить
0

Она вышла в 2010 году и только спустя несколько лет появилась в стиме. Через стим в неё мало кто играл, так как был сторонний лаунчер.

Ответить

Абстрактный кран

0

Я помню первая часть была настолько багованная, что у меня невозможно было убрать окно с обучением с экрана вообще, даже перезапуском.

Ответить
0

Очень хочется, чтобы хоть одна такая игра выжила.

Ответить
0

Ну первая часть 10 лет продержалась....

Ответить
0

Под капельницей не считается

Ответить
0

Выслали ключ на выходные

Ответить

Комментарии

null