И все же тест? Или стресс?
Кто не знает преамбулу, Mortal Online - это была такая (хотя почему была? - спросят 3 постоянно залипающих в нее человека) хардкорная ММОРПГ-песочница от первого лица, вдохновленная Ultima Online. Это где умер - все потерял. Если проще, полная противоположность тому, что сегодня носит подзаголовок Shadowlands. Впрочем первая часть вышла кривой, косой, непопулярной.
Я ходил вокруг да около Mortal Online несколько лет. Пробовать не решался, в основном из-за боязни, что игра, как положено, будет весить 200 гигабайт, а глаза от копеечной графики вытекут намного быстрее, чем она установится. Но что-то в ней было, нечто всегда притягивало внимание.
Я все ждал, может хоть один человек запустит стрим на твиче? Вдруг хоть кто-то снимет видео на ютубе? Ну пусть где-то в толпе я услышу название этой игры...но нет, ничего.
Но разработчики - упертые, либо имеют где-то тонкий, но неиссякаемый ручеек денег. Они выжили. И выжали. Из себя вторую часть.
Да, она внезапно выглядит отлично! Сколько не смотрел стримов и видео, графика - вполне, боевая система - еще лучше. Вот дела!
Безумцам мое глубочайшее уважение - столько мучиться с первой игрой, пилить, слушать бесконечные жалобы от игроков на кривизну, но все равно пилить, пилить. Если кто хочет, можно попробовать успеть залететь на стресс-тест в пятницу, который будет в Стиме.
Ранее игра представляла из себя "голую альфу". Полноценного мира и врагов не предоставили, предзаказавшим оставалось только тестировать боевую систему друг на друге и ходить-глазеть по сторонам. Выход в бету скорее всего означает скорое появление мира со всеми основными механиками.
Играл в первый Mortal Online, продержался часов 16-24. Действительно, Mortal похожа на UO, которую обожал. Тоже сейчас приходит много писем о запуске второй части. Не знаю, почему-то особо нет желания играть. В такие игры интересно играть ради исследования мира, где опасность ждет за каждым углом при выходе из города, а на это требуется больше времени, чем есть у человека, живущего в реальном :,-( Кстати, согласно сервисам, которые контроллируют утечки данных пользователей, мои данные утекали в сеть через первый Mortal Online :-/
не, емейл и пароль для незначительных сервисов. Но все равно обидно. Могли бы хешировать пароли те же самые. Я смотрел на покупку месячного према, но так и не дошли руки, может это и спасло кредитку) Но хранить кредитку в бд, это вообще последнее сумасшествие, что только могут разрабы придумать и на что я соглашусь)
А насчет исчезающего вида - согласен. Надо помогать конторам, которые делают для души в первую очередь и из-за своих убеждений, которые идут вразрез рынка.
Я не странный, а сам разработчик и видел решения, которые держатся только потому, что никому не надо их ломать. И сам писал несколько решений, которые соотвествовали как минимум общеизвестным рекомендациям безопасности. Я работал в компании, где был штат 200+ человек в 2013 году и я первым поднимал в этой компании вопрос о как минимум защите БД от инъекций. Т.е. за это время существования компании никто даже не задумывался о том, что пароль 12345678 or 1=1 (первое, что пробуют, чтобы сломать систему), давал возможность залогиниться кому угодно. И это была серьезная компания. То что разрабы Мортала не хешировали пароли уже говорит о том, что они очень слабо себе представляют что значит позаботиться о безопасности. Платежи можно принимать и не только через paypal(даже если бы он спасал их том случае утечки данных), можно заключить даже напрямую договор с банком об эквайринге. А дальше, все зависит от фантазии разрабов. В общем не стоит недооценивать неопытность разработчиков.
1. Разработчики это несколько человек любителей, которые создавали игру методом проб и ошибок.
2. На сайте есть только ОДИН способ купить игру - PAYPAL. Всю платежную информацию обрабатывает PAYPAL и ни каких данных на этот сайт он не передаёт.
3. Купить можно и через Steam.
Поэтому заявления о том что от разрабов могут утечь данные кредитки это полное дилетантство. Это не пароли на сайте, разные абсолютно вещи.
Меня смутила вторая половина (и да я понимаю что это скорее всего как инвестиция) где $2.500
Меня цена в $39 не пугает), я скорее иммел введу вторую половину $149-2500
Так это же для тех, кто хочет поддержать разработку и потом щеголять каким-нибудь отличительным значком.
Меня первая привлекала только артами. Поэтому даже зарегался и скачал. Дальше начального пляжа не ушел, какой-то она оказалась слишком кривой
смысла достаточно, на сегодняшний день. Особенно если учесть, что вот эту конкретную нишу мортала давно заняли и истоптали десятки онлайн выживалок
я понимаю вашу позицию и лет 5-7 назад говорил бы то же самое. Суть в том, что жанры трансформируются под пристрастия публики. И не так важно, на сколько человек шарды, первичен игровой опыт аудитории. И в этом плане Мортал не уникален, сколько бы человек не было на сервере.
выживалки в которых 50 человек на сервере и ММОРПГ с тысячами онлайна