Стресс-тест для Mortal Online 2 - в эту пятницу

И все же тест? Или стресс?

Стресс-тест для Mortal Online 2 - в эту пятницу

Кто не знает преамбулу, Mortal Online - это была такая (хотя почему была? - спросят 3 постоянно залипающих в нее человека) хардкорная ММОРПГ-песочница от первого лица, вдохновленная Ultima Online. Это где умер - все потерял. Если проще, полная противоположность тому, что сегодня носит подзаголовок Shadowlands. Впрочем первая часть вышла кривой, косой, непопулярной.

Я ходил вокруг да около Mortal Online несколько лет. Пробовать не решался, в основном из-за боязни, что игра, как положено, будет весить 200 гигабайт, а глаза от копеечной графики вытекут намного быстрее, чем она установится. Но что-то в ней было, нечто всегда притягивало внимание.

Я все ждал, может хоть один человек запустит стрим на твиче? Вдруг хоть кто-то снимет видео на ютубе? Ну пусть где-то в толпе я услышу название этой игры...но нет, ничего.

Но разработчики - упертые, либо имеют где-то тонкий, но неиссякаемый ручеек денег. Они выжили. И выжали. Из себя вторую часть.

Обзор от Goha.ru

Да, она внезапно выглядит отлично! Сколько не смотрел стримов и видео, графика - вполне, боевая система - еще лучше. Вот дела!

Безумцам мое глубочайшее уважение - столько мучиться с первой игрой, пилить, слушать бесконечные жалобы от игроков на кривизну, но все равно пилить, пилить. Если кто хочет, можно попробовать успеть залететь на стресс-тест в пятницу, который будет в Стиме.

Дуэль в ПвП

Ранее игра представляла из себя "голую альфу". Полноценного мира и врагов не предоставили, предзаказавшим оставалось только тестировать боевую систему друг на друге и ходить-глазеть по сторонам. Выход в бету скорее всего означает скорое появление мира со всеми основными механиками.

1.3K1.3K открытий